Тренер Jupiter двс
достойный аппарат в качестве второго тренера
ОСОБЕННОСТИ:
-Литой корпус из композитного пластика
-Литое низко-расположенное крыло с пено-материалом внутри
Это же гиря!!!
Сереж,это полугиря,но в Болгарии с ее теплым климатом он может летать круглый год.это большой плюс для этой модели и ее материала.летает хорошо(видел состороны только).Владиславу-только удачи!
в Болгарии с ее теплым климатом
Разве что. 😃
Во всех остальных странах чем холоднее, тем лучше чувствуют себя самолёт, мотор и винт в отличии от “пилота”.
Разве что. 😃
Во всех остальных странах чем холоднее, тем лучше чувствуют себя самолёт, мотор и винт в отличии от “пилота”.
Я имел ввиду конструкцию и материал(колкость при морозе).если шасси не армированы,то для Болгарии-самое оно.
Только-что отлетал на нем. Ветер 4-5, модель ведет себя оч.хор. Гиря? Вес 2600 (окрашена в 3 слоя автоэмалью и обтянута вся скотчем). Двиг.LEO-46, винт 11Х5. Взлет в две трети газа, по кругу 40-50%, обычные фигуры почти полн.газ, посадка в одну треть и ХХ. Не плохо для тренера. Достаточно прочная модель, сборка простейшая, рулевые поверхности без перекосов и в нуле, триммировать не пришлось, в центровку попал сразу без доп.груз. НО: мороз не знаю выдержит ли, стойки шасси грунт не держат - пришлось сделать один в один из ал. трубки 10Х1 и заодно поставить на саморезы шпангоут шасси.
А родные стойки шасси-пустотелый пластик?
Нет, полнотелые,но без сердцевины. Я попытался склеить со штифтом - только один полет и все.
Продолжаю тренироваться на Jupiter. Мне нравится эта модель ( после мучений с деревянными китайскими клонами: они требовали значительного укрепления). Опасения на счет морозов не оправдались, по крайней мере до -5,6 без нареканий. Модель крепкая, с новыми металлическими стойками шасси держит даже довольно грубые посадки на грунт. Большой диапазон скоростей, пока ни разу не свалил - при потере скорости парашютирует и дает шанс подхвата, даже после серии вертикальных бочек спокойно зависает и плавно переводится в горизонт. Я еще не очень опытный пилот, более сложные фигуры ( штопор и т.п.) не пробовал. Посмотрим, жду совета от бывалых.
Владислав,а можете дать замеры профиля:толщина,ширина хорды и симметричность?Судя по фоткам профиль толстенький.
Привет! К сожалению, № профиля не нашел. Двояковыпуклый ( нижняя часть меньше), 1570Х250мм, толщина макс.55мм, площадь 39дм.
Владислав,спасибо.
Первый краш и проверка на прочность. Модель по-прежнему летает хорошо, но из-за ошибки пилота при приземлении с боковым умеренным ветром ее снесло на припаркованный авто. Удар сильный (по крайней мере по звуку) и кувырок. Отлетело крыло и РН. На удивление, на машине ни царапины. На законцовке крыла модели вмятина с треснувшим пластиком (ремонта не требует - просто заклеил скотчем). Только сейчас обратил внимание на интересное конструктивное решение крепления крыла к фюзу. В центральный пластиковый шпангоут толщиной 10мм вклеивается при сборке Т-образный пластиковый держатель гайки 8мм пластикового болта крыла. Клей держит обычные нагрузки крыла, но при ударе болт не срезается, а вылетает вместе с крылом и держателем гайки, не повреждая шпангоут. В результате весь ремонт - вклейка держателя с гайкой в шпангоут и замена лопнувшего тросика РН.
Первый краш и проверка на прочность. Модель по-прежнему летает хорошо, но из-за ошибки пилота при приземлении с боковым умеренным ветром ее снесло на припаркованный авто. Удар сильный (по крайней мере по звуку) и кувырок. Отлетело крыло и РН. На удивление, на машине ни царапины. На законцовке крыла модели вмятина с треснувшим пластиком (ремонта не требует - просто заклеил скотчем). Только сейчас обратил внимание на интересное конструктивное решение крепления крыла к фюзу. В центральный пластиковый шпангоут толщиной 10мм вклеивается при сборке Т-образный пластиковый держатель гайки 8мм пластикового болта крыла. Клей держит обычные нагрузки крыла, но при ударе болт не срезается, а вылетает вместе с крылом и держателем гайки, не повреждая шпангоут. В результате весь ремонт - вклейка держателя с гайкой в шпангоут и замена лопнувшего тросика РН.
Вот бы фото этого интересного соединения…
Просили фото
Любопытно, можно взять на заметку. Это можно применить если есть куда крылу соскользнуть.