Arrow 2 тренер низкоплан ДВС

spyder3

В качестве 1го самолёта для полётов не советую.

  1. Причина основная одна. ДВС надо настроить и уметь эксплуатировать. 4х тактник там не к чему - 2х тактник OS .46 самое то. Те лучше хороший 2х тактик чем посредственный 4х (если конечно на ОС/Саито не раскошелится), да и легче будет в весе. Звук там не сильно отличится от 4х тактника
  2. ДВС нельзя в полёте включить или выключить - отсюда на посадке или в аварийных ситуациях мотор будет всегда работать, и если его заглушить то потом не включить. На электро при посадке метод вкл/вкл даёт гораздо проще усадить модель. Можете посмотреть на всех почти роликах тут.
    Сам я начинал тоже с ДВС но с Саито 125 и биплана в 5кг весом. Начинал и закончил строить, потом сделал 1 электро и один тренер с ОС .46 и потом опять электро Пипер в 1.7м размахом. Только после этих 3х моделей поднял биплан в небо. Так что стройте как 1й, а летать начинать наверное лучше как все в 1м разделе форума. Кстати Ултимит биплан 7й давноти до сих пор в здравии. За семь лет полётов я большой разницы верхне/низко план не сильно заметил. А самий капризный и очень строгий кстати Супер Декатлон - верхнеплан

Вот тут в порядке с чего начинал летать (не строить). Очерёдность в постройке/сборке другая
1 Е-стартер
2 тренер ДВС (на переднем плане, с бипланом не я)
3. Пайпер электро
4 Ултимит байп (первый в построике)

StreetRaicer

Вячеслав, вот Вам наглядный пример привёл Влад, это уважаемый форумчанен на этом форуме, посмотрите, полистайте ещё раз, и ещё раз всё взвесьте и продумайте, не я один уже Вам говорю, то что начинать Вам надо не с того самолёта.

Alx1m1k

Паша,но Вячеслав уже определился,а значит он готов осваивать модель и двигатель.

SLY84

Влад, Павел, Илья! большое спасибо за полезные советы! Но я уже определился, что хочу именно ДВС. Меня не пугает, что он более сложен в эксплуатации. Сам я, помимо самолетов, ещё увлекаюсь мотоциклами, поэтому ДВС мне ближе. Плюс, ещё в детстве я ходил в авиамодельный кружок и там были кордовые самолеты на ДВС, электро тогда ещё не было, да и радиоуправление было очень дорогим. Даже на ДВС летали по очереди на одном двигателе на несколько человек. Правда, тогда я его сам не настраивал, мне помогали более опытные ребята. Да и купил я его уже. В любом случае, если не получиться с этим самолетом, всегда можно купить что-нибудь попроще. Но я полон энтузиазма, думаю всё получиться.

dima2000
SLY84:

Но я полон энтузиазма, думаю всё получиться.

Даже не сомневайся!!! 😃

Будут затыки - подъезжай, чем смогём помогём!!!

spyder3

Ну раз такое желание есть - дерзайте.
Несколко поболее тут надо вешей держать в голове при сборке чем для электро модели.
Так например

  1. топливо зашита элементов носа самолёта в случае некой аварии, разгерметизации бака обрыва трубки на нём
    2 сервы несколко подороже да с металл шестернями из за вибраций
    3 плёнка хорошо должна быть проклеена по швам. Из-за масла топлива место отслоения уже не приклеешь утюгом если токмо не клеем
  2. выключатель тоже не за 5копеек, много людей пострадало на ДВС из за дешёвых выключателей (вибрация)
  3. ХХ ход на моторе должен быть отстроен, а то модель трудно сажать

Вообшем удачи

SLY84
dima2000:

Будут затыки - подъезжай, чем смогём помогём!!!

Дмитрий, огромное спасибо!

spyder3:

Ну раз такое желание есть - дерзайте.
Несколко поболее тут надо вешей держать в голове при сборке чем для электро модели.
Так например

  1. топливо зашита элементов носа самолёта в случае некой аварии, разгерметизации бака обрыва трубки на нём
    2 сервы несколко подороже да с металл шестернями из за вибраций
    3 плёнка хорошо должна быть проклеена по швам. Из-за масла топлива место отслоения уже не приклеешь утюгом если токмо не клеем
  2. выключатель тоже не за 5копеек, много людей пострадало на ДВС из за дешёвых выключателей (вибрация)
  3. ХХ ход на моторе должен быть отстроен, а то модель трудно сажать

Вообшем удачи

Влад, очень ценные рекомендации, взял на вооружение.

StreetRaicer
SLY84:

Но я уже определился, что хочу именно ДВС

Вячеслав, я только за то, что б был ДВС, потому что я сам люблю только их! Просто имел ввиду только то, что начинать желательно с “высокопланов”, ну если решили начинать именно с этой модели, то вперёд, чем сможем тем поможем 😉

Alx1m1k
StreetRaicer:

то вперёд, чем сможем тем поможем

Паш,пришли Вячеславу свечку №8(ОСовскую)-2шт. и горючку(10%).пока все.

SLY84
StreetRaicer:

Вячеслав, я только за то, что б был ДВС, потому что я сам люблю только их! Просто имел ввиду только то, что начинать желательно с “высокопланов”, ну если решили начинать именно с этой модели, то вперёд, чем сможем тем поможем 😉

Спасибо!
А почему лучше начинать с 2Т? Я уже заказал, как мы решили в начале поста, ASP S52A, стартовое оборудование разное к нему. Решил начать именно с ASP, чтобы научиться летать, максимально бюджетный вариант. Как почувствую, что научился сносно летать, то можно пробывать разные OS MAX и т.п.

Alx1m1k

Правильно Вячеслав.и модель и двигатель выбран верно-проверенный и тяговитый.и иногда смотри личку.

SLY84
Alx1m1k:

и иногда смотри личку.

ответил

StreetRaicer
Alx1m1k:

Паш,пришли Вячеславу свечку №8(ОСовскую)-2шт. и горючку(10%).пока все.

ну Вы шутник блин, Илья…

SLY84:

Я уже заказал, как мы решили в начале поста, ASP S52A,

мдяяя, там будет столько дури у него что ёмаё… боюсь, что Вы даже не сумеете среагировать при взлёте. Но будем надеяться на лучшее, получиться ацкий аппарат!

SLY84
StreetRaicer:

мдяяя, там будет столько дури у него что ёмаё… боюсь, что Вы даже не сумеете среагировать при взлёте. Но будем надеяться на лучшее, получиться ацкий аппарат!

может надо было ASP S46A брать? это ведь как с мотоциклами, я не кому не рекомендую без опыта на литровый движок садиться

Alx1m1k

Выбор сделан правильно и вся "дурь"управляется “стиком”.

StreetRaicer
SLY84:

может надо было ASP S46A брать?

надо было…

Короче мужики, давайте так… спорить можно бесконечно, как всё придёт к Вам Вячеслав, Вы всё это собираете, компонуете, движок там обкатываете… Затем выкладываете сюда отчёт о проделанной работе, ну и соответственно видео облёта, полёта, полётов.

там и посмотрим кто прав, кто виноват.

Всё, удачи!

spyder3
SLY84:

А почему лучше начинать с 2Т? .

Дело в том что

  1. 2х тактные проще и дешевле в покупке, обслуживании и ремонте (меньше деталей).
  2. 4х тактные больше нужны именно на больших моделях, где на многих требуется ставить пропеллер большого диаметра при его вращении с меньшими оборотами. Либо на маленьких моделях типа вашей, но другого типа. Например 3D Те где больше тяга винта нужна.
  3. 2х тактные двс дают больше мощности на вес и обьём мотора. Те при установке мотора OS .46 вам надо поставить гдето OS .72 - .81 четырёхтактник для выдачи одной примерно мощности. Вес правда прибавится не критически 480g 2х и 620г 4х тактника (это о OS моторах ASP не знаю)
  4. расход топлива при 2х и 4х тактниках таких малых кубатур обсуждать не надо, это не важно
    Те алгоритм выбора мотора в вашем случае (самолёт выбран) довольно прост: вес мотора (не забывать о ЦT), мощность мотора, диаметр пропеллера.
    4х тактник 100-150 калибра купите на следующый ваш проект уже большого самолёта. Вот на таких кубатурах звук 4х тактника уже будет много выделятся от 2х тактников да и на топливе там уж точно выиграете
SLY84
StreetRaicer:

Затем выкладываете сюда отчёт о проделанной работе, ну и соответственно видео облёта, полёта, полётов.

это по-любому!

spyder3:

Те алгоритм выбора мотора в вашем случае (самолёт выбран) довольно прост: вес мотора (не забывать о ЦT), мощность мотора, диаметр пропеллера

в описании на двигатель рекомендуемый пропеллер 11х7 или 12x6, посоветуйте что тут лучше взять?

маркин_влад
SLY84:

Как почувствую, что научился сносно летать

Вячеслав, а какой у вас симулятор?

SLY84
маркин_влад:

Вячеслав, а какой у вас симулятор?

RealFlight 7