"Uproar 40 arf .32-.46" - как первый самолёт

Seymour

Добрый день всем!

Хотелось бы спросить совета по поводу покупки следующего комплекта целиком, и как первого самолёта в отдельности:

www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0161p?&I=LZ2094**

Реального опыта полётов на ДВС пока не было.
Есть огромный налёт в “ИЛ-2 Штурмовик” 😃

Немного летал на “планере”-электричке (планер-не планер, но самолёт с большими крыльями с моторчиком 😛 )

Может ли этот самолёт использоваться в качестве тренера для первоначального обучения и обучения выполнения 3D-пилотажа?

Хотел взять сперва Funstar 3D, но почитал на форуме, что он очень хрупкий, резковаты и сложноватый в управлении для новичков… хотя очень красивый… (до первых дров) 😁

Как вы думаете, легче данная модель в управлении, чем тот же Funstar?
И как у неё с прочностью? 😛

Спасибо

yury

Данная модель для (Intermediate to Advanced Modeler/Flyers) средних или продвинутых пилотов. С учетом того, что управлять моделью с двс не проще, а бывает и сложнее чем настоящим самолетом, не возникло ли у Вас желание после огромного налета на ИЛ2 в симуляторе сесть за штурвал СУ26.
Если серьезно, начинать нужно с тренера. Вы не первый, кто думает, что после симулятора он ас. К сожалению, все это заканчивается дровами сразу же после отрыва от земли. Не наступайте на чужие грабли.

Seymour

Вы не первый, кто думает, что после симулятора он ас.

Абсолютно так не думаю! 😊

Просто не нравятся мне тренеры, которые не могут ничего сделать, кроме полётов по кругу, петель и бочек 😃 Да и дизайн у них… 😕

Если серьезно, начинать нужно с тренера

Вот я и хочу начать с тренера, но тренера с возможностью 3D 😇

Абсолютно согласен, что нужно сперва летать на тренерах-верхопланах. Но у меня нет возможности покупать, сперва один, потом второй, третий самолёт. (предвижу высказывания о том, что если куплю не тренер, то так и придётся делать 😃 )

Может быть, тогда можете посоветовать полутренер-полуфан? 😊

Спасибо

Кэб
Seymour:

Абсолютно так не думаю!  😊

Вот я и хочу начать с тренера, но тренера с возможностью 3D  😇
Может быть, тогда можете посоветовать полутренер-полуфан?  😊

Спасибо

Любой фан может летать как тренер,но ни один тренер как фан!!! 😲
Но чтобы управлять фаном,через тренера не перескочить!

Ваши желания очень трудно осуществимы,можно сказать утопичны! 😇

Граф

Как первый самолет вполне может сгодится.

Seymour

Как первый самолет вполне может сгодится.

Спасибо! 😃
Как Вы считаете, комлпект целиком самодостаточен? Аппаратура сможет предоставить необходимые функции (правда не нашёл в описании к этому радио, переключения расходов) ?
Винт, который идёт в комплекте, оставить? Или взять какой-либо другой?

Спасибо

Любой фан может летать как тренер,но ни один тренер как фан!!!
Но чтобы управлять фаном,через тренера не перескочить!

Ваши желания очень трудно осуществимы,можно сказать утопичны!

😃
Моё ИМХО по этому поводу:
Летая на тренере можно научиться взлетать и садиться, чувствовать и видеть самолёт в воздухе. Но, как Вы правильно сказали “ни один тренер, как фан” 😃
Не хочу показаться самонадеянным, но данный опыт, как я считаю, у меня уже есть. Достаточно летал на своем планере, и свободно ориентируюсь “в пространстве” не глядя на самолёт 😃

Следовательно, пересаживаясь с тренера на фан, сталкиваешься с теми же проблемами, что и человек ни разу не управлявший RC(кроме указанных выше).
То есть запуская в небо фан, и пытаясь использовать его по прямому назначению, навыки полученные при управлении тренером не очень то и помогут!
Даже, ВОЗМОЖНО, окажут “медвежью услугу”… так как фан и тренер, особенно верхоплан, в корне отличаются в характеристиках и в управлении! Так не легче ли тренироваться на “фаноподобном” самолёте?

Тем более, что и тренер и фан неминуемо окажутся в аварийной ситуации…ремонтировать придётся обоих (в равной степени или не в равной, это вопрос другой 😛 )

Кэб
Seymour:

Моё ИМХО по этому поводу:
Летая на тренере можно научиться взлетать и садиться, чувствовать и видеть самолёт в воздухе. Но, как Вы правильно сказали “ни один тренер, как фан”  😃
Не хочу показаться самонадеянным, но данный опыт, как я считаю, у меня уже есть. Достаточно летал на своем планере, и свободно ориентируюсь “в пространстве” не глядя на самолёт 😃
Следовательно, пересаживаясь с тренера на фан, сталкиваешься с теми же проблемами, что и человек ни разу не управлявший RC(кроме указанных выше).
То есть запуская в небо фан, и пытаясь использовать его по прямому назначению, навыки полученные при управлении тренером не очень то и помогут!
Даже, ВОЗМОЖНО, окажут “медвежью услугу”… так как фан и тренер, особенно верхоплан, в корне отличаются в характеристиках и в управлении! Так не легче ли тренироваться на “фаноподобном” самолёте?

Тем более, что и тренер и фан неминуемо окажутся в аварийной ситуации…ремонтировать придётся обоих (в равной степени или не в равной, это вопрос другой  😛  )

Может вы и правы! 😕
Но по собственному опыту,да и глядя на коллег все больше сомневаюсь!
Мои впечатления еще слишком свежи,т.к. совсем недавно прошел через это!

Свой тренер ДВС (на который пересел с электрички)разбил только раз,и то не по неумению,а наоборот по лихачеству!Сейчас лежит не удел и пылится! 😒
А вот фаны бил,и бил как раз в первые несколько полетов. Первым умер Фунтастик,так и показав красоты полета пролетев несколько секунд! 😅 Второй фан тоже был уронен при первом же подъеме,и только после его ремонта я кое как освоился держать его в воздехе!
Может вам стоит попробовать фана с обучения на тренерском шнурке? Если научитесь держать,думаю что остальное получится! И как совет,лучше начинать с простого профильного фана,он более ремонтопригоден!

Seymour

Свой тренер ДВС (на который пересел с электрички)разбил только раз,и то не по неумению,а наоборот по лихачеству!Сейчас лежит не удел и пылится!
А вот фаны бил,и бил как раз в первые несколько полетов

Ну вот видите, имея в пользовании тренер и нормально на нём летая, Вы ВСЁ РАВНО били фаны свои первые фаны! 😕
Так какая разница тогда? В цене? Сомневаюсь…
Наоборот больше получилось … тренер+фан+ремонт фана 😁
А так фан+ремонт фана 😇

Может вам стоит попробовать фана с обучения на тренерском шнурке? Если научитесь держать,думаю что остальное получится! И как совет,лучше начинать с простого профильного фана,он более ремонтопригоден!

А можно привести несколько моделей профильных фанов? 😊

Спасибо

Кэб
Seymour:

А так фан+ремонт фана  😇
А можно привести несколько моделей профильных фанов?  😊

Тренер дает элементарные навыки управления ДВС моделями,помогает освоится так сказать! Он прощает многие ошибки в пилотировании и настройках двигателя! 😋

Фан не прощает ничего! 😕 Но учит работать рулями и газом!

www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=24&ID…

Seymour

Спасибо за ссылку!

Как я говорил вопрос не в фане, как в таковом, а в модели которая позволяет выполнять НЕКОТОРЫЕ фигуры 3D пилотажа, при этом оставаясь не СИЛЬНО требовательной к управлению (как Вы уже упоминали, мои желания, возможно утопично, но хочется… 😛 да и в принципе, я думаю, существуют такие модели)

Вот нашёл такую модель:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXE587

Вроде и верхоплан, а вроде и акробат… 😕

Кэб
Seymour:

Как я говорил вопрос не в фане, как в таковом, а в модели которая позволяет выполнять НЕКОТОРЫЕ фигуры 3D пилотажа, при этом оставаясь не СИЛЬНО требовательной к управлению    (как Вы уже упоминали, мои желания, возможно утопично, но хочется…  😛  да и в принципе, я думаю, существуют такие модели)

Вот нашёл такую модель:
Вроде и верхоплан, а вроде и акробат…  😕

Че то не видать в нашем разговоре более опытных пилотов! 😕
Вообще то вам надо усвоить,что может модель а что вы-две большие разницы!
Цена которой дрова! 😮
В руках опытного пилота и кирпич с тягой в 1.5 будет висеть! 😲 А неумелые руки могут угробить самую летающую модель!
Набираясь опыта полетов,начинаешь понимать коечто и про самики!
Я вот после крашей фанов стал опасатся первых полетов на новых моделях,хотя понимаю что это только мнимые проблемы!

Seymour

Вообще то вам надо усвоить,что может модель а что вы-две большие разницы!
Цена которой дрова!

Это всегда две большие разницы во всём… 😃
Но в данном случае, никто не говорит о том, что сможет сделать что-то сразу и невероятное, если модель это позволит 😃
Тут хотя бы нормально первый раз взлететь… 😛

Кэб
Seymour:

Это всегда две большие разницы во всём… 😃
Но в данном случае, никто не говорит о том, что сможет сделать что-то сразу и невероятное, если модель это позволит 😃
Тут хотя бы нормально первый раз взлететь… 😛

На форуме уже встречались добровольцы первго полета на пилотаге и фане,пройдитесь поиском,чем сие кончилось?

Я вас вовсе не отговариваю,просто делюсь своим недавним опытом! Думаю что найдутся как ваши сторонники так и противники!

Просто из вами написанного не понятно,что вы хотите получить от пилотажного тренера,когда говорите о 3Д фигурах! Тогда уж назовите их!

А взлететь,конечно взлетите! Вопрос,сколько продлится полет? Какая будет посадка!

DAZZLER

www.flymodel.ru/otziv/mokys_taco/index.html

вот самик на котором чел научился летать.
самик - профильник. Чел - его МОКУС зовут поговори с ним

А можно привести несколько моделей профильных фанов? 😊

Спасибо

Maxxis

На мой взгляд, покупать первый самолет с оглядкой на 3D возможности по меньшей мере самонадеянно. 3D фигуры учат когда уже есть твердое умение летать. В вашем же случае, купленный самолет, способный на 3D, скорее всего просто не доживет до этих времен. Купите тренера, как все рекомендуют. Или хотя бы пилотажку-верхнеплан. К тому моменту, как вы научитесь летать и станете готовы к 3D, вы вероятно смените несколько самолетов и сами составите впечатление, самолет с какими возможностями вам нужен.
Успехов!

Зы Ил-2 Штурмовик - рульная вещь, но имеет очень мало общего с р/у моделями.

Glinco

Я вообще думаю, полетав и там, и там 😃, что авиасимулятор никак не связан с управлением моделью или даже вреден. Принцип другой, все со стороны, инерция другая…
Дима.

Кэб
Glinco:

Я вообще думаю, полетав и там, и там 😃, что авиасимулятор никак не связан с управлением моделью или даже вреден. Принцип другой, все со стороны, инерция другая…
Дима.

Да сколько раз уже обсуждалось! 😠
Симулятор полезен для отработки моторики движения рук! Реализм поведения моделей в нем достаточно отдален!
Но вот эта самая моторика не дает вам завалить модель при первых реальных полетах!

Хотите учится сразу на дровах? Ктож запрещает,вперед!

Glinco

Эээ, я наверное не так написал. Я имел ввиду Ил - 2 в слове “авиасимулятор”. Не “модельный симулятор”. 😃)) В Ил - 2 моторика свершенно иная. 😃
Сам в “модельном” периодически летаю… У электриков это тож обсуждалось.
Дима.

Кэб
Glinco:

Эээ, я наверное не так написал. Я имел ввиду Ил - 2 в слове “авиасимулятор”. Не “модельный симулятор”. 😃)) В Ил - 2 моторика свершенно иная. 😃
Сам в “модельном” периодически летаю… У электриков это тож обсуждалось.
Дима.

АГА! 😲
Тады не спорю! 😁

Shavelsky

На фане в первый раз взлететь можно, очень даже. И полетать по кругу может получиться, а вот мягкая правильная посадка не получится точно, а облегчённый по максимуму красивый фан этого не перенесёт, в отличие от классического тренера. А что касается ремонта фана - так это как его приложить, бывает же и так, что кучка щепок в мешке из плёнки, а посередине мотор с поломанным винтом и коком, треснувшим приёмником и вывернутыми сервами.
А если уж так не хочется тренер-верхнеплан, то совершенно незаменим тренер-опытный пилот…
Удачи!

Seymour

2 Shavelsky
Спасибо за совет 😃

Тогда, если можно, у меня другая просьба.

Хотел бы услышать советы по экипированию следующего самолёта:
www.egrandbuy.com/gi20240clarf.html

Какой двигатель для него будет оптимальным (с достаточным запасом мощности)?
Я склоняюсь к OS 46AX, но не знаю достаточен ли он для него или нет…
“Встанет” ли на него OS 50 SX?
Какие воздушные винты лучше использовать?

Какую аппаратуру взять?
Как насчёт Futaba 6YG 6-Channel FM/4 S3004 Servos
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVW08**
Или будет достаточно Futaba 4YF 4-Channel FM?
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEFJ4**

Только большая просьба, не говорите, плиз, что этот самолёт не для новичка и что я его быстро разобью…
Я хочу красивый самолёт, который до поры до времени будет висеть под потолком и ждать момента, когда я безбоязнено смогу полетать на нём.

Спасибо
Надеюсь на Ваше понимание.

С Уважением
Александр aka Seymour

Кэб
Seymour

2 Shavelsky
Спасибо за совет 😃

Тогда, если можно, у меня другая просьба.

Хотел бы услышать советы по экипированию следующего самолёта:
www.egrandbuy.com/gi20240clarf.html

Какой двигатель для него будет оптимальным (с достаточным запасом мощности)?
Я склоняюсь к OS 46AX, но не знаю достаточен ли он для него или нет…
“Встанет” ли на него OS 50 SX?
Какие воздушные винты лучше использовать?

Тогда,если на будующее, 52-ой или 61-й 4 такта! 😃
Винты 12*4(12.25*3.75) и 13*4 соответственно! 😉

Аппаратура для начала и на долгое время,пока не дорастешь до более дорогой!
pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC2241/

toreo

Уважаемый Александр,
хочу вам напомнить о прочтении фака, в частности “как посадить пилотажку на асфальт с первого раза”. очень наглядный пример самонадеянности. вы также как пиквик, слышите только те мнения, которые хотите услышать.
имхо по поводу аппаратуры и прочего - когда вы дорастете до возможностей кап, вам возможно уже будет очень хотеться фунтану.

www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCUM2**
аппаратура в этом наборе с самолетом - никак не подходит для комфортного управления фаном.