модель под бензиновый двигатель 20-30cc

Kalbmar
dima2000:

Ты просто сразу с хорошего начал и не знаешь - что такое откровенно хреновый самолет.😃

Так это же хорошо. А на плохие самолеты я лучше посмотрю у других

dima2000:

Дык кто против???
Возьми

Да я уже жалею,что не взял
Мои ощущения говорят,что было бы гораздо лучше

dima2000
Kalbmar:

Мои ощущения говорят,что было бы гораздо лучше

Конечно лучше - жил бы сейчас на поле, в палатке на свежем воздухе и я бы к Тебе еще Шкипера бы подселил, для охраны 60СС.😂

Kalbmar
dima2000:

“Фантик” по любому намного лучше чем “Буратино”(ИМХО).😅

Это ты мою инверзочку буратиной назвал?

dima2000
Kalbmar:

Это ты мою инверзочку буратиной назвал?

Это с чего ты взял???
Тот Эдж Грейтплановский, на мой взгдяд и ощупь, по смыслу сильно похож на мою бывшую Катану - все крепко, добротно деревянно - ну как я люблю, короче.😁

dima2000:

“Фантик” по любому намного лучше чем “Буратино”(ИМХО).

Это я к тому, что добавить веса, когда самик не нравится, - что нить усилить, лампочки приделать, дым вкорячить - не проблема, а убрать лишний вес с планера(когда он уже есть) - ой, как не просто!!!

Короче, сделать из “Фантика” “Буратино” - гумно вопрос, а вот наоборот, из “Буратино” “Фантик” - не получится ни как.😛

dima2000
Kalbmar:

Это ты мою инверзочку

Еще, кстати, не озвучили один очень достойный вариант актуальный на сегодня по наличию товара!!!

Инверза 33 от Хангар9 + Os Max gt33.😃

Из косяков в АРФке - хвостовая стойка, там порнуха какая то в комплекте на 2 полета. Купить нормальную отдельно и все. АРФ надо тащить из-за бугра, насколько я знаю, меньше 40 рублей обходится.

4 months later
олег74

т.к. профильная тема по os gt-15cc оказалась закрытой, напишу тут вопрос чтобы не создавать новой темы. Эксплуатирую os gt-15cc на модели Twist 60, всё отлично запуск, холостые, перегазовки, но вчера появилась проблема - в полете и на земле при любых оборотах внезапно двигатель на мгновение прекращает работу (как-будто отключилось и включилось зажигание), на больших оборотах не глохнет т.к. хватает инерции, на холостых глохнет. Никакой закономерности появления этого “заикания” двигателя нет. Может появиться в любой момент, за полёт 10 мин 2-3 раза, вчера на холостых не появлялся. При заведённом двигателе дергал все провода (т.к. думаю что связано именно с зажиганием, если с карбюратором то “зикания” были бы более продолжительные) ничего не обнаружил. В остальном все режимы отлично работают. Если у кого есть мысли подскажите где искать?

argnew

Скорее всего - это пробой изоляции в “насвечном” колпаке. А не зажигание. Зажигание обычно просто отрубается, если сгорает. Попробуйте снять колпак, пшикнуть в него WD. Если все поправилось (временно) , то это оно и есть.
И колпак надо менять. Меняется он полностью.

PS/ Вопросы по движкам лучше задавать в теме по бензиновым моторам. А то можно ответа и не дождаться.