Постройка BRISTOL M1C
ааа вон даже как, ну тогда это хорошо, будем ждать!
Хочу выразить свою благодарность Дмитрию который как и обещал помогал мне всячески советом и делом. Со своей стороны я зря время не тратил. Переписывался с Австралией и Англией. У данных господ оказались в аналах забытых лет нужные фото мануала по сборке BRISTOL M1C. Господа заграничные прописали меня на ихний форум и мало помалу через беседы стали нарисовываться заветные фото для меня по которым я смог продвинуться по сборке. Так как модель в родном коробе была из Штатов мне всячески старались помочь. Могу дополнить, что вариантов постройки данной боевой птицы BRISTOL на западе как копии была не одна и собрать достоверную информацию было не просто. Представляю вашему вниманию начало постройки BRISTOL именно тот вариант который находился в заветном коробе доставшийся мне в наследство.
Олег, надо бы вес прикинуть, что бы ВМГ подобрать. Да и вопрос с срвами остаётся открытым.
что бы ВМГ подобрать.
Чё там подбирать-то?
Вот именно ваша полукопия:
shop.balsausa.com/product_p/436.htm
Хотите подробнее?
С вас 7 баксов:
shop.balsausa.com/product_p/m436.htm
Т.е. взлётный вес должен получиться около 3кг…
Вот именно ваша полукопия:
Похож. Да же очень. Но не он. Вернее масштаб другой.
масштаб другой.
Размах больше 60’(1524 мм)?
1600mm
Площадь примерно составляет 4800см2
Начинка предпологается такая:
Двигатель: NTM Prop Drive Series 42-58 500kv 1300w
Винт: Master Airscrew 15x8(K-series)
Регуль: Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC (из загашников)
Серво: Corona DS329HV Digital Metal Gear Servo 4.5kg/ 32g/ 0.09 Sec
Акк: 45С 3200mAh
В комплекте есть винты Master Airscrew S-2 (Fokker Series) 14x7
PS: Да уж…хорошо бы перенести темку в электро
Так по начинке коменты будут?
Самолет получается похож на показанный здесь: Моран. Ну ни как близнец, но концепт тотже. Мне очень нравится (и тот что там и тот что тут!)
Спасибо. Трудимся. Но это Bristol M1C это уже точно. Просил модераторов перенести тему в копии 😃
Самолет получается похож на показанный здесь: Моран. Ну ни как близнец, но концепт тотже. Мне очень нравится (и тот что там и тот что тут!)
Олег,спасибо за поддержку…первая модель.
Все получится, тёзка, - ух еще обтянуть не пленкой, а тканью на эмалите!..
rcopen.com/files/51480e7b9970730077cd40ef - а фот эти колеса они от чего и откуда? Какой диаметр и скоко весят?
1600mm
Площадь примерно составляет 4800см2
В комплекте есть винты Master Airscrew S-2 (Fokker Series) 14x7
Винт ему вручную надо точить в ретростиле. Из липы можно чтоб проще делать. Да и мотор просится дымливый 4-тактник, из недорогих хоть АСП80-91 4Т… Хоть и калилка, но будет на таком самолете смотреться. Звук электровеника на такой стильной самолетике - ну как стеклом по железу (или железом по стеклу)…
Винт вот я делал, большой правда.
Черный это 16 дюймов, 16х6 кажется из осины и покрашен из балончиков + аквалак сверху, а коричневый из клена, 26 дюймов… Сломал уже, поглупости в кусты уехал на рулежке после посадки. Второй винт на фото обрабатывал как художник. Проморил водной морилкой, потом аквалаком. Лейбл напечатал на газетной бумаге на лазернике и приклеил по декупажной технологии… Потом чуть подшкуривал и пальцами краской “старая медь” подкрасил и местами лаком с зеленым колером чтоб старина больше была. Потом как лаки просохли чуток подшкурил и как в старину оружие обрабатывали - втирал 3 слоя тонких - пчелиный воск на скипидаре. В итоге получился такой старинный пропеллер - как в руки возьмешь - выпускать неохота. Из всех самопалов самый удачный был, на 100сс ЗДЗ таскал самолет по небу - отменно!
Еще вот такой прямой был:
на видео тут видно rcopen.com/forum/f89/topic291389/48
Немного предоставляю фото работы с BRISTOL M1C : Установлены и закреплены колеса, бальзовое округление капота усилено через стеклоткань и покраску, вооружение пока без главного прицела установлено, хвостовое оперение обтянуто “родной” пленкой лежащей в комплекте из-за бугра (работа именно с этой пленкой мне понравилось…тянется хорошо и практически бесшовный метод натяжки). Пришлось повозиться с “костылем” -задняя часть упора самолета. Элементы крепежа взял из бытового электро хозяйства (элементы розетки советской эпохи )
отлично!!! я рад что модель не пропала, а именно то что Вы взялись её доделывать, а это весьма сложно если не Вы начинали!
Павел,спасибо за поддержку. Согласен ,когда чертежей (мануала по сборке) нет - это затрудняет сопоставить подлинность размера по экрану компа или по фото. Но трудимся…
Быстро летит время,особенно летнее,когда помимо повседневных дел велико желание позаниматься строительством так полюбившейся мне первой модели из бальзы ,BRISTOL M1C. Опережая события доложу,что все это время активно учился полетам на своих покупных моделях: PIONEER(первая модель поднятая в небо и претерпевшая все взлеты и падения -приобретено огромное познание в клеевом искусстве),SU-26M (мой верный 3D самолет с размахом крыльев 1200mm) и ЯК-54 (3D самолет на котором летаю и сейчас в зимнее время)
Как говорится не прошло и года и BRISTOL M1C собран, подключена электрика,все готово к полету…
Выкладываю немного фото сборки. Отдельное спасибо тем кто меня поддерживал,особенно Дмитрию. Его опыт и мастерство постоянно утверждали мое желание в веру и победу.