skylink 40
Евгений, спасибо. так и получается - аккурат по саморезам около передней кромки накладки закрывающей серву закрылок.
По поводу задней стойки - собрал колесами назад в расчете на более устойчивое положение при посадке, переделаю.
Еще такой момент: в собранном положении, когда стоит на колесах передняя кромка крыла ниже на 1 см чем задняя. получается при взлете угол атаки крыла отрицательный. взлет получатся будет затруднен - планирую приподнять переднюю стойку так чтоб передняя кромка крыла была выше задней на 1 см. Вы с таким сталкивались?
в собранном положении, когда стоит на колесах передняя кромка крыла ниже на 1 см чем задняя.
Это не столь принципиально, ибо профиль не симметричный и не плоская пластина. При сборке из имеющихся комплектующих все работает нормально. У меня верхний край имитации стойки с рычагом находится примерно в 5 мм от капота (это я о высоте стойки). А по положению основных стоек, есть простое правило. На переднюю стойку должно приходиться около 15-20% от веса модели. То есть собираете модель, вставляете батарею если это электричка, взвешиваете. Затем весы подставляете под переднюю стойку, под основные делаете подкладки примерно равные толщине весов(например 2 книжки) и смотрите сколько от взлетной массы модели приходится на переднюю стойку и по результатам выбираете положение основных.
Приобрел аппарат такой же. Как крепили двигатель, и через какое отверстие батарею ставите?
Движок крепил на 2 дюралевых уголка, между которыми проходят “рога” штатной ДВС моторамы, к которым уголки прикручены на 4х винтах М3. С батареей конечно засада, ибо не хотелось резать фюзеляж. Поэтому приходится перинимать приемы работы гинеколога 😃 Вставляю через заднее окно, потом надо умудриться одной рукой соединить силовой разъем. Хотя можно и удлиннитель соорудить, но уж больно длинный получается.
В планах переделать самолет обратно в ДВС. Драйва и удовольствия больше.
сколько для нее надо тяговооруженность? Крылья обязательно склеивать или так можно?
сколько для нее надо тяговооруженность?
В воздухе достаточно 0.3 Для уверенного взлета и чтобы разбег поменьше был около 0.7-0.8 Больше 1 делать смысла нет. Ибо это не пилотажка а таскать излишне мощный мотор и тяжелый аккумулятор это дополнительное увеличение нагрузки на крыло и возрастание и так не слишком маленькой посадочной скорости. Очень рекомендую настроить закрылки на взлетный и посадочный режим, сильно облегчает жизнь. Естественно при выпуске закрылков аппарат уходит на кабрирование, поэтому по результатам тестовых полетов надо настроить микшер закрылки-руль высоты, чтобы при выпуске РВ отклонялся на несколько градусов на пикирование. Избавить от необходимости “висеть на ручке” при выпущеной механизации.
Крылья обязательно склеивать или так можно?
А как Вы собираетесь крепить крыло без его склейки? клеить обязательно.
А как Вы собираетесь крепить крыло без его склейки? клеить обязательно.
Крыло вроде держится спереди в пазу и сзади на болтах.
Сколько градусов взлетный режим и сколько посадочный?
Крыло вроде держится спереди в пазу и сзади на болтах.
держатьса то оно держится но не надежно, а склееное даже без подкосов летает нормально.
Сколько градусов взлетный режим и сколько посадочный?
У меня на взлете градусов 15 на посадке 35-40 Удобно вешать на 3 позиционик с замедлением в 1-1.5сек. Верхнее положение полетное, среднее вздетное нижнее посадка.
Что-то у меня не получается закрылки на 40 градусов отклонить максимум до 30, дальше упирается скос в крыло.
максимум до 30
в принципе достаточно
Какой ДВС по объему подойдет?
Какой ДВС по объему подойдет?
0.4-0.46 больше для него не нужно. Штатного бака на 46м движке в треть газа хватит минут на 30-35
Центровка указывается при пустом баке или как?
Центровка указывается при пустом баке или как?
Для ДВС центровку указывают всегда для сухого самолета.