Разбор полетов

Алексей_Vgg
Sereganike:

Приходя на новое неизвестное место, нужно перед полетом проверить сигнал.

Sereganike:

Около ЛЭП могут быть помехи.

Во! И не только около ЛЭП.
Сам видел, как и в чистом поле “работают” помехи. Хорошо, что собирал самолет с включенным бортом. Через какое то время элероны сами ушли в крайнее положение и секунд несколько оставались в нем. На новом месте нельзя торопиться взлетать, даже если у вас 2,4ГГц.

=STELS=

Всем привет! При проверке радиоаппаратуры, было обнаружена неисправность в электрическом соединении. Косичка из трех проводов, которая соединяет приемники (вертикальной и горизонтальной ориентации) черный провод имел плохой контакт. Я думаю, что в это и стало причиной отключения рулей управления и открытия газа! Что скажите, что можете сказать на это?

Русинов_Сергей
=STELS=:

Косичка из трех проводов, которая соединяет приемники (вертикальной и горизонтальной ориентации)

Чиииво???

Сергей_Колард
=STELS=:

Что скажите, что можете сказать на это?

Тебе нужно обязательно найти моделистов в твоем районе и с их помощью как следует во всем разобраться.

м14

Наверное сия “косичка” соеденяет коробочку (с проводком) с двумя другими ху…(коробочками с качалочками )которые в ответе за ориентацию … ОХ,мат часть бы поучить немешало… Черный- минус питания,оставили сервы без питалова, и че б они работали??? ВСЕ КАТАСТРОФЫ В АВИАЦИИ- ТОЛЬКО ОТ РАСПИЗ…СТВА!!! Удачных полетов!

REYNOR
=STELS=:

Косичка из трех проводов, которая соединяет приемники (вертикальной и горизонтальной ориентации) черный провод имел плохой контакт

Это что-то новое в радиотехнике))) бывает, конечно, вертикальная и горизонтальная поляризация радиоволн (как, впрочем, и других волн, в т.ч., световых), но в радиоуправлению с обычной штыревой антенной это не относится.
Скорее всего верно сказали - пропал, точнее, был плохой контакт, в минусе питания. Но есть нюанс. Это могло произойти и после краша.

=STELS=

Максим привет! Вот по поводу твоего замечания на счет мат.части я согласен! Не мог бы ты помочь мне в этом вопросе - подкинуть информации по матчасти, хотя бы с элементарными понятиями разобраться и выучить, в направлении авиамоделирования, чтобы не слыть некомпетентным мужчиной! Заранее благодарен.

Всем привет!
Собрал авиамодель EXTRA 300S. Длина крыла 1 - 810мм, 2 крыла - 1820мм.
Модель покупалась, и комплектовалась радиоаппаратурой в одном магазине.

  1. Сервомашинки: graupner С 577 4.8v - 6 шт.;
  2. Пульт управления SPECTRUM DX6i;
  3. Приемник spetrum 2.4GHz DSM2 AR 6200;
  4. ДВС O.S. MAX61FX.
    Мой вопрос-просьба:
    нужны подробная инструкция по настройке двс;
    если есть, то настройки меню пульта;
    Точки для правильной развесовки-баланса модели самолета.
    Заранее благодарен!!!
Sereganike

Самое лучшее - прийти на полеты к кому нибудь и по-задовать там вопросы. Узнаете минимум нужной вам информации, а дальше уже сами по желанию расширите свои знания.

Русинов_Сергей
=STELS=:

авиамодель EXTRA 300S. Длина крыла 1 - 810мм, 2 крыла - 1820мм.

Биплан? Где у крыла длина?

=STELS=:

graupner С 577 4.8v - 6 шт.;

Куда шестая машинка?

=STELS=:
  1. Приемник spetrum 2.4GHz DSM2 AR 6200;

Чем питается?

м14
=STELS=:

Собрал авиамодель EXTRA 300S.

Точно, надо бы Вам поискать местных моделюг, вразумят что зачем…Наверное не надо самому в первой ее облетывать,жалко будет:)