Привет! К сожалению, № профиля не нашел. Двояковыпуклый ( нижняя часть меньше), 1570Х250мм, толщина макс.55мм, площадь 39дм.
Владислав,спасибо.
Первый краш и проверка на прочность. Модель по-прежнему летает хорошо, но из-за ошибки пилота при приземлении с боковым умеренным ветром ее снесло на припаркованный авто. Удар сильный (по крайней мере по звуку) и кувырок. Отлетело крыло и РН. На удивление, на машине ни царапины. На законцовке крыла модели вмятина с треснувшим пластиком (ремонта не требует - просто заклеил скотчем). Только сейчас обратил внимание на интересное конструктивное решение крепления крыла к фюзу. В центральный пластиковый шпангоут толщиной 10мм вклеивается при сборке Т-образный пластиковый держатель гайки 8мм пластикового болта крыла. Клей держит обычные нагрузки крыла, но при ударе болт не срезается, а вылетает вместе с крылом и держателем гайки, не повреждая шпангоут. В результате весь ремонт - вклейка держателя с гайкой в шпангоут и замена лопнувшего тросика РН.
Первый краш и проверка на прочность. Модель по-прежнему летает хорошо, но из-за ошибки пилота при приземлении с боковым умеренным ветром ее снесло на припаркованный авто. Удар сильный (по крайней мере по звуку) и кувырок. Отлетело крыло и РН. На удивление, на машине ни царапины. На законцовке крыла модели вмятина с треснувшим пластиком (ремонта не требует - просто заклеил скотчем). Только сейчас обратил внимание на интересное конструктивное решение крепления крыла к фюзу. В центральный пластиковый шпангоут толщиной 10мм вклеивается при сборке Т-образный пластиковый держатель гайки 8мм пластикового болта крыла. Клей держит обычные нагрузки крыла, но при ударе болт не срезается, а вылетает вместе с крылом и держателем гайки, не повреждая шпангоут. В результате весь ремонт - вклейка держателя с гайкой в шпангоут и замена лопнувшего тросика РН.
Вот бы фото этого интересного соединения…
Просили фото
Просили фото
Любопытно, можно взять на заметку. Это можно применить если есть куда крылу соскользнуть.
На законцовке крыла модели вмятина с треснувшим пластиком (ремонта не требует - просто заклеил скотчем).
Влад, не стесняйтесь, после каждого такого приземления, проверять весь самолёт как перед вылетом, могут оказаться “сюрпризы”.