Приходя на новое неизвестное место, нужно перед полетом проверить сигнал.
Около ЛЭП могут быть помехи.
Во! И не только около ЛЭП.
Сам видел, как и в чистом поле “работают” помехи. Хорошо, что собирал самолет с включенным бортом. Через какое то время элероны сами ушли в крайнее положение и секунд несколько оставались в нем. На новом месте нельзя торопиться взлетать, даже если у вас 2,4ГГц.
Всем привет! При проверке радиоаппаратуры, было обнаружена неисправность в электрическом соединении. Косичка из трех проводов, которая соединяет приемники (вертикальной и горизонтальной ориентации) черный провод имел плохой контакт. Я думаю, что в это и стало причиной отключения рулей управления и открытия газа! Что скажите, что можете сказать на это?
Косичка из трех проводов, которая соединяет приемники (вертикальной и горизонтальной ориентации)
Чиииво???
Что скажите, что можете сказать на это?
Тебе нужно обязательно найти моделистов в твоем районе и с их помощью как следует во всем разобраться.
Наверное сия “косичка” соеденяет коробочку (с проводком) с двумя другими ху…(коробочками с качалочками )которые в ответе за ориентацию … ОХ,мат часть бы поучить немешало… Черный- минус питания,оставили сервы без питалова, и че б они работали??? ВСЕ КАТАСТРОФЫ В АВИАЦИИ- ТОЛЬКО ОТ РАСПИЗ…СТВА!!! Удачных полетов!
Косичка из трех проводов, которая соединяет приемники (вертикальной и горизонтальной ориентации) черный провод имел плохой контакт
Это что-то новое в радиотехнике))) бывает, конечно, вертикальная и горизонтальная поляризация радиоволн (как, впрочем, и других волн, в т.ч., световых), но в радиоуправлению с обычной штыревой антенной это не относится.
Скорее всего верно сказали - пропал, точнее, был плохой контакт, в минусе питания. Но есть нюанс. Это могло произойти и после краша.
Максим привет! Вот по поводу твоего замечания на счет мат.части я согласен! Не мог бы ты помочь мне в этом вопросе - подкинуть информации по матчасти, хотя бы с элементарными понятиями разобраться и выучить, в направлении авиамоделирования, чтобы не слыть некомпетентным мужчиной! Заранее благодарен.
Всем привет!
Собрал авиамодель EXTRA 300S. Длина крыла 1 - 810мм, 2 крыла - 1820мм.
Модель покупалась, и комплектовалась радиоаппаратурой в одном магазине.
Сервомашинки: graupner С 577 4.8v - 6 шт.;
Пульт управления SPECTRUM DX6i;
Приемник spetrum 2.4GHz DSM2 AR 6200;
ДВС O.S. MAX61FX.
Мой вопрос-просьба:
нужны подробная инструкция по настройке двс;
если есть, то настройки меню пульта;
Точки для правильной развесовки-баланса модели самолета.
Заранее благодарен!!!
Самое лучшее - прийти на полеты к кому нибудь и по-задовать там вопросы. Узнаете минимум нужной вам информации, а дальше уже сами по желанию расширите свои знания.
авиамодель EXTRA 300S. Длина крыла 1 - 810мм, 2 крыла - 1820мм.
Биплан? Где у крыла длина?
graupner С 577 4.8v - 6 шт.;
Куда шестая машинка?
Приемник spetrum 2.4GHz DSM2 AR 6200;
Чем питается?
Собрал авиамодель EXTRA 300S.
Точно, надо бы Вам поискать местных моделюг, вразумят что зачем…Наверное не надо самому в первой ее облетывать,жалко будет:)