Arrow 2 тренер низкоплан ДВС

Alx1m1k
StreetRaicer:

то вперёд, чем сможем тем поможем

Паш,пришли Вячеславу свечку №8(ОСовскую)-2шт. и горючку(10%).пока все.

SLY84
StreetRaicer:

Вячеслав, я только за то, что б был ДВС, потому что я сам люблю только их! Просто имел ввиду только то, что начинать желательно с “высокопланов”, ну если решили начинать именно с этой модели, то вперёд, чем сможем тем поможем 😉

Спасибо!
А почему лучше начинать с 2Т? Я уже заказал, как мы решили в начале поста, ASP S52A, стартовое оборудование разное к нему. Решил начать именно с ASP, чтобы научиться летать, максимально бюджетный вариант. Как почувствую, что научился сносно летать, то можно пробывать разные OS MAX и т.п.

Alx1m1k

Правильно Вячеслав.и модель и двигатель выбран верно-проверенный и тяговитый.и иногда смотри личку.

SLY84
Alx1m1k:

и иногда смотри личку.

ответил

StreetRaicer
Alx1m1k:

Паш,пришли Вячеславу свечку №8(ОСовскую)-2шт. и горючку(10%).пока все.

ну Вы шутник блин, Илья…

SLY84:

Я уже заказал, как мы решили в начале поста, ASP S52A,

мдяяя, там будет столько дури у него что ёмаё… боюсь, что Вы даже не сумеете среагировать при взлёте. Но будем надеяться на лучшее, получиться ацкий аппарат!

SLY84
StreetRaicer:

мдяяя, там будет столько дури у него что ёмаё… боюсь, что Вы даже не сумеете среагировать при взлёте. Но будем надеяться на лучшее, получиться ацкий аппарат!

может надо было ASP S46A брать? это ведь как с мотоциклами, я не кому не рекомендую без опыта на литровый движок садиться

Alx1m1k

Выбор сделан правильно и вся "дурь"управляется “стиком”.

StreetRaicer
SLY84:

может надо было ASP S46A брать?

надо было…

Короче мужики, давайте так… спорить можно бесконечно, как всё придёт к Вам Вячеслав, Вы всё это собираете, компонуете, движок там обкатываете… Затем выкладываете сюда отчёт о проделанной работе, ну и соответственно видео облёта, полёта, полётов.

там и посмотрим кто прав, кто виноват.

Всё, удачи!

spyder3
SLY84:

А почему лучше начинать с 2Т? .

Дело в том что

  1. 2х тактные проще и дешевле в покупке, обслуживании и ремонте (меньше деталей).
  2. 4х тактные больше нужны именно на больших моделях, где на многих требуется ставить пропеллер большого диаметра при его вращении с меньшими оборотами. Либо на маленьких моделях типа вашей, но другого типа. Например 3D Те где больше тяга винта нужна.
  3. 2х тактные двс дают больше мощности на вес и обьём мотора. Те при установке мотора OS .46 вам надо поставить гдето OS .72 - .81 четырёхтактник для выдачи одной примерно мощности. Вес правда прибавится не критически 480g 2х и 620г 4х тактника (это о OS моторах ASP не знаю)
  4. расход топлива при 2х и 4х тактниках таких малых кубатур обсуждать не надо, это не важно
    Те алгоритм выбора мотора в вашем случае (самолёт выбран) довольно прост: вес мотора (не забывать о ЦT), мощность мотора, диаметр пропеллера.
    4х тактник 100-150 калибра купите на следующый ваш проект уже большого самолёта. Вот на таких кубатурах звук 4х тактника уже будет много выделятся от 2х тактников да и на топливе там уж точно выиграете
SLY84
StreetRaicer:

Затем выкладываете сюда отчёт о проделанной работе, ну и соответственно видео облёта, полёта, полётов.

это по-любому!

spyder3:

Те алгоритм выбора мотора в вашем случае (самолёт выбран) довольно прост: вес мотора (не забывать о ЦT), мощность мотора, диаметр пропеллера

в описании на двигатель рекомендуемый пропеллер 11х7 или 12x6, посоветуйте что тут лучше взять?

маркин_влад
SLY84:

Как почувствую, что научился сносно летать

Вячеслав, а какой у вас симулятор?

SLY84
маркин_влад:

Вячеслав, а какой у вас симулятор?

RealFlight 7

dima2000
SLY84:

11х7 или 12x6, посоветуйте что тут лучше взять?

11х6 или 12х5, посмотри как там будет с расстоянием до земли. Для начала лучше возьми “Мастер Аиркрю”(и не один!) тк по началу по земле по любому будешь чиркать(это при удачной посадке😈), а они так просто не ломаются, дрова можно колоть, да и тяжелые они - мотор будет лучше на ХХ работать!😃
Если запас есть по высоте - лучше 12х5 на посадке будет комфортнее.
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9194.html

Alx1m1k
dima2000:

по началу по земле по любому будешь чиркать

Вячеслав,а какое расстояние от оси двигла до земли у тебя получается?

SLY84
Alx1m1k:

Вячеслав,а какое расстояние от оси двигла до земли у тебя получается?

это будет известно, когда придёт посылочка! 😉

4 months later
SLY84
Alx1m1k:

Что-то долго шла…или нет?

да, чуть менее 5 месяцев, но это предзаказ! я два таких заказал!

Alx1m1k

Вячеслав,а можно побольше фоток что в коробке и поближе ракурс?

SLY84
Alx1m1k:

Вячеслав,а можно побольше фоток что в коробке и поближе ракурс?

да, чуть попозже выложу

1 month later
Viktor1952

Здравствуйте, Вячеслав. Как дела с Вашей “стрелкой”? Это не праздное любопытство , я так же приобрёл подобную модель. Облетал пока эл.варианте. Хороший тренер для простого классического пилотажа. Благодаря толстому (20%) профилю крыла с тупой передней кромкой не склонен к сваливанию на больших углах. В моём варианте взлётный вес получился 2370 г при рекомендованном 2600-2900 г. Одно замечание по сборке - понадеявшись на заводскую точность изготовления не проверил углы установки крыла и стабилизатора - пришлось в первом полёте сильно триммировать руль высоты.Оказалось при нулевой установке стабилизатора угол установки крыла -1* при желательном 0 + 0,5* Крыло не стал трогать а подложил под заднюю кромку стабилизатора прокладку 1мм и всё пришло в норму. Так же оказалась слабой для почти 3 кг модели дюралевая трубка крыла -16*0,5мм, временно усилил её вставкой в средней части.
Ну и все ждём продолжения Вашей темы!

SLY84

Коллеги, дико извиняюсь за задержку. Самолет собрал. Но забыл заказать самое главное - винт. Также есть вопросы по правильной установке оборудования внутри самолета. А также обкатке и настройке двигателя. Плюс ко всему разложился на мотоцикле, сломал лодыжку, передвигаюсь на костылях. В связи со всеми этими событиями процесс несколько затянулся. Поэтому, если у кого-нибудь есть возможность помочь в этих вопросах буду очень рад. Фотки тоже скоро выложу, как и обещал.

12 days later
Viktor1952

Что бы немного оживить тему,добавлю свои впечатления после нескольких лётных дней. Модель действительно проста в управлении, отлично подходит как вторая.Перевёрнутый полёт не отличается от прямого, штопор прекращает сама при нейтральных рулях.Собрал её в эл.варианте, в дальнейшем планируя установить WEBRA 55, но передумал. В эл. варианте запаса тяги вполне достаточно при меньшем весе, да и конструкция хлипковатая, ДВС мигом растрясёт.

Моторсет : двигатель NTM Prop Drive 35-48 Series 900KV / 815W
контроллер Hobbyking YEP 60A
аккумулятор ZIPPY Flightmax 3000mAh 5S1P 20C
пропеллер АРС 12*6
серво AeroStar AS-559MG High Torque Metal Gear Standard Servo 55.6g / 9.35kg / 0.13sec

Эл.двигатель конечно перегружен по напряжению, но держится ,даже при нашей погоде:)
Sorry за видио -youtube искаверкал,как мог😠
Вячеслав , поправляйся! Лето проходит!

1 month later
SLY84

Сегодня обкатал двигатель. Большое спасибо Alx1m1k’у, и, в особенности, его папе Владимиру Вячеславовичу за мастер-класс по настройке и обкатке ДВС-ного двигателя!