Arrow 2 тренер низкоплан ДВС
Паша,но Вячеслав уже определился,а значит он готов осваивать модель и двигатель.
Влад, Павел, Илья! большое спасибо за полезные советы! Но я уже определился, что хочу именно ДВС. Меня не пугает, что он более сложен в эксплуатации. Сам я, помимо самолетов, ещё увлекаюсь мотоциклами, поэтому ДВС мне ближе. Плюс, ещё в детстве я ходил в авиамодельный кружок и там были кордовые самолеты на ДВС, электро тогда ещё не было, да и радиоуправление было очень дорогим. Даже на ДВС летали по очереди на одном двигателе на несколько человек. Правда, тогда я его сам не настраивал, мне помогали более опытные ребята. Да и купил я его уже. В любом случае, если не получиться с этим самолетом, всегда можно купить что-нибудь попроще. Но я полон энтузиазма, думаю всё получиться.
Но я полон энтузиазма, думаю всё получиться.
Даже не сомневайся!!! 😃
Будут затыки - подъезжай, чем смогём помогём!!!
Ну раз такое желание есть - дерзайте.
Несколко поболее тут надо вешей держать в голове при сборке чем для электро модели.
Так например
- топливо зашита элементов носа самолёта в случае некой аварии, разгерметизации бака обрыва трубки на нём
2 сервы несколко подороже да с металл шестернями из за вибраций
3 плёнка хорошо должна быть проклеена по швам. Из-за масла топлива место отслоения уже не приклеешь утюгом если токмо не клеем - выключатель тоже не за 5копеек, много людей пострадало на ДВС из за дешёвых выключателей (вибрация)
- ХХ ход на моторе должен быть отстроен, а то модель трудно сажать
Вообшем удачи
Будут затыки - подъезжай, чем смогём помогём!!!
Дмитрий, огромное спасибо!
Ну раз такое желание есть - дерзайте.
Несколко поболее тут надо вешей держать в голове при сборке чем для электро модели.
Так например
- топливо зашита элементов носа самолёта в случае некой аварии, разгерметизации бака обрыва трубки на нём
2 сервы несколко подороже да с металл шестернями из за вибраций
3 плёнка хорошо должна быть проклеена по швам. Из-за масла топлива место отслоения уже не приклеешь утюгом если токмо не клеем- выключатель тоже не за 5копеек, много людей пострадало на ДВС из за дешёвых выключателей (вибрация)
- ХХ ход на моторе должен быть отстроен, а то модель трудно сажать
Вообшем удачи
Влад, очень ценные рекомендации, взял на вооружение.
Но я уже определился, что хочу именно ДВС
Вячеслав, я только за то, что б был ДВС, потому что я сам люблю только их! Просто имел ввиду только то, что начинать желательно с “высокопланов”, ну если решили начинать именно с этой модели, то вперёд, чем сможем тем поможем 😉
то вперёд, чем сможем тем поможем
Паш,пришли Вячеславу свечку №8(ОСовскую)-2шт. и горючку(10%).пока все.
Вячеслав, я только за то, что б был ДВС, потому что я сам люблю только их! Просто имел ввиду только то, что начинать желательно с “высокопланов”, ну если решили начинать именно с этой модели, то вперёд, чем сможем тем поможем 😉
Спасибо!
А почему лучше начинать с 2Т? Я уже заказал, как мы решили в начале поста, ASP S52A, стартовое оборудование разное к нему. Решил начать именно с ASP, чтобы научиться летать, максимально бюджетный вариант. Как почувствую, что научился сносно летать, то можно пробывать разные OS MAX и т.п.
Правильно Вячеслав.и модель и двигатель выбран верно-проверенный и тяговитый.и иногда смотри личку.
и иногда смотри личку.
ответил
Паш,пришли Вячеславу свечку №8(ОСовскую)-2шт. и горючку(10%).пока все.
ну Вы шутник блин, Илья…
Я уже заказал, как мы решили в начале поста, ASP S52A,
мдяяя, там будет столько дури у него что ёмаё… боюсь, что Вы даже не сумеете среагировать при взлёте. Но будем надеяться на лучшее, получиться ацкий аппарат!
мдяяя, там будет столько дури у него что ёмаё… боюсь, что Вы даже не сумеете среагировать при взлёте. Но будем надеяться на лучшее, получиться ацкий аппарат!
может надо было ASP S46A брать? это ведь как с мотоциклами, я не кому не рекомендую без опыта на литровый движок садиться
Выбор сделан правильно и вся "дурь"управляется “стиком”.
может надо было ASP S46A брать?
надо было…
Короче мужики, давайте так… спорить можно бесконечно, как всё придёт к Вам Вячеслав, Вы всё это собираете, компонуете, движок там обкатываете… Затем выкладываете сюда отчёт о проделанной работе, ну и соответственно видео облёта, полёта, полётов.
там и посмотрим кто прав, кто виноват.
Всё, удачи!
А почему лучше начинать с 2Т? .
Дело в том что
- 2х тактные проще и дешевле в покупке, обслуживании и ремонте (меньше деталей).
- 4х тактные больше нужны именно на больших моделях, где на многих требуется ставить пропеллер большого диаметра при его вращении с меньшими оборотами. Либо на маленьких моделях типа вашей, но другого типа. Например 3D Те где больше тяга винта нужна.
- 2х тактные двс дают больше мощности на вес и обьём мотора. Те при установке мотора OS .46 вам надо поставить гдето OS .72 - .81 четырёхтактник для выдачи одной примерно мощности. Вес правда прибавится не критически 480g 2х и 620г 4х тактника (это о OS моторах ASP не знаю)
- расход топлива при 2х и 4х тактниках таких малых кубатур обсуждать не надо, это не важно
Те алгоритм выбора мотора в вашем случае (самолёт выбран) довольно прост: вес мотора (не забывать о ЦT), мощность мотора, диаметр пропеллера.
4х тактник 100-150 калибра купите на следующый ваш проект уже большого самолёта. Вот на таких кубатурах звук 4х тактника уже будет много выделятся от 2х тактников да и на топливе там уж точно выиграете
Затем выкладываете сюда отчёт о проделанной работе, ну и соответственно видео облёта, полёта, полётов.
это по-любому!
Те алгоритм выбора мотора в вашем случае (самолёт выбран) довольно прост: вес мотора (не забывать о ЦT), мощность мотора, диаметр пропеллера
в описании на двигатель рекомендуемый пропеллер 11х7 или 12x6, посоветуйте что тут лучше взять?
Оба пойдут.
Как почувствую, что научился сносно летать
Вячеслав, а какой у вас симулятор?
Вячеслав, а какой у вас симулятор?
RealFlight 7
11х7 или 12x6, посоветуйте что тут лучше взять?
11х6 или 12х5, посмотри как там будет с расстоянием до земли. Для начала лучше возьми “Мастер Аиркрю”(и не один!) тк по началу по земле по любому будешь чиркать(это при удачной посадке😈), а они так просто не ломаются, дрова можно колоть, да и тяжелые они - мотор будет лучше на ХХ работать!😃
Если запас есть по высоте - лучше 12х5 на посадке будет комфортнее.
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9194.html
по началу по земле по любому будешь чиркать
Вячеслав,а какое расстояние от оси двигла до земли у тебя получается?