Вопрос про кембрики
На свою первую РУ модельку я поставил компресионный МДС. Надо сказать, что для своей первой модели я сделал не очень хороший выбор: это маленький вёрткий низкоплан (хотя в певый полёт я умудрился его не разбить). Для регулировки газа (карбюратора соотвесно нету) я поставил заслонку на диффузор . Так вот… у меня возникли проблемы с баком, а точнее с кембриком в баке (погремушка). после 1 го полёта, кембрик задубел изастыл в одном положении. Так происходит со всеми кембриками, кроме силикона - он сильно распухает. 😕
Так вот у меня вопрос: какой кембрик не буит дубетьь в дизельномм топливе?
подскажите плиз
Заранее благодарен.
Есть неопреновые трубки для бензина. Пишут Gas line
Они достаточно жесткие. Если найдешь - резинка от велосипедного ниппеля.
Они достаточно жесткие. Если найдешь - резинка от велосипедного ниппеля.
Резинка от ниппеля.???.. Ага, щаззз. Резина от нипеля в керосине разбухает и трескается теряя элластичность. Знаем плавали. Если только у вас какаято киросиностойкая резина, но такой в нипельных трубках не видал.
Проще всего перейти на калилки. Не так уж и страшно. (всмысле я после бойцовок на КМД калилок пугался боевых, а хоббийные как камод)
С дизелями гемора вагон - трубки нормальные не найти, топливо тоже, карба нету… вот тя дёрнуло на компрессионный да ещё и мдс 😃
Добавлено
К Термике в своё время брал бензостойкий кембрик, чёрный такой, похож на лесопедный. _Типа_ бензостойкий. От диз. топлива его всё равно разбухало через какое-то время. Но тебя впринципе может спасти для начала.
Проще всего перейти на калилки. Не так уж и страшно. (всмысле я после бойцовок на КМД калилок пугался боевых, а хоббийные как камод)
С дизелями гемора вагон - трубки нормальные не найти, топливо тоже, карба нету… вот тя дёрнуло на компрессионный да ещё и мдс 😃Добавлено
К Термике в своё время брал бензостойкий кембрик, чёрный такой, похож на лесопедный. _Типа_ бензостойкий. От диз. топлива его всё равно разбухало через какое-то время. Но тебя впринципе может спасти для начала.
Да пусть возьмет трубки от капельниц. Есть разного диаметра. На птичем рынке вагон таких.
Да пусть возьмет трубки от капельниц. Есть разного диаметра. На птичем рынке вагон таких.
Не, для погремушек они не подходят, потом всёравно дубеют 😦
Ну знамо, на спине мне летать терь не дано буит 😕
Спасибо за ответы 😃
Не, для погремушек они не подходят, потом всёравно дубеют 😦
Ну знамо, на спине мне летать терь не дано буит 😕
Спасибо за ответы 😃
Не парь мозг - купи от капелнец метров 5 и меняй их. Дубеют они гораздо дольше чем новая модель строится после предыдущей разбитой.
лана попробую, пасиба за совет
еще вариант: идешь на авторазбор…низнаю от чего но в тойотах дофига трубок резиновых бензостойких…правда чуть великоват диаметр…ну на бенз самик самое оно… А вообще у нас гражданин Калмыков А.Н. продает резиновые бензостойкие трубки, вот только что не оч удобно, они черные 😕
Да пусть возьмет трубки от капельниц. Есть разного диаметра. На птичем рынке вагон таких.
На эти грабли наступал уже. Она здорово дубеет.
На пару месяцев оставить напяленной на трубку бака - ножиком срезАть придётся. Намучался с ними.
Да и думается, что она болтаться в достаточной мере не будет. 😕
после 1 го полёта, кембрик задубел изастыл в одном положении. Так происходит со всеми кембриками, кроме силикона - он сильно распухает. 😕
Так вот у меня вопрос: какой кембрик не буит дубетьь в дизельномм топливе?
подскажите плиз
Хоть я еще чайник тот, но тоже могу дать совет 😉
Я решил эту проблему силиконовым топливопроводом и двумя отрезками термоусадочной трубки длиной около 1 см. На штуцер, что внутри бака одеваем силиконовую трубку, поверх нее термоусадку и прогреваем. Термоусадка обжимает трубку на штуцере и не дает сваливаться при набухании. Аналогично другим кусочком термоусадки обжимаем штуцер погремушки на другом конце силиконово шланга. В процессе эксплуатации трубка набухает, но удерживается термоусадкой.
Держит надежно - проверено!
Удачи!
На свою первую РУ модельку я поставил компресионный МДС. Надо сказать, что для своей первой модели я сделал не очень хороший выбор: это маленький вёрткий низкоплан (хотя в певый полёт я умудрился его не разбить). Для регулировки газа (карбюратора соотвесно нету) я поставил заслонку на диффузор . Так вот… у меня возникли проблемы с баком, а точнее с кембриком в баке (погремушка). после 1 го полёта, кембрик задубел изастыл в одном положении. Так происходит со всеми кембриками, кроме силикона - он сильно распухает. 😕
Так вот у меня вопрос: какой кембрик не буит дубетьь в дизельномм топливе?
подскажите плиз
Заранее благодарен.
Долго думал ответить тебе или нет, я знаю что обидешься, но ни чего с собой поделать не могу…
ВЫКИНЬ КОМПРЕСИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! ИЛИ ЗАКОПАЙ ГНЕ НИТЬ, ЧСТОБ НИ КТО НЕ НАШЕЛ!
Реально, попробуй калилку, китайца например, он стоит 2.5куба где нить 2000руб, и все твои проблемы решаться…
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!! 😃
Калилка на барахолке 1200р тандер тайгер GP-15 видел недавно!
Да и ваще
КУПИ НОРМАЛЬНЫЙ БАК
всего-то 100р хотя бы в том же техноспорте
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!! 😃
Калилка на барахолке 1200р тандер тайгер GP-15 видел недавно!
Да и ващеКУПИ НОРМАЛЬНЫЙ БАК
всего-то 100р хотя бы в том же техноспорте
Ребят…ну вы просто молодцы…всем советуете все выкинуть и купить другое. А вопрос темы ни что куда выкинуть и что купить, а где взять бензостойкий шланг. Тема может быть интересна и другим людям. Вот купишь ты себе бенз двиган и что?? выбросишь и купишь калилку 2.5 куба??
По поводу селикона :
в свое время делал проще, приматал куском проволки, нитки или еще чем…
про бензиновики сравнение некорректное!! 😈
а где взять бензостойкий шланг. Тема может быть интересна и другим людям. Вот купишь ты себе бенз двиган и что?? выбросишь и купишь калилку 2.5 куба??
бензиновый шланг можно купить в магазинах москвы, и стоит он не дорого, а 2.5 это я как альтернативу тому что у него есть предложил…
Не, я был бы конечно рад купить новый двигатель, бак и все такое.
Но к сожалению моё финансовое положение не позволяет сделать этого…
Про управление по газу… В свое время в “Моделисте-конструкторе” были публикации, что “камод” хорошо дросселируется путем частичного перекрытия выхлопного окна…