Чижик - строим вместе!
Согласен, но и тренер можно сделать с задатками пилотажной модели.
Для полутора кубиков я бы все же уменьшил размах до 900-950 мм и постарался не вывалиться за 750-800 грамм, а лучше еще меньше. Задатки пилотажной модели будут если поставить крыло с симметричным профилем. Задатков будет много! Правда я бы еще руль направления сделал. Маленькие трудно делать легкими, приходится бороться практически за каждый грамм. Вес моментально набирается.
Если хочется медленно и неспешно, с пониманием как и почему оно летит то можно оставить размах 1200, сделать несущий профиль и наслаждаться спокойным и размеренным полетом на этих же полутора кубиках. Но о пилотаже придется забыть. Ну там бочечка или петелька с разгону…
Думаете не выйдет вес в 750гр. на размахе 1200? Я думаю у меня получится.
Профиль полусимметричный, тоже даст больше возможностей чем кларк.
Руль направления сделаю. Спасибо за советы.
Руль направления сделаю.
Кирилл, вот с РН я бы посоветовал подумать. Взлетать Вам с рук, посадка тоже на пузо, т.е. шасси полностью отсутствует или максимум проволочный костыль для защиты винта, кстати очень полезная штука, Павел из Шелехова так сделал на своем Владосе(самолет примерно как Ваш с ОС-15ЛА) и прекратились поломки винта. Полный комплекс Вам не крутить (именно там и нужен РН, ну и при взлет - посадке на шасси, коих у Вас не будет). А вот весу вся эта механика накинет. Вам это надо? Поверьте, Вам и так несладко придется в борьбе за граммы. Это конечно лично мое мнение, но я бы не советовал заморачиваться с РН.
подтверждаю вышесказанное, защита хорошо себя оправдала!
Мне обычно хватало ставить винт в горизонтальное положение, когда заводишь - винты ломались крайне редко.
Мы с таких радиобой начинали. Размах 1200, крыло без “V”, симметричный профиль, вес в районе 900 гр, может чуть меньше или чуть больше, уже не помню. Моторчики MVVS 4,5 см3 с четвертьволновыми трубами 4,5 см3, винты MASTER 9х6. Только хвотовую балку укорачивали, под маневр подбирали.
Летали суперски!
Это вообще универсальный аппарат, очень странно что не смог найти ни одной темы про него.
Делаю примерно аналогичный, только под бензин и малось стилизую чтоб на самоль смахивал.
Мне обычно хватало ставить винт в горизонтальное положение, когда заводишь - винты ломались крайне редко.
я то же их выставляю, но всё равно бывает что он останавливается не так как нужно.
За полчасика отдыха от основной работы прикинул как будет выглядеть крылышко.
Площадочки для серв, накладочки из фанеры и штыречки буду делать по месту.
Ах да, решил, что зашивки только сверху хватит.




решил, что зашивки только сверху хватит
По фюзеляжу сверху и снизу зашить по всей хорде надо. Да и снизу лобик я бы всё же зашил тоже - пробовал на планере так делать, слабое крыло на крутку получилось, хотя там профиль тоньше…
Ворона (Олег) готовые наборы таких моделек продаёт, кажется навигатор называется…
forum.fly-hobby.ru/viewtopic.php?f=74&t=722 это наверно, реклама, баньте меня!!! (достало приписка НЕ РЕКЛАМА в постах).
Я строил такую модель в прошлом году, так и не облетал - подарил сыну товарища в полном комплекте, но он тоже её не облётывал (((
Очень советую построить самолет по типу летающего крыла
Нисколько не хочу умалить летные качества летающих крыльев,но мое мнение таково:модель должна быть похожа на самолет,а не на кусок пенопласта.На веревочке летают и воздушный шарик и ,даже полиэтиленовый пакет.У меня не было и не будет никогда ЛК.Помидоров не боюсь,я их люблю кушать.
Абсолютно с вами соглашусь. Классическая схема летает лучше всех.
как дела? строим или уже летаемс?
Заканчиваем другие проекты. К этому еще вернемся.
да уш, у меня анналогичная ситуация.