Arrow 2 тренер низкоплан ДВС
FS61AR соотвественно.
потяговитей будет.
Рассматриваю ASP FS52AR или FS61AR соотвественно.
винты 11x6 и 11x7 соотвественно
Не правильный выбор!!!
Этот самолет заточен под двухтактник.
Большой винт на него не поставить(по земле будет чиркать), а с маленьким эти моторы нормально тянуть не будут. Да и при весе почти 3кг АСП61 4Т - это впритык, оно конечно полетит, но очень тяжело.
АСП 52 2Т на него просится или ему подобный.
АСП 52 2Т на него просится или ему подобный.
Логично.
АСП61 4Т - это впритык, оно конечно полетит, но очень тяжело.
но человеку хочется и полетит и как надо,но немного с другой динамикой.
Большой винт на него не поставить(по земле будет чиркать),
а если человек разбирается в пропах и может сделать сам?сделает с меньшим диаметром ,большей ширины лопасть,толщину профиля и шаг.
Если человек в винтах разбирается и может сделать сам, то он не станет задавать вопросы про первый тренер и выбор двигателя😁
Просто Вячеслав заказал 2таких модели и я подумал что он начнет что-то “экспериментировать”,пробовать разные двигатели,пропы и потом поделится своими впечатлениями.моделька симпатичная и размеры ее “ходовые”.
зря конечно Вы не рассматриваете тренер верхнеплан, налетавшись в симе Вы, что думаете что тот самолётик, который Вы заказали будет лекого поднять?
И по моторам тоже, к 4Т нужен свой подход, конечно это здорово, что Вы хотите летать и тут Вам ни кто не запретит этого делать, но всё же есть основные азы, через которые проходят всё авиамоделисты.
зря конечно Вы не рассматриваете тренер верхнеплан
Тут я позволю не совсем согласиться с вами, далеко не всякий высокоплан проще низкоплана в пилотировании, у меня был клон кальмато тренер дак это была вообще ракета после ла расера а это низкоплан с ним было достаточно не просто совладать. Про моторы могу сказать был ASP 46 так я сним и не нашел общий язык, хотя до него успешно эксплуатировал ASP 25 и O.S. - 25LA, а с ASP-61FS вообще ни каких проблем, один раз настроил по тахометру и потом только подрегулировка большой иглы при сильном изменении температуры окружающего воздух.
калильные моторы вообще очень капризны как к температуре так и к атмосферному давлению…
www.fasrshop.ru/product_142.html Эта модель больше на кальмато похожа.И стойка передняя винты сохраняет. АСП-61 4т винт 12х6 или 13х5,13х6.
АСП 52 2Т на него просится или ему подобный.
Спасибо за разъяснение, уже заказал именно его.
а если человек разбирается в пропах и может сделать сам?
к сожалению, нет, потому и спрашиваю
зря конечно Вы не рассматриваете тренер верхнеплан, налетавшись в симе Вы, что думаете что тот самолётик, который Вы заказали будет лекого поднять?
Я решил взять самолет “чуть сложнее”, “на вырост”. Думаю поднять его мне удастся, посадить наверное будет сложнее. Именно поэтому я и взял их 2, чтобы были “запчасти”. Плюс ещё видел на форуме истории, как люди начинали именно с тренера верхнеплана и не пожалели.
Тут я позволю не совсем согласиться с вами, далеко не всякий высокоплан проще низкоплана в пилотировании
ещё раз подтверждаете мою мысль
www.fasrshop.ru/product_142.html Эта модель больше на кальмато похожа.И стойка передняя винты сохраняет. АСП-61 4т винт 12х6 или 13х5,13х6.
Спасибо конечно, но я уже этот заказал 😃 Плюс мне даже больше нравиться, что у этого нет передней стойки, мне кажется его с ней сажать сложнее или я ошибаюсь?
Плюс мне даже больше нравиться, что у этого нет передней стойки, мне кажется его с ней сажать сложнее или я ошибаюсь?
Да,сложнее,если правильно сажать-“по вороньи”.а только с основными -класическая посадка-попроще.
Да,сложнее,если правильно сажать-“по вороньи”.а только с основными -класическая посадка-попроще.
значит я двигаюсь в правильном направлении…
Плюс ещё видел на форуме истории, как люди начинали именно с тренера верхнеплана и не пожалели.
вот именно что с верхнеплана! 😃
а покупать 2 модели с учётом того, что " я расколочу одну, возьму детали от второй" направление явно не верное.
вот именно что с верхнеплана! 😃
а покупать 2 модели с учётом того, что " я расколочу одну, возьму детали от второй" направление явно не верное.
очепятка! я имел в виду конечно же низкоплан.
я исходил опять же из того, что пишут на форме, в среднем разбивают 2-3 модели, даже при идеальном умении летать на симуляторе, прежде чем приходит хороший навык реальных полетов.
В качестве 1го самолёта для полётов не советую.
- Причина основная одна. ДВС надо настроить и уметь эксплуатировать. 4х тактник там не к чему - 2х тактник OS .46 самое то. Те лучше хороший 2х тактик чем посредственный 4х (если конечно на ОС/Саито не раскошелится), да и легче будет в весе. Звук там не сильно отличится от 4х тактника
- ДВС нельзя в полёте включить или выключить - отсюда на посадке или в аварийных ситуациях мотор будет всегда работать, и если его заглушить то потом не включить. На электро при посадке метод вкл/вкл даёт гораздо проще усадить модель. Можете посмотреть на всех почти роликах тут.
Сам я начинал тоже с ДВС но с Саито 125 и биплана в 5кг весом. Начинал и закончил строить, потом сделал 1 электро и один тренер с ОС .46 и потом опять электро Пипер в 1.7м размахом. Только после этих 3х моделей поднял биплан в небо. Так что стройте как 1й, а летать начинать наверное лучше как все в 1м разделе форума. Кстати Ултимит биплан 7й давноти до сих пор в здравии. За семь лет полётов я большой разницы верхне/низко план не сильно заметил. А самий капризный и очень строгий кстати Супер Декатлон - верхнеплан
Вот тут в порядке с чего начинал летать (не строить). Очерёдность в постройке/сборке другая
1 Е-стартер
2 тренер ДВС (на переднем плане, с бипланом не я)
3. Пайпер электро
4 Ултимит байп (первый в построике)
Вячеслав, вот Вам наглядный пример привёл Влад, это уважаемый форумчанен на этом форуме, посмотрите, полистайте ещё раз, и ещё раз всё взвесьте и продумайте, не я один уже Вам говорю, то что начинать Вам надо не с того самолёта.
Паша,но Вячеслав уже определился,а значит он готов осваивать модель и двигатель.
Влад, Павел, Илья! большое спасибо за полезные советы! Но я уже определился, что хочу именно ДВС. Меня не пугает, что он более сложен в эксплуатации. Сам я, помимо самолетов, ещё увлекаюсь мотоциклами, поэтому ДВС мне ближе. Плюс, ещё в детстве я ходил в авиамодельный кружок и там были кордовые самолеты на ДВС, электро тогда ещё не было, да и радиоуправление было очень дорогим. Даже на ДВС летали по очереди на одном двигателе на несколько человек. Правда, тогда я его сам не настраивал, мне помогали более опытные ребята. Да и купил я его уже. В любом случае, если не получиться с этим самолетом, всегда можно купить что-нибудь попроще. Но я полон энтузиазма, думаю всё получиться.
Но я полон энтузиазма, думаю всё получиться.
Даже не сомневайся!!! 😃
Будут затыки - подъезжай, чем смогём помогём!!!
Ну раз такое желание есть - дерзайте.
Несколко поболее тут надо вешей держать в голове при сборке чем для электро модели.
Так например
- топливо зашита элементов носа самолёта в случае некой аварии, разгерметизации бака обрыва трубки на нём
2 сервы несколко подороже да с металл шестернями из за вибраций
3 плёнка хорошо должна быть проклеена по швам. Из-за масла топлива место отслоения уже не приклеешь утюгом если токмо не клеем - выключатель тоже не за 5копеек, много людей пострадало на ДВС из за дешёвых выключателей (вибрация)
- ХХ ход на моторе должен быть отстроен, а то модель трудно сажать
Вообшем удачи
Будут затыки - подъезжай, чем смогём помогём!!!
Дмитрий, огромное спасибо!
Ну раз такое желание есть - дерзайте.
Несколко поболее тут надо вешей держать в голове при сборке чем для электро модели.
Так например
- топливо зашита элементов носа самолёта в случае некой аварии, разгерметизации бака обрыва трубки на нём
2 сервы несколко подороже да с металл шестернями из за вибраций
3 плёнка хорошо должна быть проклеена по швам. Из-за масла топлива место отслоения уже не приклеешь утюгом если токмо не клеем- выключатель тоже не за 5копеек, много людей пострадало на ДВС из за дешёвых выключателей (вибрация)
- ХХ ход на моторе должен быть отстроен, а то модель трудно сажать
Вообшем удачи
Влад, очень ценные рекомендации, взял на вооружение.