Arrow 2 тренер низкоплан ДВС

SLY84
Serjrv68:

Вот ссылочка на проверенный временем кальмато, получится не намного дороже чем с хоббикинга и приходит достаточно быстро где то в течении двух недель, может чуть дольше.

Эх, а я уже 2 этих заказал, но за ссылочку спасибо, я бы даже calmato alpha 60 sport заказал. На самом деле, получается даже не на много дешевле, с учётом доставки, чем в России заказывать его.

14 days later
Alx1m1k
SLY84:

FS61AR соотвественно.

потяговитей будет.

dima2000
SLY84:

Рассматриваю ASP FS52AR или FS61AR соотвественно.

SLY84:

винты 11x6 и 11x7 соотвественно

Не правильный выбор!!!
Этот самолет заточен под двухтактник.
Большой винт на него не поставить(по земле будет чиркать), а с маленьким эти моторы нормально тянуть не будут. Да и при весе почти 3кг АСП61 4Т - это впритык, оно конечно полетит, но очень тяжело.
АСП 52 2Т на него просится или ему подобный.

Alx1m1k
dima2000:

АСП 52 2Т на него просится или ему подобный.

Логично.

dima2000:

АСП61 4Т - это впритык, оно конечно полетит, но очень тяжело.

но человеку хочется и полетит и как надо,но немного с другой динамикой.

dima2000:

Большой винт на него не поставить(по земле будет чиркать),

а если человек разбирается в пропах и может сделать сам?сделает с меньшим диаметром ,большей ширины лопасть,толщину профиля и шаг.

Губанов_Игорь

Если человек в винтах разбирается и может сделать сам, то он не станет задавать вопросы про первый тренер и выбор двигателя😁

Alx1m1k

Просто Вячеслав заказал 2таких модели и я подумал что он начнет что-то “экспериментировать”,пробовать разные двигатели,пропы и потом поделится своими впечатлениями.моделька симпатичная и размеры ее “ходовые”.

StreetRaicer

зря конечно Вы не рассматриваете тренер верхнеплан, налетавшись в симе Вы, что думаете что тот самолётик, который Вы заказали будет лекого поднять?

И по моторам тоже, к 4Т нужен свой подход, конечно это здорово, что Вы хотите летать и тут Вам ни кто не запретит этого делать, но всё же есть основные азы, через которые проходят всё авиамоделисты.

Serjrv68
StreetRaicer:

зря конечно Вы не рассматриваете тренер верхнеплан

Тут я позволю не совсем согласиться с вами, далеко не всякий высокоплан проще низкоплана в пилотировании, у меня был клон кальмато тренер дак это была вообще ракета после ла расера а это низкоплан с ним было достаточно не просто совладать. Про моторы могу сказать был ASP 46 так я сним и не нашел общий язык, хотя до него успешно эксплуатировал ASP 25 и O.S. - 25LA, а с ASP-61FS вообще ни каких проблем, один раз настроил по тахометру и потом только подрегулировка большой иглы при сильном изменении температуры окружающего воздух.

StreetRaicer

калильные моторы вообще очень капризны как к температуре так и к атмосферному давлению…

SLY84
dima2000:

АСП 52 2Т на него просится или ему подобный.

Спасибо за разъяснение, уже заказал именно его.

Alx1m1k:

а если человек разбирается в пропах и может сделать сам?

к сожалению, нет, потому и спрашиваю

StreetRaicer:

зря конечно Вы не рассматриваете тренер верхнеплан, налетавшись в симе Вы, что думаете что тот самолётик, который Вы заказали будет лекого поднять?

Я решил взять самолет “чуть сложнее”, “на вырост”. Думаю поднять его мне удастся, посадить наверное будет сложнее. Именно поэтому я и взял их 2, чтобы были “запчасти”. Плюс ещё видел на форуме истории, как люди начинали именно с тренера верхнеплана и не пожалели.

Serjrv68:

Тут я позволю не совсем согласиться с вами, далеко не всякий высокоплан проще низкоплана в пилотировании

ещё раз подтверждаете мою мысль

тренер46:

www.fasrshop.ru/product_142.html Эта модель больше на кальмато похожа.И стойка передняя винты сохраняет. АСП-61 4т винт 12х6 или 13х5,13х6.

Спасибо конечно, но я уже этот заказал 😃 Плюс мне даже больше нравиться, что у этого нет передней стойки, мне кажется его с ней сажать сложнее или я ошибаюсь?

Alx1m1k
SLY84:

Плюс мне даже больше нравиться, что у этого нет передней стойки, мне кажется его с ней сажать сложнее или я ошибаюсь?

Да,сложнее,если правильно сажать-“по вороньи”.а только с основными -класическая посадка-попроще.

SLY84
Alx1m1k:

Да,сложнее,если правильно сажать-“по вороньи”.а только с основными -класическая посадка-попроще.

значит я двигаюсь в правильном направлении…

StreetRaicer
SLY84:

Плюс ещё видел на форуме истории, как люди начинали именно с тренера верхнеплана и не пожалели.

вот именно что с верхнеплана! 😃

а покупать 2 модели с учётом того, что " я расколочу одну, возьму детали от второй" направление явно не верное.

SLY84
StreetRaicer:

вот именно что с верхнеплана! 😃
а покупать 2 модели с учётом того, что " я расколочу одну, возьму детали от второй" направление явно не верное.

очепятка! я имел в виду конечно же низкоплан.
я исходил опять же из того, что пишут на форме, в среднем разбивают 2-3 модели, даже при идеальном умении летать на симуляторе, прежде чем приходит хороший навык реальных полетов.

spyder3

В качестве 1го самолёта для полётов не советую.

  1. Причина основная одна. ДВС надо настроить и уметь эксплуатировать. 4х тактник там не к чему - 2х тактник OS .46 самое то. Те лучше хороший 2х тактик чем посредственный 4х (если конечно на ОС/Саито не раскошелится), да и легче будет в весе. Звук там не сильно отличится от 4х тактника
  2. ДВС нельзя в полёте включить или выключить - отсюда на посадке или в аварийных ситуациях мотор будет всегда работать, и если его заглушить то потом не включить. На электро при посадке метод вкл/вкл даёт гораздо проще усадить модель. Можете посмотреть на всех почти роликах тут.
    Сам я начинал тоже с ДВС но с Саито 125 и биплана в 5кг весом. Начинал и закончил строить, потом сделал 1 электро и один тренер с ОС .46 и потом опять электро Пипер в 1.7м размахом. Только после этих 3х моделей поднял биплан в небо. Так что стройте как 1й, а летать начинать наверное лучше как все в 1м разделе форума. Кстати Ултимит биплан 7й давноти до сих пор в здравии. За семь лет полётов я большой разницы верхне/низко план не сильно заметил. А самий капризный и очень строгий кстати Супер Декатлон - верхнеплан

Вот тут в порядке с чего начинал летать (не строить). Очерёдность в постройке/сборке другая
1 Е-стартер
2 тренер ДВС (на переднем плане, с бипланом не я)
3. Пайпер электро
4 Ултимит байп (первый в построике)

StreetRaicer

Вячеслав, вот Вам наглядный пример привёл Влад, это уважаемый форумчанен на этом форуме, посмотрите, полистайте ещё раз, и ещё раз всё взвесьте и продумайте, не я один уже Вам говорю, то что начинать Вам надо не с того самолёта.

Alx1m1k

Паша,но Вячеслав уже определился,а значит он готов осваивать модель и двигатель.

SLY84

Влад, Павел, Илья! большое спасибо за полезные советы! Но я уже определился, что хочу именно ДВС. Меня не пугает, что он более сложен в эксплуатации. Сам я, помимо самолетов, ещё увлекаюсь мотоциклами, поэтому ДВС мне ближе. Плюс, ещё в детстве я ходил в авиамодельный кружок и там были кордовые самолеты на ДВС, электро тогда ещё не было, да и радиоуправление было очень дорогим. Даже на ДВС летали по очереди на одном двигателе на несколько человек. Правда, тогда я его сам не настраивал, мне помогали более опытные ребята. Да и купил я его уже. В любом случае, если не получиться с этим самолетом, всегда можно купить что-нибудь попроще. Но я полон энтузиазма, думаю всё получиться.

dima2000
SLY84:

Но я полон энтузиазма, думаю всё получиться.

Даже не сомневайся!!! 😃

Будут затыки - подъезжай, чем смогём помогём!!!

spyder3

Ну раз такое желание есть - дерзайте.
Несколко поболее тут надо вешей держать в голове при сборке чем для электро модели.
Так например

  1. топливо зашита элементов носа самолёта в случае некой аварии, разгерметизации бака обрыва трубки на нём
    2 сервы несколко подороже да с металл шестернями из за вибраций
    3 плёнка хорошо должна быть проклеена по швам. Из-за масла топлива место отслоения уже не приклеешь утюгом если токмо не клеем
  2. выключатель тоже не за 5копеек, много людей пострадало на ДВС из за дешёвых выключателей (вибрация)
  3. ХХ ход на моторе должен быть отстроен, а то модель трудно сажать

Вообшем удачи