Calmato 40 тренер
Запасной будет, чтобы не боятся, да и цена отличная, а то топлива уже на земле на пол самолета спалили.
чтобы не боятся
А вот это неправильно, бояться надо. И пилотировать аккуратно, и к полётам подходить серьёзно а не с мыслями “хрен бы с ним, дома ещё один лежит”.
Вот именно, но только пилотировать,а не собираться.Плюс у этого самолета будет с центровкой порядок .Плюс у меня перед бальзовым двс была самодельная пена. Цесны,слойки и т.д. Кажется Константин немного побаивается взлетать отсюда и такая щепетильность в сборке. Если не уверен, что справишься с посадкой, лучьше не взлетать.Я просто хочу поддержать его.А покупной Кальмато всегда пусть будет в парке.Прийдет и его время.
На первое время можно снять шасси и взлетать с рук, садиться на траву. А потом обретя уверенность, уже с бетонки
Помню первую в жизни посадку на классической Кальмате на вспаханное поле метрах в 50 от себя с заглохшим мотором 😆 Шасси естественно вырвало с мясом, после этого установил две лыжи из декоративных бортиков и сажал на брюхо, ну а через пару десятков вылетов уже уверенно садился на шасси на полосу.
Плюс у этого самолета будет с центровкой порядок .
Да сделаем центровку, куда она денется)).
Кажется Константин немного побаивается взлетать отсюда и такая щепетильность в сборке.
Да нет, щепетильность и разборка всяких нюансов, это в ожидании запчастей, от безделья. Так то я пофигист, могу долго и тщательно, что то делать, а потом расфигачить всё к едрене фене, просто ради эксперимента. Ну вот, как наглядный пример, моё желание, запустить Кальмато на корде. Не попадись мне этот форум, и будь это летом, когда у меня много работы и некогда читать-писать, я б его уже раздолбил и снова собрал не один раз, но заставил бы летать на проволоке.
Запасной будет, чтобы не боятся, да и цена отличная, а то топлива уже на земле на пол самолета спалили.
Топливо дешёвое, Jets 10процентный. 2.5л 400рублей. Самолёт вышел, на 900 с чем то рублей, без движка.
Кальмато очень летающий самолет. В этом году прикупил новый. Старый разваливается от времени. При большом парке всегда ему находится место.
Это мой старичок.
А поплавки где брали, отчего ?
Кальмато очень летающий самолет. В этом году прикупил новый. Старый разваливается от времени. При большом парке всегда ему находится место.
Это мой старичок.
Хороший летун. Красивая видяшка.
Какой движок?
посадка на видео на воду вообще классная!!! Как блинчик…))
Thunder Tiger Pro-46 с винтом 10,5х7 , поплавки Thunder Tiger не знаю от чего, коротковаты маленько они.
Thunder Tiger Pro-46 с винтом 10,5х7 , поплавки Thunder Tiger не знаю от чего, коротковаты маленько они.
Да нормально вроде бы на плаву держится, и для взлёта, посадки, плавной хватает.
коротковаты маленько они.
Да нормально вроде бы
Было бы нормально не писал, бы. От пилота многое зависит.
Да нормально вроде бы на плаву держится, и для взлёта, посадки, плавной хватает.
Было бы нормально не писал, бы. От пилота многое зависит.
Фёдор Вахненко прав.может к днищу поплавка после “редана” добавить пенопластовую панельку толщиной 10-15мм с выходом к хвосту на 30мм.?а то всё это как-то “на грани”.веса прибавит мизер.тяговые хар-ки двигателя отличные.сугубо личное мнение.
Было бы нормально не писал, бы. От пилота многое зависит.
В статике, когда он стоит на воде то хвост воды касается. Как это может зависеть от пилота? При волне на подрульках стаб иногда под воду залетает. Здесь больше капитанские навыки нужны чем пилотские.😃 Когда он побежал, хвост поднял, проблем нет.
Пенопластовая панелька при первой же посадки в волну отлетит. Вес его за 4 кг. Все пенопластовые лыжи могут садится только на воду когда она как зеркало, что бывает очень редко. Пенопласт это удел легоньких самолетиков. Тяговые двигателя на пределе, на новом стоит 52.
Пенопластовая панелька при первой же посадки в волну отлетит
это как это? а вы приклеивать не собираетесь по всей плоскости?
Все пенопластовые лыжи могут садится только на воду когда она как зеркало,
а у вас лыж я не видел…у вас “понтон”.или я ошибаюсь.?
Тяговые двигателя на пределе, на новом стоит 52.
прибавка тяги-это отлично.
это как это? а вы приклеивать не собираетесь по всей плоскости?
Они сломаются на срезе, где заканчиваются основные. Я так понял мы их удлиняем.
Вот.у меня была давно похожая ситуация-достались поплавки от 40-го размера и я надращивал для 60-го что бы уйти от понтонной ситуации к поплавковой.до перехода 61-й двигатель еле вытягивал из положения понтонов(было большое гидралическое сопротивление.они почти все в воде были.поставил 75-й.когда переделал(но толщина пенопластовых пластин была 25мм),то 61-й тянул на редан легче.пенопласт наклеял смолой и снаружи тонкой стеклотканью.выступ был 3см за поплавки.
Высота поперечного редана 15 мм. Просто наклеить пластину толщиной 15 мм-это убрать редан тем самым увеличить смачиваемую поверхность на разгоне. Это плохо. Значит надо наклеивать на поплавок и до редана. И выступ 20-30 мм это мало, надо 150-200 мм, плюс усиление, так как такие выступы сломает при первой же посадке, плюс перенос водяных рулей. Как говорится: Этот геморрой не стоит свеч. Проще новые поплавки из стеклоткани выклеить. Я пошел другим путем, поставил пластмассовый стабилизатор. Получил лишних 60 грамм на хвосте (относительного родного). Ну и ладно, летает же.
Вес его за 4 кг.
Что-то много веса в нём. Размах 1550?