Arrow 2 тренер низкоплан ДВС
Плюс ещё видел на форуме истории, как люди начинали именно с тренера верхнеплана и не пожалели.
вот именно что с верхнеплана! 😃
а покупать 2 модели с учётом того, что " я расколочу одну, возьму детали от второй" направление явно не верное.
вот именно что с верхнеплана! 😃
а покупать 2 модели с учётом того, что " я расколочу одну, возьму детали от второй" направление явно не верное.
очепятка! я имел в виду конечно же низкоплан.
я исходил опять же из того, что пишут на форме, в среднем разбивают 2-3 модели, даже при идеальном умении летать на симуляторе, прежде чем приходит хороший навык реальных полетов.
В качестве 1го самолёта для полётов не советую.
- Причина основная одна. ДВС надо настроить и уметь эксплуатировать. 4х тактник там не к чему - 2х тактник OS .46 самое то. Те лучше хороший 2х тактик чем посредственный 4х (если конечно на ОС/Саито не раскошелится), да и легче будет в весе. Звук там не сильно отличится от 4х тактника
- ДВС нельзя в полёте включить или выключить - отсюда на посадке или в аварийных ситуациях мотор будет всегда работать, и если его заглушить то потом не включить. На электро при посадке метод вкл/вкл даёт гораздо проще усадить модель. Можете посмотреть на всех почти роликах тут.
Сам я начинал тоже с ДВС но с Саито 125 и биплана в 5кг весом. Начинал и закончил строить, потом сделал 1 электро и один тренер с ОС .46 и потом опять электро Пипер в 1.7м размахом. Только после этих 3х моделей поднял биплан в небо. Так что стройте как 1й, а летать начинать наверное лучше как все в 1м разделе форума. Кстати Ултимит биплан 7й давноти до сих пор в здравии. За семь лет полётов я большой разницы верхне/низко план не сильно заметил. А самий капризный и очень строгий кстати Супер Декатлон - верхнеплан
Вот тут в порядке с чего начинал летать (не строить). Очерёдность в постройке/сборке другая
1 Е-стартер
2 тренер ДВС (на переднем плане, с бипланом не я)
3. Пайпер электро
4 Ултимит байп (первый в построике)
Вячеслав, вот Вам наглядный пример привёл Влад, это уважаемый форумчанен на этом форуме, посмотрите, полистайте ещё раз, и ещё раз всё взвесьте и продумайте, не я один уже Вам говорю, то что начинать Вам надо не с того самолёта.
Паша,но Вячеслав уже определился,а значит он готов осваивать модель и двигатель.
Влад, Павел, Илья! большое спасибо за полезные советы! Но я уже определился, что хочу именно ДВС. Меня не пугает, что он более сложен в эксплуатации. Сам я, помимо самолетов, ещё увлекаюсь мотоциклами, поэтому ДВС мне ближе. Плюс, ещё в детстве я ходил в авиамодельный кружок и там были кордовые самолеты на ДВС, электро тогда ещё не было, да и радиоуправление было очень дорогим. Даже на ДВС летали по очереди на одном двигателе на несколько человек. Правда, тогда я его сам не настраивал, мне помогали более опытные ребята. Да и купил я его уже. В любом случае, если не получиться с этим самолетом, всегда можно купить что-нибудь попроще. Но я полон энтузиазма, думаю всё получиться.
Но я полон энтузиазма, думаю всё получиться.
Даже не сомневайся!!! 😃
Будут затыки - подъезжай, чем смогём помогём!!!
Ну раз такое желание есть - дерзайте.
Несколко поболее тут надо вешей держать в голове при сборке чем для электро модели.
Так например
- топливо зашита элементов носа самолёта в случае некой аварии, разгерметизации бака обрыва трубки на нём
2 сервы несколко подороже да с металл шестернями из за вибраций
3 плёнка хорошо должна быть проклеена по швам. Из-за масла топлива место отслоения уже не приклеешь утюгом если токмо не клеем - выключатель тоже не за 5копеек, много людей пострадало на ДВС из за дешёвых выключателей (вибрация)
- ХХ ход на моторе должен быть отстроен, а то модель трудно сажать
Вообшем удачи
Будут затыки - подъезжай, чем смогём помогём!!!
Дмитрий, огромное спасибо!
Ну раз такое желание есть - дерзайте.
Несколко поболее тут надо вешей держать в голове при сборке чем для электро модели.
Так например
- топливо зашита элементов носа самолёта в случае некой аварии, разгерметизации бака обрыва трубки на нём
2 сервы несколко подороже да с металл шестернями из за вибраций
3 плёнка хорошо должна быть проклеена по швам. Из-за масла топлива место отслоения уже не приклеешь утюгом если токмо не клеем- выключатель тоже не за 5копеек, много людей пострадало на ДВС из за дешёвых выключателей (вибрация)
- ХХ ход на моторе должен быть отстроен, а то модель трудно сажать
Вообшем удачи
Влад, очень ценные рекомендации, взял на вооружение.
Но я уже определился, что хочу именно ДВС
Вячеслав, я только за то, что б был ДВС, потому что я сам люблю только их! Просто имел ввиду только то, что начинать желательно с “высокопланов”, ну если решили начинать именно с этой модели, то вперёд, чем сможем тем поможем 😉
то вперёд, чем сможем тем поможем
Паш,пришли Вячеславу свечку №8(ОСовскую)-2шт. и горючку(10%).пока все.
Вячеслав, я только за то, что б был ДВС, потому что я сам люблю только их! Просто имел ввиду только то, что начинать желательно с “высокопланов”, ну если решили начинать именно с этой модели, то вперёд, чем сможем тем поможем 😉
Спасибо!
А почему лучше начинать с 2Т? Я уже заказал, как мы решили в начале поста, ASP S52A, стартовое оборудование разное к нему. Решил начать именно с ASP, чтобы научиться летать, максимально бюджетный вариант. Как почувствую, что научился сносно летать, то можно пробывать разные OS MAX и т.п.
Правильно Вячеслав.и модель и двигатель выбран верно-проверенный и тяговитый.и иногда смотри личку.
и иногда смотри личку.
ответил
Паш,пришли Вячеславу свечку №8(ОСовскую)-2шт. и горючку(10%).пока все.
ну Вы шутник блин, Илья…
Я уже заказал, как мы решили в начале поста, ASP S52A,
мдяяя, там будет столько дури у него что ёмаё… боюсь, что Вы даже не сумеете среагировать при взлёте. Но будем надеяться на лучшее, получиться ацкий аппарат!
мдяяя, там будет столько дури у него что ёмаё… боюсь, что Вы даже не сумеете среагировать при взлёте. Но будем надеяться на лучшее, получиться ацкий аппарат!
может надо было ASP S46A брать? это ведь как с мотоциклами, я не кому не рекомендую без опыта на литровый движок садиться
Выбор сделан правильно и вся "дурь"управляется “стиком”.
может надо было ASP S46A брать?
надо было…
Короче мужики, давайте так… спорить можно бесконечно, как всё придёт к Вам Вячеслав, Вы всё это собираете, компонуете, движок там обкатываете… Затем выкладываете сюда отчёт о проделанной работе, ну и соответственно видео облёта, полёта, полётов.
там и посмотрим кто прав, кто виноват.
Всё, удачи!
А почему лучше начинать с 2Т? .
Дело в том что
- 2х тактные проще и дешевле в покупке, обслуживании и ремонте (меньше деталей).
- 4х тактные больше нужны именно на больших моделях, где на многих требуется ставить пропеллер большого диаметра при его вращении с меньшими оборотами. Либо на маленьких моделях типа вашей, но другого типа. Например 3D Те где больше тяга винта нужна.
- 2х тактные двс дают больше мощности на вес и обьём мотора. Те при установке мотора OS .46 вам надо поставить гдето OS .72 - .81 четырёхтактник для выдачи одной примерно мощности. Вес правда прибавится не критически 480g 2х и 620г 4х тактника (это о OS моторах ASP не знаю)
- расход топлива при 2х и 4х тактниках таких малых кубатур обсуждать не надо, это не важно
Те алгоритм выбора мотора в вашем случае (самолёт выбран) довольно прост: вес мотора (не забывать о ЦT), мощность мотора, диаметр пропеллера.
4х тактник 100-150 калибра купите на следующый ваш проект уже большого самолёта. Вот на таких кубатурах звук 4х тактника уже будет много выделятся от 2х тактников да и на топливе там уж точно выиграете
Затем выкладываете сюда отчёт о проделанной работе, ну и соответственно видео облёта, полёта, полётов.
это по-любому!
Те алгоритм выбора мотора в вашем случае (самолёт выбран) довольно прост: вес мотора (не забывать о ЦT), мощность мотора, диаметр пропеллера
в описании на двигатель рекомендуемый пропеллер 11х7 или 12x6, посоветуйте что тут лучше взять?
Оба пойдут.