Arrow 2 тренер низкоплан ДВС

SLY84

Хочу в качестве первого самолета купить тренер низкоплан с ДВС. Опыта реальных полетов не имею, только симулятор. Рассматриваю этот самолет:
banned link (не реклама)
как дешевую альтернативу Calmato Sport, который сейчас и без того сложно найти в продаже. Тренер верхнеплан я не рассматриваю. Интересуют несколько вопросов:

  1. Кто имеет опыт полетов на этом самолете, насколько хорош он для начинающего?
  2. В описании к самолету сказано, что рекомендуется поставить двигатель 0.46~0.52, видимо имеется в виду 2т. Я же хочу поставить 4т, т.к. нравиться звук. Подскажите какой двигатель в таком случае лучше поставить 0.52 или 0.61? Рассматриваю ASP FS52AR или FS61AR соотвественно.
  3. Какой винт следует на него ставить? В описании на двигатель рекомендуемые винты 11x6 и 11x7 соотвественно.
Serjrv68

modellhobby.de/…/KYOSHO-CALMATO-Alpha-40-Sports-re…
Вот ссылочка на проверенный временем кальмато, получится не намного дороже чем с хоббикинга и приходит достаточно быстро где то в течении двух недель, может чуть дольше.

SLY84
Serjrv68:

Вот ссылочка на проверенный временем кальмато, получится не намного дороже чем с хоббикинга и приходит достаточно быстро где то в течении двух недель, может чуть дольше.

Эх, а я уже 2 этих заказал, но за ссылочку спасибо, я бы даже calmato alpha 60 sport заказал. На самом деле, получается даже не на много дешевле, с учётом доставки, чем в России заказывать его.

14 days later
Alx1m1k
SLY84:

FS61AR соотвественно.

потяговитей будет.

dima2000
SLY84:

Рассматриваю ASP FS52AR или FS61AR соотвественно.

SLY84:

винты 11x6 и 11x7 соотвественно

Не правильный выбор!!!
Этот самолет заточен под двухтактник.
Большой винт на него не поставить(по земле будет чиркать), а с маленьким эти моторы нормально тянуть не будут. Да и при весе почти 3кг АСП61 4Т - это впритык, оно конечно полетит, но очень тяжело.
АСП 52 2Т на него просится или ему подобный.

Alx1m1k
dima2000:

АСП 52 2Т на него просится или ему подобный.

Логично.

dima2000:

АСП61 4Т - это впритык, оно конечно полетит, но очень тяжело.

но человеку хочется и полетит и как надо,но немного с другой динамикой.

dima2000:

Большой винт на него не поставить(по земле будет чиркать),

а если человек разбирается в пропах и может сделать сам?сделает с меньшим диаметром ,большей ширины лопасть,толщину профиля и шаг.

Губанов_Игорь

Если человек в винтах разбирается и может сделать сам, то он не станет задавать вопросы про первый тренер и выбор двигателя😁

Alx1m1k

Просто Вячеслав заказал 2таких модели и я подумал что он начнет что-то “экспериментировать”,пробовать разные двигатели,пропы и потом поделится своими впечатлениями.моделька симпатичная и размеры ее “ходовые”.

StreetRaicer

зря конечно Вы не рассматриваете тренер верхнеплан, налетавшись в симе Вы, что думаете что тот самолётик, который Вы заказали будет лекого поднять?

И по моторам тоже, к 4Т нужен свой подход, конечно это здорово, что Вы хотите летать и тут Вам ни кто не запретит этого делать, но всё же есть основные азы, через которые проходят всё авиамоделисты.

Serjrv68
StreetRaicer:

зря конечно Вы не рассматриваете тренер верхнеплан

Тут я позволю не совсем согласиться с вами, далеко не всякий высокоплан проще низкоплана в пилотировании, у меня был клон кальмато тренер дак это была вообще ракета после ла расера а это низкоплан с ним было достаточно не просто совладать. Про моторы могу сказать был ASP 46 так я сним и не нашел общий язык, хотя до него успешно эксплуатировал ASP 25 и O.S. - 25LA, а с ASP-61FS вообще ни каких проблем, один раз настроил по тахометру и потом только подрегулировка большой иглы при сильном изменении температуры окружающего воздух.

StreetRaicer

калильные моторы вообще очень капризны как к температуре так и к атмосферному давлению…

SLY84
dima2000:

АСП 52 2Т на него просится или ему подобный.

Спасибо за разъяснение, уже заказал именно его.

Alx1m1k:

а если человек разбирается в пропах и может сделать сам?

к сожалению, нет, потому и спрашиваю

StreetRaicer:

зря конечно Вы не рассматриваете тренер верхнеплан, налетавшись в симе Вы, что думаете что тот самолётик, который Вы заказали будет лекого поднять?

Я решил взять самолет “чуть сложнее”, “на вырост”. Думаю поднять его мне удастся, посадить наверное будет сложнее. Именно поэтому я и взял их 2, чтобы были “запчасти”. Плюс ещё видел на форуме истории, как люди начинали именно с тренера верхнеплана и не пожалели.

Serjrv68:

Тут я позволю не совсем согласиться с вами, далеко не всякий высокоплан проще низкоплана в пилотировании

ещё раз подтверждаете мою мысль

тренер46:

www.fasrshop.ru/product_142.html Эта модель больше на кальмато похожа.И стойка передняя винты сохраняет. АСП-61 4т винт 12х6 или 13х5,13х6.

Спасибо конечно, но я уже этот заказал 😃 Плюс мне даже больше нравиться, что у этого нет передней стойки, мне кажется его с ней сажать сложнее или я ошибаюсь?

Alx1m1k
SLY84:

Плюс мне даже больше нравиться, что у этого нет передней стойки, мне кажется его с ней сажать сложнее или я ошибаюсь?

Да,сложнее,если правильно сажать-“по вороньи”.а только с основными -класическая посадка-попроще.

SLY84
Alx1m1k:

Да,сложнее,если правильно сажать-“по вороньи”.а только с основными -класическая посадка-попроще.

значит я двигаюсь в правильном направлении…

StreetRaicer
SLY84:

Плюс ещё видел на форуме истории, как люди начинали именно с тренера верхнеплана и не пожалели.

вот именно что с верхнеплана! 😃

а покупать 2 модели с учётом того, что " я расколочу одну, возьму детали от второй" направление явно не верное.

SLY84
StreetRaicer:

вот именно что с верхнеплана! 😃
а покупать 2 модели с учётом того, что " я расколочу одну, возьму детали от второй" направление явно не верное.

очепятка! я имел в виду конечно же низкоплан.
я исходил опять же из того, что пишут на форме, в среднем разбивают 2-3 модели, даже при идеальном умении летать на симуляторе, прежде чем приходит хороший навык реальных полетов.

spyder3

В качестве 1го самолёта для полётов не советую.

  1. Причина основная одна. ДВС надо настроить и уметь эксплуатировать. 4х тактник там не к чему - 2х тактник OS .46 самое то. Те лучше хороший 2х тактик чем посредственный 4х (если конечно на ОС/Саито не раскошелится), да и легче будет в весе. Звук там не сильно отличится от 4х тактника
  2. ДВС нельзя в полёте включить или выключить - отсюда на посадке или в аварийных ситуациях мотор будет всегда работать, и если его заглушить то потом не включить. На электро при посадке метод вкл/вкл даёт гораздо проще усадить модель. Можете посмотреть на всех почти роликах тут.
    Сам я начинал тоже с ДВС но с Саито 125 и биплана в 5кг весом. Начинал и закончил строить, потом сделал 1 электро и один тренер с ОС .46 и потом опять электро Пипер в 1.7м размахом. Только после этих 3х моделей поднял биплан в небо. Так что стройте как 1й, а летать начинать наверное лучше как все в 1м разделе форума. Кстати Ултимит биплан 7й давноти до сих пор в здравии. За семь лет полётов я большой разницы верхне/низко план не сильно заметил. А самий капризный и очень строгий кстати Супер Декатлон - верхнеплан

Вот тут в порядке с чего начинал летать (не строить). Очерёдность в постройке/сборке другая
1 Е-стартер
2 тренер ДВС (на переднем плане, с бипланом не я)
3. Пайпер электро
4 Ултимит байп (первый в построике)

StreetRaicer

Вячеслав, вот Вам наглядный пример привёл Влад, это уважаемый форумчанен на этом форуме, посмотрите, полистайте ещё раз, и ещё раз всё взвесьте и продумайте, не я один уже Вам говорю, то что начинать Вам надо не с того самолёта.

Alx1m1k

Паша,но Вячеслав уже определился,а значит он готов осваивать модель и двигатель.