После морковки в сугроб мотор надо разбирать?

lyoha

Можно продолжить. Если в диффузоре карбюратора не было песка или еще какого хлама, то почему бы и нет? А можно снять карб, помыть его, снять заднюю стенку и не вращая вал пролить весь впускной тракт керосином

gaz2121

А я после таких полётов своего мдс 48ого разбирал ,-проржавел внутри, ну и подшипники тоже в помойку…

lyoha

Что, вот так после одного втыкания в сугроб подшипники померли?

Vladimir_T

Конечно разбери двигатель, а то что нибудь прикипит или приржавеет. Промой, не дай бог где нибудь еще и песочек притаился. Посмотришь на результат “морковки”, хотя не думаю что земля промерзла, у вас в россии и морозов то еще не было и сугробов особых похоже тоже.

Steppen_Wolf
Vladimir_T:

Конечно разбери двигатель, а то что нибудь прикипит или приржавеет. Промой, не дай бог где нибудь еще и песочек притаился. Посмотришь на результат “морковки”, хотя не думаю что земля промерзла, у вас в россии и морозов то еще не было и сугробов особых похоже тоже.

Какой в снегу песок?
Я бы ограничился откручиванием задней стенки, как тут писали, и промывки керосином - и то, это чисто профилактическая мера, для успокоения нервов владельца, и делается только потому - что снять заднюю стенку проще простого, а нервы, как известно, не восстанавливаются 😁
Нормальные пацаны заправляют, заводят и летают дальше. 😲

Shavelsky

А я после такого случая прошлой зимой просто завёл там же в поле мотор, минуты на 3 и не беспокоился. После того наработал ещё часов 20 и всё как новый (OS46FX). а можно, как уже предлагали, керосином - только это побыстрее надо было, ни у кого в поле его не видел.

new225

Конечно же после морковки в снег если больше заводить не будете, то лучше промыть чем нибудь… Если же собрались летать, то заводите и вперед… Кстати, проблема скорее в том что после морковки налипает снег на движок, тает, и скоро замерзает блокируя управление карбюратором… 😦