Tunder Tiger 3.60(тренер низкоплан)
Облетали,но не пополной программе.расходы оставели небольшие и все фигуры выполнялись с большим радиусом.наличие закрылок радует.у него симметричный профиль и он быстрей стабилизируется,в отличие от К-60,мне так показалось.
Ясно.Вы редко похоже летаете или через чур ответственно относитесь к полетам.По мне я бы летал и настраивал пока не добился бы того что нужно,или бы убил на фиг самолет:)
Я часто езжу по командировкам и летаю редко и продолжаю ремонтировать раздолбленное что бы опять раздолбать,а эта модель новая.у меня есть модели,которые готовы,но не их час,а своевременно.дрова надоели.домашним-тоска зеленая.
Илья, как думаешь для моей цели подойдет? 😃 Ты его в руках хоть держал. Нужно бак увеличить процентов на 70, это проще всего сделать его удлиннением, купить такой же и склеить/спаять. Влезет в фюзеляж?
Я думаю ДА.у АСП-80 и Эволюшн-61-будем считать одинаковые тяги(допустим 4кг).модель крепкая,покрепче К-60.но у К-60-размах на 10см. больше и профиль несимметричный.для удержания его на высоте с малым газом-К-60 получше и поэкономичней.место для большого бака у ТТ побольше.надо сравнивать воочию.
А подскажи, пожалуйста, какого объема у него бак в комплекте?
420мл.можно сделать летающий “гибрид”-поставить на ТТ(они на трубе) плоскости от большого Пайпера или еще от другого больше размахом и т.д.
Ой там такое начнется, что… не, не, не. Гибриды не моё 😃 Любой саомлет это баланс того, что хотелось и того, что смогли. Не важно технически или по финансам. 😃
Идей много и время еще есть.я-за “Теле Мастер”.он не “капотирует”,устойчив,надежен и то,ЧТО надо! я его видел в действии .кстате, какая-то девушка продавала на форуме(аж 4500р.) где то месяц назад,звали Юля.
Нужно бак увеличить процентов на 70, это проще всего сделать его удлиннением, купить такой же и склеить/спаять. Влезет в фюзеляж?
Поискать подходящую по размеру пластиковую бутылку?
Поискать подходящую по размеру пластиковую бутылку?
Я думаю этот вариант и будет рассмотрен в первую очередь! 😃 Благо сейчас литрушек выпускают и толстых и тонких и всяких разных 😃 Плюс если чуток нагреть - можно и оквадратить её по форме 😃
Евгений, не заморачивайтесь, если выбрали размер, ищите то, что имеет минимальную нагрузку на крыло, желательно прямое крыло, ведь вам борт догружать на кило, а мощность двигателя остается неизменной, ибо увеличите двигатель - увеличится вес и опять все по кругу. Профиль и закрылки - это вторично, если не третично.
Удлинение крыла и профиль для данной задачи-это серьезно !
Вы способны рассчитать математически оптимальные характеристики? Я не способен, поэтому изхожу из того, что любой тренер уже рассчитан и оптимально подходит под данную задачу. А известный, общепризнанный тренер - еще лучше.
любой тренер уже рассчитан и оптимально подходит под данную задачу. А известный, общепризнанный тренер - еще лучше.
Именно этим я и руководствуюсь 😃:
- Тренер более крепкий, т.к. должен выдерживать грубые посадки новичков = может поднять больший вес в умелых руках.
- Тренер имеет конструкцию статически устойчивую, что бы новичек мог взлетать, летать и садится = комфортный полет и минимум усилий на корректировку курса.
- Имеет носовую стойку шасси, что опять же на посадке спасает винт и двигатель у новичка при грубой посадке = при перевесе выполняет ту же функцию.
Удлинение крыла и профиль для данной задачи-это серьезно !
Илья, а подскажи плз, сколько он весит сухой без мотора? можно сказать сколько весит с мотором, но какой установлен, я посчитаю сам:)
А что(кто) весит?о чем речь?
Tunder Tiger 3.60(тренер низкоплан).
Пост 32.
Илья, подскажи пожалуйста, какие фигуры делает этот самолет? Хватает ли ему тяги висеть ну и всё такое? 😃
полный комплекс и висячка.но я “висение” не признаю.