Я укоротил в два раза.провода от серв и прочего правильно размести и пальчикам свободней станет.а вообщето я считаю что этот Тандер Тайгер 3.40(3.60) -это не просто тренер,а тренер перед очень серьезной моделью,он на АСП-52(ему даже многовато) и с симметричным профилем летает просто СУПЕР!
В два раза точно их укорочу, спасибо. Там мешают не столько провода сколько тяги от серв (на фото хорошо видно самый неудобный болт), эх придется нижнюю крышку каждый раз снимать.
эх придется нижнюю крышку каждый раз снимать.
30секунд,зато как летает!Илья не забудь двигатель еще и вниз (2град.)отклонить,при разбеге меньше “рыскать” будет.
В первом полете удалось заморковить, уж слишком по разному с моим ZOOMbi он летает. Передняя часть до крыла в труху. Мотор, крыло и остальная часть фюзеляжа живы. Прикуплю фанеру с пленкой и потихонечку займусь восстановлением. Если у кого есть чертеж или эскиз с размерами фюзеляжа, скинте плиз.
В первом полете удалось заморковить, уж слишком по разному с моим ZOOMbi он летает. Передняя часть до крыла в труху. Мотор, крыло и остальная часть фюзеляжа живы. Прикуплю фанеру с пленкой и потихонечку займусь восстановлением. Если у кого есть чертеж или эскиз с размерами фюзеляжа, скинте плиз.
Быстро вы его
Передняя часть до крыла в труху.
Удачная “морковка”-я в том плане,что ремонтируется элементарно,только фанеру 1.5-2мм приобрети.когда нет только “морды”-этот ремонт просто кайф для моделиста.удачи.