В воздухе достаточно 0.3 Для уверенного взлета и чтобы разбег поменьше был около 0.7-0.8 Больше 1 делать смысла нет. Ибо это не пилотажка а таскать излишне мощный мотор и тяжелый аккумулятор это дополнительное увеличение нагрузки на крыло и возрастание и так не слишком маленькой посадочной скорости. Очень рекомендую настроить закрылки на взлетный и посадочный режим, сильно облегчает жизнь. Естественно при выпуске закрылков аппарат уходит на кабрирование, поэтому по результатам тестовых полетов надо настроить микшер закрылки-руль высоты, чтобы при выпуске РВ отклонялся на несколько градусов на пикирование. Избавить от необходимости “висеть на ручке” при выпущеной механизации.
Крылья обязательно склеивать или так можно?
А как Вы собираетесь крепить крыло без его склейки? клеить обязательно.
А как Вы собираетесь крепить крыло без его склейки? клеить обязательно.
Крыло вроде держится спереди в пазу и сзади на болтах.
Сколько градусов взлетный режим и сколько посадочный?
Крыло вроде держится спереди в пазу и сзади на болтах.
держатьса то оно держится но не надежно, а склееное даже без подкосов летает нормально.
Сколько градусов взлетный режим и сколько посадочный?
У меня на взлете градусов 15 на посадке 35-40 Удобно вешать на 3 позиционик с замедлением в 1-1.5сек. Верхнее положение полетное, среднее вздетное нижнее посадка.
Что-то у меня не получается закрылки на 40 градусов отклонить максимум до 30, дальше упирается скос в крыло.
максимум до 30
в принципе достаточно
Какой ДВС по объему подойдет?
Какой ДВС по объему подойдет?
0.4-0.46 больше для него не нужно. Штатного бака на 46м движке в треть газа хватит минут на 30-35
Центровка указывается при пустом баке или как?
Центровка указывается при пустом баке или как?
Для ДВС центровку указывают всегда для сухого самолета.