Calmato 40 тренер
Извиняюсь за оффтоп, а что это за красный мотор?)
красный мотор
Hype 46 (7.5 куб)
Есть иностранный, есть от Мастер (Ярославль)
Хайпы вроде уже давно не выпускают.или возобновили?
Как второй глушитель. только вся гарь будет вылетать сверху и дополнительно ижекцией.в коробочке 5% оставаться будет. на полёты побольше салфеток берите.
Хорошо, поглядим, увидим. обтир в машине всегда имеется.
да ну?) а трубочка торчащая вперёд из бака?
Кстати вам ещё можно развернуть заднюю часть глушителя чтобы в бок смотрела. Немного, но поможет 😃
Вспомнил. Когда, движок этот купил, то завёл его без наддува, уровень топлива правда пришлось до уровня жиклёра поднять, когда запускал. А потом он и так засасывал не слабо.
приму в дар томаты, но…
но это какая-то дичь: начиная от потолочных панелей встык с основной обшивкой на двс самолете, заканчивая баночкой сборакаламасла.простите, не сдержалси.
думаю, не лишним автору пожалеть свой труд и время, и:
самолет восстановить классическим ремонтом. с вклеиванием бальзовых панелей (не встык и не внахлест) и не насиловать мотор баночками и трубочками, не жечь понапрасну горючее и моторесурс. если достало масло, поставить мотор под 90грд и пусть глушитель пуляет вниз.
Дичь присутвует, не поспоришь)). Горючее не зря жёг, надо было понять на практике работу именно этого движка, научится регулировать и всё такое… Мне в принципе, всё ободрать, и переделать не трудно, да и время есть (бальзу только заказывать, да ждать надо) Пока пусть будет, как есть, а там разберёмся.
Заливаете фото на фотохостинг, сюда вставляете ссылку оттуда.
Спасибо.
Фюзеляж самодел из 4мм фанеры, как у Вас
У меня 3мм
Уже начните летать. Там видно будет куда что совать. И скорее всего при полетах появится мысль “ну нафик всю эту белиберду с маслосборниками и прочим”. Все равно через несколько полетов начнете хулиганить (думаю никто из начинающих от этого соблазна не ушел 😁 ) и переворачивать самолет в инверт. Вот там Ваш бачок с накопившимся маслом и устроит феерию 😁
Ну думаю, до такой дичи не дойдёт, хотя как знать))
Приведите самолет к летной годности без выкрутасов и летайте.
Я бы с удовольствием, но аппа пока далеко…В Москве, да и сервы не все приехали.
Уже потом по мере надобности навешивайте маслосборники и прочие гирлянды.
Да, как бы трубка под руку попалась подходящего диаметра, и флакончик подошёл просто идеально, вот и подвесил без напряга и здесь решил узнать мнение, кто, что думает, вот и всех проблем то.
Сервы на элероны, как лучше подключать?
Сервы на элероны, как лучше подключать?
Странный вопрос, а какие у Вас варианты? 😃
Столько здесь написано, расписано- это же тренер ,а делов как будто копию ценой в тысячи поднять собираются. Собирайте скорее и на полосу, масло потом тряпочкой вытрете. Полтора литра чтобы настроить мотор? На литре уже посадку отработать можно. Полосу побольше и в полет. Там весь кайф! Удачи.
Собирайте скорее и на полосу
Константин же написал что аппа и сервы ещё в пути. А подход правильный, лучше лишний раз спросить чем дровишки веником в совок в поле собирать.
Константин же написал что аппа и сервы ещё в пути. А подход правильный, лучше лишний раз спросить чем дровишки веником в совок в поле собирать.
Согласен, но информации по данному самолету очень много, а если сомневаться в себе то лучше к опытным товарищам обратиться. Ведь лучше один раз увидеть.
И если опыта вообще нет ,то лучше чтобы первый полет был с инструктором, тогда и дровишек не будет.
Странный вопрос, а какие у Вас варианты? 😃
Да вот прочитал в Школе Глайдера, в разделе: Помехи и отказы в работе RC-аппаратуры…skyflex.air.ru/pages/glider/gl065.shtml Категорически не рекомендую ни при каких обстоятельствах использовать Y-образные разветвители, и даже просто подключать к одному канальному выходу приемника сразу две РМ. Известно множество случаев, когда даже абсолютно работоспособные машинки, соединенные вместе, начинали “творить чудеса”. При острой необходимости такого подключения следует “развязать” между собой сигнальные цепи машинок эмиттерными повторителями или ключевыми каскадами (правда в этом случае произойдет реверсирование канала)…Вот и возник вопрос.
Столько здесь написано, расписано- это же тренер ,а делов как будто копию ценой в тысячи поднять собираются. Собирайте скорее и на полосу, масло потом тряпочкой вытрете. Полтора литра чтобы настроить мотор? На литре уже посадку отработать можно. Полосу побольше и в полет. Там весь кайф! Удачи.
Спасибо. Удача непременно понадобится и чем больше, тем лучше).
Согласен, но информации по данному самолету очень много, а если сомневаться в себе то лучше к опытным товарищам обратиться. Ведь лучше один раз увидеть.
И если опыта вообще нет ,то лучше чтобы первый полет был с инструктором, тогда и дровишек не будет.
Опытных товарищей, нашёл (спасибо этому форуму) на той неделе. Они меня по большому счёту и отговорили пробовать запускать на кодах. Облётывать первый раз, кому-нибудь из них доверю.
Они меня по большому счёту и отговорили пробовать запускать на кодах
на чём запускать? 😃
При острой необходимости такого подключения следует “развязать” между собой сигнальные цепи машинок эмиттерными повторителями или ключевыми каскадами (правда в этом случае произойдет реверсирование канала)…Вот и возник вопрос.
Если аппаратура позволяет то лучше конечно на разные каналы повесить, хотя ни разу у меня не было проблем при использовании Y-кабеля.
Да вот прочитал в Школе Глайдера, в разделе: Помехи и отказы в работе RC-аппаратуры…skyflex.air.ru/pages/glider/gl065.shtml Категорически не рекомендую ни при каких обстоятельствах использовать Y-образные разветвители, и даже просто подключать к одному канальному выходу приемника сразу две РМ. Известно множество случаев, когда даже абсолютно работоспособные машинки, соединенные вместе, начинали “творить чудеса”. При острой необходимости такого подключения следует “развязать” между собой сигнальные цепи машинок эмиттерными повторителями или ключевыми каскадами (правда в этом случае произойдет реверсирование канала)…Вот и возник вопрос.
…
Горе от ума…(Грибоедов)
на чём запускать? 😃
На кордах, ну или на корде)) сбежала буковка, извиняйте…
Горе от ума…(Грибоедов)
Тоже так подумалось, что что-то там слишком заморочено и страшно, от того помехи, от сего, хоть совсем на улицу не выходи))
На кордах, ну или на корде)) сбежала буковка, извиняйте…
Я всё надеялся что мне это показалось, но сё же сделаю вид что не видел 😃
Я всё надеялся что мне это показалось, но сё же сделаю вид что не видел 😃
Да уж, идея была чумовая. 😮
Сейчас на барахолке продаётся Кальмато спорт, берите собирайте, все надежно прикручивая, и в полет. Самолет просто отличный тренер. Собирайте по инструкции и он полетит.Плюс очень крепкое изделие даст возможность на ошибки. Плюс гуманная цена.
Нашел в архиве мой первый полет на Кальмато ,четыре года назад. Это мой первый бальзово-двс аппарат. Собирал с папой. Летали у фермера на поле, планер выдерживал все “издевательства” . Не надо бояться и долго собираться.Есть и видео посадок если интересно могу показать. Мне на тот момент 13 лет.
Зачем если самолёт уже есть?
Запасной будет, чтобы не боятся, да и цена отличная, а то топлива уже на земле на пол самолета спалили.
чтобы не боятся
А вот это неправильно, бояться надо. И пилотировать аккуратно, и к полётам подходить серьёзно а не с мыслями “хрен бы с ним, дома ещё один лежит”.
Вот именно, но только пилотировать,а не собираться.Плюс у этого самолета будет с центровкой порядок .Плюс у меня перед бальзовым двс была самодельная пена. Цесны,слойки и т.д. Кажется Константин немного побаивается взлетать отсюда и такая щепетильность в сборке. Если не уверен, что справишься с посадкой, лучьше не взлетать.Я просто хочу поддержать его.А покупной Кальмато всегда пусть будет в парке.Прийдет и его время.
На первое время можно снять шасси и взлетать с рук, садиться на траву. А потом обретя уверенность, уже с бетонки