Arrow 2 тренер низкоплан ДВС

StreetRaicer

калильные моторы вообще очень капризны как к температуре так и к атмосферному давлению…

SLY84
dima2000:

АСП 52 2Т на него просится или ему подобный.

Спасибо за разъяснение, уже заказал именно его.

Alx1m1k:

а если человек разбирается в пропах и может сделать сам?

к сожалению, нет, потому и спрашиваю

StreetRaicer:

зря конечно Вы не рассматриваете тренер верхнеплан, налетавшись в симе Вы, что думаете что тот самолётик, который Вы заказали будет лекого поднять?

Я решил взять самолет “чуть сложнее”, “на вырост”. Думаю поднять его мне удастся, посадить наверное будет сложнее. Именно поэтому я и взял их 2, чтобы были “запчасти”. Плюс ещё видел на форуме истории, как люди начинали именно с тренера верхнеплана и не пожалели.

Serjrv68:

Тут я позволю не совсем согласиться с вами, далеко не всякий высокоплан проще низкоплана в пилотировании

ещё раз подтверждаете мою мысль

тренер46:

www.fasrshop.ru/product_142.html Эта модель больше на кальмато похожа.И стойка передняя винты сохраняет. АСП-61 4т винт 12х6 или 13х5,13х6.

Спасибо конечно, но я уже этот заказал 😃 Плюс мне даже больше нравиться, что у этого нет передней стойки, мне кажется его с ней сажать сложнее или я ошибаюсь?

Alx1m1k
SLY84:

Плюс мне даже больше нравиться, что у этого нет передней стойки, мне кажется его с ней сажать сложнее или я ошибаюсь?

Да,сложнее,если правильно сажать-“по вороньи”.а только с основными -класическая посадка-попроще.

SLY84
Alx1m1k:

Да,сложнее,если правильно сажать-“по вороньи”.а только с основными -класическая посадка-попроще.

значит я двигаюсь в правильном направлении…

StreetRaicer
SLY84:

Плюс ещё видел на форуме истории, как люди начинали именно с тренера верхнеплана и не пожалели.

вот именно что с верхнеплана! 😃

а покупать 2 модели с учётом того, что " я расколочу одну, возьму детали от второй" направление явно не верное.

SLY84
StreetRaicer:

вот именно что с верхнеплана! 😃
а покупать 2 модели с учётом того, что " я расколочу одну, возьму детали от второй" направление явно не верное.

очепятка! я имел в виду конечно же низкоплан.
я исходил опять же из того, что пишут на форме, в среднем разбивают 2-3 модели, даже при идеальном умении летать на симуляторе, прежде чем приходит хороший навык реальных полетов.

spyder3

В качестве 1го самолёта для полётов не советую.

  1. Причина основная одна. ДВС надо настроить и уметь эксплуатировать. 4х тактник там не к чему - 2х тактник OS .46 самое то. Те лучше хороший 2х тактик чем посредственный 4х (если конечно на ОС/Саито не раскошелится), да и легче будет в весе. Звук там не сильно отличится от 4х тактника
  2. ДВС нельзя в полёте включить или выключить - отсюда на посадке или в аварийных ситуациях мотор будет всегда работать, и если его заглушить то потом не включить. На электро при посадке метод вкл/вкл даёт гораздо проще усадить модель. Можете посмотреть на всех почти роликах тут.
    Сам я начинал тоже с ДВС но с Саито 125 и биплана в 5кг весом. Начинал и закончил строить, потом сделал 1 электро и один тренер с ОС .46 и потом опять электро Пипер в 1.7м размахом. Только после этих 3х моделей поднял биплан в небо. Так что стройте как 1й, а летать начинать наверное лучше как все в 1м разделе форума. Кстати Ултимит биплан 7й давноти до сих пор в здравии. За семь лет полётов я большой разницы верхне/низко план не сильно заметил. А самий капризный и очень строгий кстати Супер Декатлон - верхнеплан

Вот тут в порядке с чего начинал летать (не строить). Очерёдность в постройке/сборке другая
1 Е-стартер
2 тренер ДВС (на переднем плане, с бипланом не я)
3. Пайпер электро
4 Ултимит байп (первый в построике)

StreetRaicer

Вячеслав, вот Вам наглядный пример привёл Влад, это уважаемый форумчанен на этом форуме, посмотрите, полистайте ещё раз, и ещё раз всё взвесьте и продумайте, не я один уже Вам говорю, то что начинать Вам надо не с того самолёта.

Alx1m1k

Паша,но Вячеслав уже определился,а значит он готов осваивать модель и двигатель.

SLY84

Влад, Павел, Илья! большое спасибо за полезные советы! Но я уже определился, что хочу именно ДВС. Меня не пугает, что он более сложен в эксплуатации. Сам я, помимо самолетов, ещё увлекаюсь мотоциклами, поэтому ДВС мне ближе. Плюс, ещё в детстве я ходил в авиамодельный кружок и там были кордовые самолеты на ДВС, электро тогда ещё не было, да и радиоуправление было очень дорогим. Даже на ДВС летали по очереди на одном двигателе на несколько человек. Правда, тогда я его сам не настраивал, мне помогали более опытные ребята. Да и купил я его уже. В любом случае, если не получиться с этим самолетом, всегда можно купить что-нибудь попроще. Но я полон энтузиазма, думаю всё получиться.

dima2000
SLY84:

Но я полон энтузиазма, думаю всё получиться.

Даже не сомневайся!!! 😃

Будут затыки - подъезжай, чем смогём помогём!!!

spyder3

Ну раз такое желание есть - дерзайте.
Несколко поболее тут надо вешей держать в голове при сборке чем для электро модели.
Так например

  1. топливо зашита элементов носа самолёта в случае некой аварии, разгерметизации бака обрыва трубки на нём
    2 сервы несколко подороже да с металл шестернями из за вибраций
    3 плёнка хорошо должна быть проклеена по швам. Из-за масла топлива место отслоения уже не приклеешь утюгом если токмо не клеем
  2. выключатель тоже не за 5копеек, много людей пострадало на ДВС из за дешёвых выключателей (вибрация)
  3. ХХ ход на моторе должен быть отстроен, а то модель трудно сажать

Вообшем удачи

SLY84
dima2000:

Будут затыки - подъезжай, чем смогём помогём!!!

Дмитрий, огромное спасибо!

spyder3:

Ну раз такое желание есть - дерзайте.
Несколко поболее тут надо вешей держать в голове при сборке чем для электро модели.
Так например

  1. топливо зашита элементов носа самолёта в случае некой аварии, разгерметизации бака обрыва трубки на нём
    2 сервы несколко подороже да с металл шестернями из за вибраций
    3 плёнка хорошо должна быть проклеена по швам. Из-за масла топлива место отслоения уже не приклеешь утюгом если токмо не клеем
  2. выключатель тоже не за 5копеек, много людей пострадало на ДВС из за дешёвых выключателей (вибрация)
  3. ХХ ход на моторе должен быть отстроен, а то модель трудно сажать

Вообшем удачи

Влад, очень ценные рекомендации, взял на вооружение.

StreetRaicer
SLY84:

Но я уже определился, что хочу именно ДВС

Вячеслав, я только за то, что б был ДВС, потому что я сам люблю только их! Просто имел ввиду только то, что начинать желательно с “высокопланов”, ну если решили начинать именно с этой модели, то вперёд, чем сможем тем поможем 😉

Alx1m1k
StreetRaicer:

то вперёд, чем сможем тем поможем

Паш,пришли Вячеславу свечку №8(ОСовскую)-2шт. и горючку(10%).пока все.

SLY84
StreetRaicer:

Вячеслав, я только за то, что б был ДВС, потому что я сам люблю только их! Просто имел ввиду только то, что начинать желательно с “высокопланов”, ну если решили начинать именно с этой модели, то вперёд, чем сможем тем поможем 😉

Спасибо!
А почему лучше начинать с 2Т? Я уже заказал, как мы решили в начале поста, ASP S52A, стартовое оборудование разное к нему. Решил начать именно с ASP, чтобы научиться летать, максимально бюджетный вариант. Как почувствую, что научился сносно летать, то можно пробывать разные OS MAX и т.п.

Alx1m1k

Правильно Вячеслав.и модель и двигатель выбран верно-проверенный и тяговитый.и иногда смотри личку.

SLY84
Alx1m1k:

и иногда смотри личку.

ответил

StreetRaicer
Alx1m1k:

Паш,пришли Вячеславу свечку №8(ОСовскую)-2шт. и горючку(10%).пока все.

ну Вы шутник блин, Илья…

SLY84:

Я уже заказал, как мы решили в начале поста, ASP S52A,

мдяяя, там будет столько дури у него что ёмаё… боюсь, что Вы даже не сумеете среагировать при взлёте. Но будем надеяться на лучшее, получиться ацкий аппарат!

SLY84
StreetRaicer:

мдяяя, там будет столько дури у него что ёмаё… боюсь, что Вы даже не сумеете среагировать при взлёте. Но будем надеяться на лучшее, получиться ацкий аппарат!

может надо было ASP S46A брать? это ведь как с мотоциклами, я не кому не рекомендую без опыта на литровый движок садиться