Перехожу на ДВС
Добрый вечер форумчани!
Прошу вашей помощи так как в электро самолетах имею огромный опыт а вот в ДВС 0!:(Недавное ездил в Китай(Гонг-Конг) и прикупил две модельки!😁
1-Slick 540(www.thewingsmaker.com/airplane_details.php?name=Sl… 540 46)-очень красивый😍
2-Pier J3 cub(theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp…)
Так подумал и решил что на Slick эксперементировать не охота а вот на PIPER то что надо!
Характеристики
Wing Span:51.0 in / 1300 mmWing Area:419 sq in / 27.0 sq dmFlying Weight:3.3 lbs / 1500 gFuselage Length:33.0 in / 840 mmEngine Required:2-stroke 0.25 - 0.32 4-stroke 0.30❗а на коробке 2с 0.20 и 4с 0.26Radio Required:4-channel radio w/ 4 standard servo
Вопрос:какое ДВС мотор взять с ХОББИКИНГА и какие сервомашинки?))Что нужно для запуска ДВС и как это делать?
Какой именно мотор и сервы пусть более опытные моделисты посоветуют. У меня например 2T ASP28 это кстати соответствует требованиям вашего самолета.
А для запуска мотора нужен собственно сам мотор, рекомендуемый винт, свеча, топливо, удобней сразу топливный бак, трубочки( при обкатке на стенде можно от капельницы что бы силиконовые не крамсать), накал либо готовый т.е. цанговый зажим и аккум вместе продается с зарядкой, у меня просто зажим цанговый с крокодильчиками от стартового стола, я его к отдельным аккумам подключаю, еще при обкатке мне в магазине рекомендовали добавить в топливо 2-3% касторки, нюансы пока описывать думаю рано. В общем устанавливаете мотор например на фанерку закрепленную в тисках или на верстаке заводишь мотор и сжигаешь несколько баков на низких оборотах и максимально богатой смеси, сперва двигатель скорее всего будет тупить при попытке газовать, глохнуть, постепенно это уйдет. Из написанного что не понятно спрашивайте, постараюсь объяснить получше:))) Ах забыл про стартер, но я без него обошелся, заводится кожухом от ручки пласкогубцев после нескольких рывков без проблем.
какое ДВС мотор взять с ХОББИКИНГА
На ХК мотора под этот самолет нет. Вам нужен мотор 28-32. В рекомендациях же все написано. Нужна еще моторама, бак, накал, стартер(если заводить с ним то еще нужен кок) и конечно воздушные винты.
стартер(если заводить с ним то еще нужен кок)
Если без опыта, то лучше стартером - безопасней для рук.
Люди все-таки решил заняться ДВС!Вот нашел мотор для пайпера)www.aliexpress.com/item/…/334130202.html не реклама
Вес всего лишь 55 грамм!Сколько тяги онбудет выдавать?
Андрей. Это однокубовый мотор и он слишком слаб для Вашего Пейпера. Вам нужен мотор минимум 4,5 кубика. Т.е. 0,28-0,36. А этот 0,061.
так как в электро самолетах имею огромный опыт
После всего просто НЕ ВОЗНИКАЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ помогать суперпилоту…😵
Люди все-таки решил заняться ДВС!lреклама
для пайпера
порезвее
hobbyking.com/…/__25466__ASP_S32A_Two_Stroke_Glow_…
потупее
hobbyking.com/…/__25465__ASP_S25A_Two_Stroke_Glow_…
сервы - любые стандартные, я думаю и мини подойдут
hobbyking.com/…/__8497__Turnigy_S3317M_Servo_26g_3…
hobbyking.com/…/__24431__Turnigy_Digital_high_torq…
Валерий я же сказал я в ДВС пока 0!
скажите а на пайпер можно мотор подобрать что бы уместился весь под капот?И не чего вырезать из капота не надо было!
Практически нереально. Во первых размер, во вторых охлаждающие отверстия(вход и выход воздушного потока, ну и глушитель. Но все это надо подбирать и пристраивать мотор по месту. Посмотрите форум. Здесь много фотографий с различными вариантами установки мотора.
Люди а есть ли разница для меня брать 2 такта или 4 ?
Люди а есть ли разница для меня брать 2 такта или 4 ?
говря очень научно популярным языком - после 4Т вам 2Т долго не знахочется.
Но в первую очередь надо определиться с моделью, а потом выбирать ей соответствующий по весу и мощности мотор. Можно наоборот - выбрать мотор, а потом под него творить модель. Полюбому мотор должен соответствовать самолету.
Не особо вдаваясь в посты написаные выше отмечу что для освоения стоит взять самолет-тренер размахом около 1.6 метра, высокоплан, причем лучше не пайпер или декатлон (они короткохвостые) а какойнить тренер в духе ТандерТайгер. Под него можно недорого купить АСП80/91 4Т, винты 14-6 / 13-8 и радоваться комфортным полетом и красивым звуком.
Вообще надо сказать калилки нынче теряют былую славу, сейчас как бы есть мелкобензины (2Т) дешевые 15-20 кубов…
Да не летать то я умею!Покупать из самолетов точно не чего не буду и так их много!Вот мне с мотором для пайпера бы вопрос решить!Думаю поставить асп 32!вы как считаете?
По весу и тяге смотрите, пайперу запас тяги тоже не помешает… по ссылке то - там написано же, значит хватит. Ых… есть такая саито 40, кажется если память не изменяет - самый легкий 4Т, вот его бы)))
По мануалу у вас четко задано: 2-stroke 0.25 - 0.32 / 4-stroke 0.30
Да не летать то я умею!
А я думал что летать умеют токо птицы))))))))
ПС. Добавлю один момент. Кажущаяся дешевизна 2Т калилок в сравнении с 4Т - хитрая иллюзия. Мы тут на себе убедились что калилка 4Т даже если в 2 раза дороже - окупает себя экономией топлива за 1 сезон)))). Такой вот факт.
Тоесть высоветуете 4?!)помоему я гдето слышал то саита ест как лошадь?!может ошибаюсь но…
Помоему 40 уже велика для него или я ошибаюсь?
окупает себя экономией топлива за 1 сезон)))). Такой вот факт.
тут уже идёт у кого сколько топлива есть в запасе ))) если его много то 2Т будет лучше.
Тоесть высоветуете 4?!)помоему я гдето слышал то саита ест как лошадь?!может ошибаюсь но…
Помоему 40 уже велика для него или я ошибаюсь?
При одинаковой тяге мотора, как бы отдаваемой мощности, 4Т кушает меньше чем 2Т. Это как минимум из-за того что 4Т крутит винт бОООльшего диаметра и соотвественно КПД значительно выше. А прожорливость это чисто аттрибут 2Т, да и часть топливной смеси он даже не сжигает, тупо в атмосферу выплевывает через глушитель.
Помоему 40 уже велика для него или я ошибаюсь?
Выберете несколько моторов кандидатов на ваш самик. Выпишите в табличку название мотора, какой винт крутит, вес мотора, цена мотора. Потом табличку выкладывайте - посмотрим 😃
По весу и тяге смотрите, пайперу запас тяги тоже не помешает… по ссылке то - там написано же, значит хватит. Ых… есть такая саито 40, кажется если память не изменяет - самый легкий 4Т, вот его бы)))
По мануалу у вас четко задано: 2-stroke 0.25 - 0.32 / 4-stroke 0.30
А я думал что летать умеют токо птицы))))))))
ПС. Добавлю один момент. Кажущаяся дешевизна 2Т калилок в сравнении с 4Т - хитрая иллюзия. Мы тут на себе убедились что калилка 4Т даже если в 2 раза дороже - окупает себя экономией топлива за 1 сезон)))). Такой вот факт.
Если летаете каждый день-то ДА!но тяговооруженность у 4т.-меньше!
При одинаковой кубатуре. Поэтому 4Т ставят чуть больше кубатуру. Например вместо .46-.52 2Т ставят .60-.80 4Т:)
тяговооруженность у 4т.-меньше!
Тссссс!!! Вы только этого и подобного вслух не говорите тем кто на Ямадах летает, а то порвут вас как британский флаг - вдоль, поперек и 2 раза по диагонали 😁