Тренер Jupiter двс

vladislav_bg

Если кто летает на этой модели, поделитесь впечатлениями и советами. На мой малоопытный в авиамоделизме взгляд, очень достойный аппарат в качестве второго тренера. Я его сравниваю с другими моими моделями.

Русинов_Сергей
vladislav_bg:

достойный аппарат в качестве второго тренера

ОСОБЕННОСТИ:
-Литой корпус из композитного пластика
-Литое низко-расположенное крыло с пено-материалом внутри

Это же гиря!!!

Alx1m1k

Сереж,это полугиря,но в Болгарии с ее теплым климатом он может летать круглый год.это большой плюс для этой модели и ее материала.летает хорошо(видел состороны только).Владиславу-только удачи!

Русинов_Сергей
Alx1m1k:

в Болгарии с ее теплым климатом

Разве что. 😃
Во всех остальных странах чем холоднее, тем лучше чувствуют себя самолёт, мотор и винт в отличии от “пилота”.

Alx1m1k
Русинов_Сергей:

Разве что. 😃
Во всех остальных странах чем холоднее, тем лучше чувствуют себя самолёт, мотор и винт в отличии от “пилота”.

Я имел ввиду конструкцию и материал(колкость при морозе).если шасси не армированы,то для Болгарии-самое оно.

vladislav_bg

Только-что отлетал на нем. Ветер 4-5, модель ведет себя оч.хор. Гиря? Вес 2600 (окрашена в 3 слоя автоэмалью и обтянута вся скотчем). Двиг.LEO-46, винт 11Х5. Взлет в две трети газа, по кругу 40-50%, обычные фигуры почти полн.газ, посадка в одну треть и ХХ. Не плохо для тренера. Достаточно прочная модель, сборка простейшая, рулевые поверхности без перекосов и в нуле, триммировать не пришлось, в центровку попал сразу без доп.груз. НО: мороз не знаю выдержит ли, стойки шасси грунт не держат - пришлось сделать один в один из ал. трубки 10Х1 и заодно поставить на саморезы шпангоут шасси.

Alx1m1k

А родные стойки шасси-пустотелый пластик?

vladislav_bg

Нет, полнотелые,но без сердцевины. Я попытался склеить со штифтом - только один полет и все.

2 months later
vladislav_bg

Продолжаю тренироваться на Jupiter. Мне нравится эта модель ( после мучений с деревянными китайскими клонами: они требовали значительного укрепления). Опасения на счет морозов не оправдались, по крайней мере до -5,6 без нареканий. Модель крепкая, с новыми металлическими стойками шасси держит даже довольно грубые посадки на грунт. Большой диапазон скоростей, пока ни разу не свалил - при потере скорости парашютирует и дает шанс подхвата, даже после серии вертикальных бочек спокойно зависает и плавно переводится в горизонт. Я еще не очень опытный пилот, более сложные фигуры ( штопор и т.п.) не пробовал. Посмотрим, жду совета от бывалых.

7 months later
vladislav_bg

Итог: все оч.хор. Все фигуры. Шасси на крыло и без проблем.

Alx1m1k

Владислав,а можете дать замеры профиля:толщина,ширина хорды и симметричность?Судя по фоткам профиль толстенький.

vladislav_bg

Привет! К сожалению, № профиля не нашел. Двояковыпуклый ( нижняя часть меньше), 1570Х250мм, толщина макс.55мм, площадь 39дм.

2 months later
vladislav_bg

Первый краш и проверка на прочность. Модель по-прежнему летает хорошо, но из-за ошибки пилота при приземлении с боковым умеренным ветром ее снесло на припаркованный авто. Удар сильный (по крайней мере по звуку) и кувырок. Отлетело крыло и РН. На удивление, на машине ни царапины. На законцовке крыла модели вмятина с треснувшим пластиком (ремонта не требует - просто заклеил скотчем). Только сейчас обратил внимание на интересное конструктивное решение крепления крыла к фюзу. В центральный пластиковый шпангоут толщиной 10мм вклеивается при сборке Т-образный пластиковый держатель гайки 8мм пластикового болта крыла. Клей держит обычные нагрузки крыла, но при ударе болт не срезается, а вылетает вместе с крылом и держателем гайки, не повреждая шпангоут. В результате весь ремонт - вклейка держателя с гайкой в шпангоут и замена лопнувшего тросика РН.

marsik555
vladislav_bg:

Первый краш и проверка на прочность. Модель по-прежнему летает хорошо, но из-за ошибки пилота при приземлении с боковым умеренным ветром ее снесло на припаркованный авто. Удар сильный (по крайней мере по звуку) и кувырок. Отлетело крыло и РН. На удивление, на машине ни царапины. На законцовке крыла модели вмятина с треснувшим пластиком (ремонта не требует - просто заклеил скотчем). Только сейчас обратил внимание на интересное конструктивное решение крепления крыла к фюзу. В центральный пластиковый шпангоут толщиной 10мм вклеивается при сборке Т-образный пластиковый держатель гайки 8мм пластикового болта крыла. Клей держит обычные нагрузки крыла, но при ударе болт не срезается, а вылетает вместе с крылом и держателем гайки, не повреждая шпангоут. В результате весь ремонт - вклейка держателя с гайкой в шпангоут и замена лопнувшего тросика РН.

Вот бы фото этого интересного соединения…

marsik555
vladislav_bg:

Просили фото

Любопытно, можно взять на заметку. Это можно применить если есть куда крылу соскользнуть.

FFedor
vladislav_bg:

На законцовке крыла модели вмятина с треснувшим пластиком (ремонта не требует - просто заклеил скотчем).

Влад, не стесняйтесь, после каждого такого приземления, проверять весь самолёт как перед вылетом, могут оказаться “сюрпризы”.