Мне обычно хватало ставить винт в горизонтальное положение, когда заводишь - винты ломались крайне редко.
Мы с таких радиобой начинали. Размах 1200, крыло без “V”, симметричный профиль, вес в районе 900 гр, может чуть меньше или чуть больше, уже не помню. Моторчики MVVS 4,5 см3 с четвертьволновыми трубами 4,5 см3, винты MASTER 9х6. Только хвотовую балку укорачивали, под маневр подбирали.
Летали суперски!
Это вообще универсальный аппарат, очень странно что не смог найти ни одной темы про него.
Делаю примерно аналогичный, только под бензин и малось стилизую чтоб на самоль смахивал.
Мне обычно хватало ставить винт в горизонтальное положение, когда заводишь - винты ломались крайне редко.
я то же их выставляю, но всё равно бывает что он останавливается не так как нужно.
За полчасика отдыха от основной работы прикинул как будет выглядеть крылышко.
Площадочки для серв, накладочки из фанеры и штыречки буду делать по месту.
Ах да, решил, что зашивки только сверху хватит.
решил, что зашивки только сверху хватит
По фюзеляжу сверху и снизу зашить по всей хорде надо. Да и снизу лобик я бы всё же зашил тоже - пробовал на планере так делать, слабое крыло на крутку получилось, хотя там профиль тоньше…
Ворона (Олег) готовые наборы таких моделек продаёт, кажется навигатор называется… forum.fly-hobby.ru/viewtopic.php?f=74&t=722 это наверно, реклама, баньте меня!!! (достало приписка НЕ РЕКЛАМА в постах).
Я строил такую модель в прошлом году, так и не облетал - подарил сыну товарища в полном комплекте, но он тоже её не облётывал (((
Очень советую построить самолет по типу летающего крыла
Нисколько не хочу умалить летные качества летающих крыльев,но мое мнение таково:модель должна быть похожа на самолет,а не на кусок пенопласта.На веревочке летают и воздушный шарик и ,даже полиэтиленовый пакет.У меня не было и не будет никогда ЛК.Помидоров не боюсь,я их люблю кушать.
Абсолютно с вами соглашусь. Классическая схема летает лучше всех.