Calmato 40 тренер

Precious

зачем тренеру возможность висеть, не совсем понятно…

AlexPlane
Fyodor:

У кого не получается скачать, вот ещё ссылка на мой архив. yadi.sk/d/Etmxl2nGcjHuA Всем успехов в постройке. Модель эта действительно отличный тренер. Проверено в экстренных ситуациях

тоже решил построить, продублируйте пжлста чертежи, этих уже нет на яндекс диске

newman

Секундочку, секундочку, Коллеги. Что то тема закрылков оборвалась на взлете. Итак, те площади и соотношения по аэродинамическим рулям ( элеронам) вполне себе тренерские. А по вопросу закрылков, микшируем и …, вуаля, в полете микс “элероны/флаппероны -руль высоты”-придаст резвости на вертикалях, при взлете-посадке микс “элероны\флаппероны” (правда при этом возможно еще чуть-чуть замикшировать (-) угол установки РВ или переключать в посадочный режим чуть раньше до выхода на глиссаду) Другими словами, при взлете-посадке нолик в расходах рулевых машинок элеронов смещаем синхронно. И пределы крайних расходов настраиваем.
Удачи. Если есть возможность попробовать такие настройки, то почему нет? Чем больше вариантов, тем больше выбор.
Удачи.

AlexPlane

Уже не тренер получиться т.к. при использовани закрылков на посадке придется газ держать чуть больше чем в нуле , сноровка не новичка нужна, иначе может просто свалиться или он не сваливаемый благодаря V крыла его вернему расположению?

FFedor
AlexPlane:

всегда было интересно сделать тренеру верхоплану управляющие плоскости побольше, что б крутился как волчок и возможно висеть будет проще, может

AlexPlane:

Уже не тренер получиться т.к. при использовани закрылков на посадке придется газ держать чуть больше чем в нуле , сноровка не новичка нужна,

  • Поддерживаю такие разговоры, это показывает, что пилот преодолел начальную стадию и способен на большее.Конечно приёмы будут использоваться ближе к пилотажным, чем тренерскими. Тут напрашивается новая тема, типа- А, что ещё может тренер в умелых руках?
AlexPlane

А, что ещё может тренер в умелых руках?[/QUOTE]

Вот этот то и интересно, т.к. первоначальную стадию я действительно прошел и т.к. верхопланы нравяться решил и далее их испытывать разбив при этом уже их пару , сейчас в постройке два кольмато с нижним и верхним крылом для сравнения интересно хотя в принципе и предсказуемо достаточно все, но там еще целое поле в профиле крыла))

Precious

мой кальмато 40 тренер в руках одного из лучших 3д пилотов висел, и делал еще пару 3д фигур…

Губанов_Игорь
AlexPlane:

А, что ещё может тренер в умелых руках?

Дайте тренером порулить Димке Ситникову, все своими глазами увидите!

FFedor
pakhomov4:

Децкый сад…

Этт точно…?

Alx1m1k
Precious:

мой кальмато 40 тренер в руках одного из лучших 3д пилотов висел, и делал еще пару 3д фигур…

Стас а ты можешь на своём тренере(верхнеплан) на обратном полёте пройти вдоль взлётки на высоте в пол-метра?(150м).

Precious:

в руках одного из лучших 3д пилотов висел,

это не показатель.любая хрень с повышенной энерговооружённостью будет висеть.

newman

При той нагрузке на крыло, как у модели в ролике она может многое в умелых руках. Но не обольщайтесь коллеги. У пилота не хоббикинг лоукост в руках и полетные режимы там вполне себе отстроены, вплоть до микс обороты-руль направления и т.д. И тяги там видно, что до дури. Элегантность в пилотировании -это нам не вот что здрасте-поехали.
И да, присоединяюсь к вопросу про проходу на тренере в обратке над полосой. Если упомянутый ранее Стас такое отчебучит красиво - буду признателен за ролик. Нет, конечно, хочется видеть не тренерский вальяжный проход лишь бы, а что-то интересное.
Сорри, сорри, сорри за оффтоп.
И там в ролике еще есть дальше драйдеккер. Тот вообще с места ( ну полметра) улетает и отжигает.

AlexPlane

Дима Ситников подвешивал мой первый верхоплан Бумер без проблем это первое с чего он начал “дай порулить” ))) после этого я в способностях тренеров не сомневаюсь

Губанов_Игорь

Блин, да сколько уже писалось всеми про бредовую мечту всех начинающих хоббистов - подвесить самолет под углом к ветру, это НИЧЕГО. На это способна любая модель с тягой больше единицы и с необходимыми отклонениями и площадями рулевых поверхностей. Пару лет назад один их очень толковых пилотов 3Дешников глядя в перерыве на “висения” хоббиста вполголоса изрек - “у меня так в молодости не стоял, как у него сейчас висит😁”. Начало следующего тура задержали из за хохота минут на 30…😁

FFedor
piski:

Я тоже считаю что для Colmato, закрылки это лишнее.

Wladimir_Th:

А на моделях, имеющих малую нагрузку на крыло, для своей размерности соответственно, они либо просто не нужны, а в некоторых случаях вредны. Я сам обжигался на этом, поставив на небольшой самолет(двс, 1300 размах) закрылки. За что был наказан. На посадке, и без того легкий самолет, порывом ветра(причем не сильным) просто подбросило вверх с последующим свалом не крыло.

Предостережения, необходимо принимать к сведению, дабы не было, повторения ошибок.

Engine
Fyodor:

Тут закралась мысль поэкспериментировать. Увеличить размах крыльев на 16 см (добавив ещё по одной нервюре) и сделать закрылки. Поэтому два вопроса к теоретикам. 1. Как это скажеться на взлётно-посадочных характеристиках? 2. Нужно ли при этих изменениях крыла увеличивать площадь стабилизатора? Мотор будет ОС 55 АХ.

Устанавливал я на него две сервы на элероны - делал флаппероны.

  1. На посадке есть разница, но я бы не сказал, что она значительна.
  2. Площади там вполне достаточно, думаю - это лишнее.
  3. 46-го мотора для него вполне хватает.
Mekhanik
Engine:
  1. 46-го мотора для него вполне хватает.

Вообще то по умолчанию, такая, оригинальная модель Calmato, комплектуется фирменным мотором Kyosho GX40 (40-го размера) с оригинальным воздушным винтом Kyosho 12x6 и как ни странно, но его тяги вполне хватает!

AlexPlane

я 25 мотор интереса ради ставил на бумеранг вместо рекомендованного 40-46 , ведет себя как настоящий))) разбег приличный такой, набор высоты с мин углом, но это ближе к копийным, хотя и на копию это скорее не оправданный риск

4 months later
Skyfox

Как бы получить чертежи оригинала? Народ, поделитесь.