R/C Тренер

toreo
aleks_shap:

Про технологии понятно, просто лежит на шкафу лет пять необтянутый. Думаю стоит ли пробовать его доделывать, ессесно с установкой нормальной аппаратуры.
Меня поражает там ЦТ на 65% САХ… 😲
Или не стоит голову морочить…

Конечно машинки - это чудо. Но и без этого самолет пестрит ляпами. Если собраный есть, то попробовать конечно можно, только заранее побеспокойтесь о сохранности аппаратуры - в том виде в каком предлагается здесь сделать - аппаратура не жилец. Элементарно загадится и расквасится.
ну и цельно неповоротный стабилизатор- предмет дискуссии.

Граф

Схема интересная, летать безусловно будет, но не годится для новичка в основном по технике безоапастности. Толкающий винт с ДВС - опасная штука, попасть под винт при запуске, как нечего делать. Обязательно нужен помошник. Кроме того заводить придется руками - со стартером не очень-то развернешся.

aleks_shap

Стабилизатор делался с РВ. По поводу аппаратуры, думаю разместить ее в фюзе, и закрыть его пенопластом, думаю будет нормально.
А от ДВСки у меня досихпор шрамы на руке, я после этого с ДВСками на Вы.

toreo
Граф:

Толкающий винт с ДВС - опасная штука, попасть под винт при запуске, как нечего делать.

это почему? чем отличается от обычного?
Мне кажется более вероятным, что двигатель может просто развалить этот пепелац вибрацией или флаттер поймать на скорости несложно. Там хотя бы стенка между лонжеронами есть?
центровка - явно свободнолетающая. для начала начни с 25 процентов. дальше видно будет.

1,5 кубика для сей конструкции вполне. Больше не стоит.

aleks_shap

Стенки между лонжеронами нету. Когда он собирался, я еще не знал что это такое.
1.5 кубика? Я думал там комода мало будет… Вес планера ~800 грамм.
Планирую поставить 2 сервы на элероны, так проще конструктив получается, и одну на руль высоты.
Т.е. 3 сервы + приемник + аккум - получается грамм 300. Сколько весит мотор понятия не имею. Потому что его пока нету. 😃

toreo
aleks_shap:

Стенки между лонжеронами нету. Когда он собирался, я еще не знал что это такое.
1.5 кубика? Я думал там комода мало будет… Вес планера ~800 грамм.
Планирую поставить 2 сервы на элероны, так проще конструктив получается, и одну на руль высоты.
Т.е. 3 сервы + приемник + аккум - получается грамм 300. Сколько весит мотор понятия не имею. Потому что его пока нету. 😃

1200-1300 грамм 1,5 кубика будет неплохо таскать этого тихихода . Боюсь 2,5 и тем более комода разорвет все в пух и прах. Без стенки первое пике сложит крылья. Можно поставить на вырост и 2,5 но калилку с регулируемым газом. Что делать если нет стенки… жесткость на кручение сильно не прибавит, но поставить нужно. Зашивать лобик для создания закрытого контура - имхо в этом аппарате бессысленно. Лучше обтянуть пленкой потолще, а еще лучше астролоном 😃
Вдогонку - угол атаки крыла походу взят из планера А1. нужно 1-2 градуса…

malikh_d_a
toreo:

1200-1300 грамм 1,5 кубика будет неплохо таскать этого тихихода . Боюсь 2,5 и тем более комода разорвет все в пух и прах. Без стенки первое пике сложит крылья. Можно поставить на вырост и 2,5 но калилку с регулируемым газом. Что делать если нет стенки… жесткость на кручение сильно не прибавит, но поставить нужно. Зашивать лобик для создания закрытого контура - имхо в этом аппарате бессысленно. Лучше обтянуть пленкой потолще, а еще лучше астролоном 😃
Вдогонку - угол атаки крыла походу взят из планера А1. нужно 1-2 градуса…

И еще - что в таком крыле будет воспинимать кручение ? Только обшивка-кессона нет. Обтягивать надо чем то дубовым тонкая пленка не катит. А иначе первое же пикирование разгон - флаттер-отделение крыла -дрова.

Lazy

Дюже старый журнал 😃 Не стоит пожалуй в лоб повторять такую модель. Если очень нравится - вот фото летающего 😃

aleks_shap

Всем спасибо за ответы!
Наверное она будет доживать свой век в качестве экспоната на стене. 😃

Airliner-rc

я бы не стал доделывать.
Всегда удивляет стремление людей к так называемой “экзотике” 😃😃😃
Столько красивых самолетов еще не сделано в этой жизни, а мы все какие то чудовища лепим 😃😃😃