Calmato 40 тренер

Alx1m1k
ROCKER:

правый борт при таком глушителе даже с дефлектором и верх крыла все равно будут в копоти.

а как приятно после посадки протиреть собственную лётную,копчёную и сальную модель бумажными салфетками.кайф!

КВБ76
ROCKER:

Глушитель кроме глушения служит и для наддува в бак для подачи топлива.Поскольку у вас на моторе нет помпы - без наддува подачи топлива не будет,а правый борт при таком глушителе даже с дефлектором и верх крыла все равно будут в копоти.

Но раньше кордовые без наддува летали как-то?

Alx1m1k:

а как приятно после посадки протиреть собственную лётную,копчёную и сальную модель бумажными салфетками.кайф!

Приятно, когда обтянуто плёночкой, ровненько, без швов, да по бальзе плотнячком. А у меня блин, скотч, да по плитке потолочной,а она нежная, её лучше, лишний раз не трогать… Если этот аппарат полетит, следующий будет, как положено сделан. А это первая пробная модель, для всяческих экспериментов… Чтобы узнать, настолько ли плохо, то, что может получится при минимальных вложениях средств и без доступа к настоящим модельным материалам, сделанное прям на кухне. Или всё же сойдёт, для понятия, а хочется ли, дальше этим заниматься.

Губанов_Игорь:

Тягу в статике мерить бессмысленно

Согласен, прочитал тему про сравнение тяги моторов в статике, но всё равно захотелось проверить, вот и зацепил безмен…Сейчас кордово-пилотажную тему читаю, (ведь ещё две кордовые птички, под 2.5см завелись в хозяйстве) очень интересно, не могу оторваться…в общем набираюсь пока теории, как могу, чтобы поменьше вопросов задавать, ведь всё уже написано, нужно только не лениться читать.

MANS

Я на своих Кальматах двигатели разворачивал глушителем вниз. Почти ничего не засирает. Только если новичек, да ещё и на твёрдой полосе, лучше не делать.

КВБ76
MANS:

Я на своих Кальматах двигатели разворачивал глушителем вниз. Почти ничего не засирает. Только если новичек, да ещё и на твёрдой полосе, лучше не делать.

С удовольствием, бы так сделал, а сверху капотиком бы прикрыл для красоты, но вы правильно подметили, я новичок, при том ни разу не летавший, мне так ставить, категорически нельзя…Трубку укорочу, до пяти сантиметров и сбоку маслосборник закреплю, под углом примерно 30%. Летать пока буду учиться спокойно, переворотов не будет и даже непроливайку не придётся делать, с этим флакончиком нормально думаю будет. Ну не понравится, долго ли его снять. Маслом уделать самолёт, всегда успею…Красивые крылышки у вашей птички, а как такого большого формата фотки сюда вставлять, не подскажете?

Может даже, вот так, напрямую без трубки сделаю…хотя нет, так напрямую вылетать будет. Трубка должна быть одета и быть внутри пузырька на 2-3см ниже выхлопного окна, пусть там маслом плюётся сколько хочет. Наружу, если что и попадёт, то это будет процентов 5-ть от общей массы загрязнения.

Alx1m1k

Как второй глушитель. только вся гарь будет вылетать сверху и дополнительно ижекцией.в коробочке 5% оставаться будет. на полёты побольше салфеток берите.

Mistel
КВБ76:

Но раньше кордовые без наддува летали как-то?

да ну?) а трубочка торчащая вперёд из бака?

Кстати вам ещё можно развернуть заднюю часть глушителя чтобы в бок смотрела. Немного, но поможет 😃

Skyfox

Вы серьезно про трубочку смотрящую вперед? А на земле вы в эту трубочку дули?

Mistel
Skyfox:

Вы серьезно про трубочку смотрящую вперед? А на земле вы в эту трубочку дули?

простите но я Вас не понимаю 😃
Если про кордовые то да, лобо вперед была загнута либо вверх но сточена под 45 чтобы задувало

Alx1m1k
Mistel:

Если про кордовые то да, лобо вперед была загнута либо вверх но сточена под 45 чтобы задувало

Максим малая доля правды есть,но ей можно пренебречь.хоть назад повернуть трубку(очень малый диаметр).на кордовых двигатели(в большинстве случаем)-однорежимные.ма максимальном режиме разряжения в футорке достаточно для “высасывания” топлива из бака.другое дело делали штуцер на картере(обычно сзади) для отбора давления в картере и соединяли со входом в полость бака(трубочка входила в угол бака к фюзеляжу.там благодаря центробежным силам топливо прижималось к другой стенке бака и образовывалась полость для нагнетания давления внутри.был жаргон-“летаю с давлением”.в баке было или две трубки или три-одна после заправки затыкалась.система должна была быть герметично замкнутой.

пионЭр22

приму в дар томаты, но…
но это какая-то дичь: начиная от потолочных панелей встык с основной обшивкой на двс самолете, заканчивая баночкой сбора кала масла.

простите, не сдержалси.

думаю, не лишним автору пожалеть свой труд и время, и:
самолет восстановить классическим ремонтом. с вклеиванием бальзовых панелей (не встык и не внахлест) и не насиловать мотор баночками и трубочками, не жечь понапрасну горючее и моторесурс. если достало масло, поставить мотор под 90грд и пусть глушитель пуляет вниз.

MANS
КВБ76:

большого формата фотки сюда вставлять

Заливаете фото на фотохостинг, сюда вставляете ссылку оттуда.

КВБ76:

Красивые крылышки

Крыло покупное от Pilotage Trainer

Фюзеляж самодел из 4мм фанеры, как у Вас.

КВБ76:

Может даже, вот так, напрямую без трубки сделаю

Уже начните летать. Там видно будет куда что совать. И скорее всего при полетах появится мысль “ну нафик всю эту белиберду с маслосборниками и прочим”. Все равно через несколько полетов начнете хулиганить (думаю никто из начинающих от этого соблазна не ушел 😁 ) и переворачивать самолет в инверт. Вот там Ваш бачок с накопившимся маслом и устроит феерию 😁

Приведите самолет к летной годности без выкрутасов и летайте. Уже потом по мере надобности навешивайте маслосборники и прочие гирлянды.

пионЭр22:

если достало масло, поставить мотор под 90грд

Точно. Какие то под 90, какие то под 30-45

Mistel

Извиняюсь за оффтоп, а что это за красный мотор?)

MANS
Mistel:

красный мотор

Hype 46 (7.5 куб)
Есть иностранный, есть от Мастер (Ярославль)

Alx1m1k

Хайпы вроде уже давно не выпускают.или возобновили?

КВБ76
Alx1m1k:

Как второй глушитель. только вся гарь будет вылетать сверху и дополнительно ижекцией.в коробочке 5% оставаться будет. на полёты побольше салфеток берите.

Хорошо, поглядим, увидим. обтир в машине всегда имеется.

Mistel:

да ну?) а трубочка торчащая вперёд из бака?

Кстати вам ещё можно развернуть заднюю часть глушителя чтобы в бок смотрела. Немного, но поможет 😃

Вспомнил. Когда, движок этот купил, то завёл его без наддува, уровень топлива правда пришлось до уровня жиклёра поднять, когда запускал. А потом он и так засасывал не слабо.

пионЭр22:

приму в дар томаты, но…
но это какая-то дичь: начиная от потолочных панелей встык с основной обшивкой на двс самолете, заканчивая баночкой сбора кала масла.

простите, не сдержалси.

думаю, не лишним автору пожалеть свой труд и время, и:
самолет восстановить классическим ремонтом. с вклеиванием бальзовых панелей (не встык и не внахлест) и не насиловать мотор баночками и трубочками, не жечь понапрасну горючее и моторесурс. если достало масло, поставить мотор под 90грд и пусть глушитель пуляет вниз.

Дичь присутвует, не поспоришь)). Горючее не зря жёг, надо было понять на практике работу именно этого движка, научится регулировать и всё такое… Мне в принципе, всё ободрать, и переделать не трудно, да и время есть (бальзу только заказывать, да ждать надо) Пока пусть будет, как есть, а там разберёмся.

MANS:

Заливаете фото на фотохостинг, сюда вставляете ссылку оттуда.

Спасибо.

MANS:

Фюзеляж самодел из 4мм фанеры, как у Вас

У меня 3мм

MANS:

Уже начните летать. Там видно будет куда что совать. И скорее всего при полетах появится мысль “ну нафик всю эту белиберду с маслосборниками и прочим”. Все равно через несколько полетов начнете хулиганить (думаю никто из начинающих от этого соблазна не ушел 😁 ) и переворачивать самолет в инверт. Вот там Ваш бачок с накопившимся маслом и устроит феерию 😁

Ну думаю, до такой дичи не дойдёт, хотя как знать))

MANS:

Приведите самолет к летной годности без выкрутасов и летайте.

Я бы с удовольствием, но аппа пока далеко…В Москве, да и сервы не все приехали.

MANS:

Уже потом по мере надобности навешивайте маслосборники и прочие гирлянды.

Да, как бы трубка под руку попалась подходящего диаметра, и флакончик подошёл просто идеально, вот и подвесил без напряга и здесь решил узнать мнение, кто, что думает, вот и всех проблем то.

КВБ76

Сервы на элероны, как лучше подключать?

Mistel
КВБ76:

Сервы на элероны, как лучше подключать?

Странный вопрос, а какие у Вас варианты? 😃

Богдан_2000

Столько здесь написано, расписано- это же тренер ,а делов как будто копию ценой в тысячи поднять собираются. Собирайте скорее и на полосу, масло потом тряпочкой вытрете. Полтора литра чтобы настроить мотор? На литре уже посадку отработать можно. Полосу побольше и в полет. Там весь кайф! Удачи.

Mistel
Богдан_2000:

Собирайте скорее и на полосу

Константин же написал что аппа и сервы ещё в пути. А подход правильный, лучше лишний раз спросить чем дровишки веником в совок в поле собирать.

Богдан_2000
Mistel:

Константин же написал что аппа и сервы ещё в пути. А подход правильный, лучше лишний раз спросить чем дровишки веником в совок в поле собирать.

Согласен, но информации по данному самолету очень много, а если сомневаться в себе то лучше к опытным товарищам обратиться. Ведь лучше один раз увидеть.
И если опыта вообще нет ,то лучше чтобы первый полет был с инструктором, тогда и дровишек не будет.

КВБ76
Mistel:

Странный вопрос, а какие у Вас варианты? 😃

Да вот прочитал в Школе Глайдера, в разделе: Помехи и отказы в работе RC-аппаратуры…skyflex.air.ru/pages/glider/gl065.shtml Категорически не рекомендую ни при каких обстоятельствах использовать Y-образные разветвители, и даже просто подключать к одному канальному выходу приемника сразу две РМ. Известно множество случаев, когда даже абсолютно работоспособные машинки, соединенные вместе, начинали “творить чудеса”. При острой необходимости такого подключения следует “развязать” между собой сигнальные цепи машинок эмиттерными повторителями или ключевыми каскадами (правда в этом случае произойдет реверсирование канала)…Вот и возник вопрос.

Богдан_2000:

Столько здесь написано, расписано- это же тренер ,а делов как будто копию ценой в тысячи поднять собираются. Собирайте скорее и на полосу, масло потом тряпочкой вытрете. Полтора литра чтобы настроить мотор? На литре уже посадку отработать можно. Полосу побольше и в полет. Там весь кайф! Удачи.

Спасибо. Удача непременно понадобится и чем больше, тем лучше).

Богдан_2000:

Согласен, но информации по данному самолету очень много, а если сомневаться в себе то лучше к опытным товарищам обратиться. Ведь лучше один раз увидеть.
И если опыта вообще нет ,то лучше чтобы первый полет был с инструктором, тогда и дровишек не будет.

Опытных товарищей, нашёл (спасибо этому форуму) на той неделе. Они меня по большому счёту и отговорили пробовать запускать на кодах. Облётывать первый раз, кому-нибудь из них доверю.