и это помогло устранить аварию которая могла случиться если бы я полетел с двигателем.
А что за авария могла случиться?
догадка - реверс элеронов?
неееее, просто недотримерованность рулей, вот и всё… при чём серьёзная, не в этом суть, предварительная “проверка на планерность” мне больше нравится чем сразу с двигателем, -всё это конечно возможно когда позволяет модель.
предварительная “проверка на планерность” мне больше нравится чем сразу с двигателем, -всё это конечно возможно когда позволяет модель.
Павел, а пилотажку слабо с рук попробовать?😉
а я это учёл, когда писал сообщение, потому что думал что таким :
предварительная “проверка на планерность” мне больше нравится
высказыванием, ко мне пойдёт куча вопросов, с запуском с рук уже более серьёзных моделей нежели простые высокопланы - тренера. И поэтому в моём посте решающим имеет концовка высказывания, а именно:
всё это конечно возможно когда позволяет модель.
😃
догадка - реверс элеронов?
Вот я угробил свой AT-40L за пять секунд из за реверса элеронов ))))
Вот я угробил свой AT-40L за пять секунд из за реверса элеронов ))))
Бывает, я так Чибиса (бойцовка на ДВС) грохнул… 😃
Всем привет!
Я всегда так делал (да так и учили) - первый старт с руки! На всякий пожарный…
Модель планировала как свободнолетающей, управлением не трогал.
Иначе каждый летает / делает первый полет как ему нравиться… Мне только хотелось поделиться то, что я сделал…