Calmato 40 тренер

КВБ76
Михаил_Екб:

Thunder Tiger Pro-46 с винтом 10,5х7 , поплавки Thunder Tiger не знаю от чего, коротковаты маленько они.

Да нормально вроде бы на плаву держится, и для взлёта, посадки, плавной хватает.

FFedor
Михаил_Екб:

коротковаты маленько они.

КВБ76:

Да нормально вроде бы

Было бы нормально не писал, бы. От пилота многое зависит.

Alx1m1k
КВБ76:

Да нормально вроде бы на плаву держится, и для взлёта, посадки, плавной хватает.

FFedor:

Было бы нормально не писал, бы. От пилота многое зависит.

Фёдор Вахненко прав.может к днищу поплавка после “редана” добавить пенопластовую панельку толщиной 10-15мм с выходом к хвосту на 30мм.?а то всё это как-то “на грани”.веса прибавит мизер.тяговые хар-ки двигателя отличные.сугубо личное мнение.

Михаил_Екб
FFedor:

Было бы нормально не писал, бы. От пилота многое зависит.

В статике, когда он стоит на воде то хвост воды касается. Как это может зависеть от пилота? При волне на подрульках стаб иногда под воду залетает. Здесь больше капитанские навыки нужны чем пилотские.😃 Когда он побежал, хвост поднял, проблем нет.
Пенопластовая панелька при первой же посадки в волну отлетит. Вес его за 4 кг. Все пенопластовые лыжи могут садится только на воду когда она как зеркало, что бывает очень редко. Пенопласт это удел легоньких самолетиков. Тяговые двигателя на пределе, на новом стоит 52.

Alx1m1k
Михаил_Екб:

Пенопластовая панелька при первой же посадки в волну отлетит

это как это? а вы приклеивать не собираетесь по всей плоскости?

Михаил_Екб:

Все пенопластовые лыжи могут садится только на воду когда она как зеркало,

а у вас лыж я не видел…у вас “понтон”.или я ошибаюсь.?

Михаил_Екб:

Тяговые двигателя на пределе, на новом стоит 52.

прибавка тяги-это отлично.

Михаил_Екб
Alx1m1k:

это как это? а вы приклеивать не собираетесь по всей плоскости?

Они сломаются на срезе, где заканчиваются основные. Я так понял мы их удлиняем.

Alx1m1k

Вот.у меня была давно похожая ситуация-достались поплавки от 40-го размера и я надращивал для 60-го что бы уйти от понтонной ситуации к поплавковой.до перехода 61-й двигатель еле вытягивал из положения понтонов(было большое гидралическое сопротивление.они почти все в воде были.поставил 75-й.когда переделал(но толщина пенопластовых пластин была 25мм),то 61-й тянул на редан легче.пенопласт наклеял смолой и снаружи тонкой стеклотканью.выступ был 3см за поплавки.

Михаил_Екб

Высота поперечного редана 15 мм. Просто наклеить пластину толщиной 15 мм-это убрать редан тем самым увеличить смачиваемую поверхность на разгоне. Это плохо. Значит надо наклеивать на поплавок и до редана. И выступ 20-30 мм это мало, надо 150-200 мм, плюс усиление, так как такие выступы сломает при первой же посадке, плюс перенос водяных рулей. Как говорится: Этот геморрой не стоит свеч. Проще новые поплавки из стеклоткани выклеить. Я пошел другим путем, поставил пластмассовый стабилизатор. Получил лишних 60 грамм на хвосте (относительного родного). Ну и ладно, летает же.

Alx1m1k

В “мосхобби” была реплика Кальмато-40 спорт. недорого. может у них можно заказать. торгуют китайцы.там есть “Чипманк(Бурундук)”-цена доступная.электро.фюзеляж дохленький.нужно усиливать. летучий.

КВБ76
Alx1m1k:

В “мосхобби” была реплика Кальмато-40 спорт. недорого. может у них можно заказать. торгуют китайцы.там есть “Чипманк(Бурундук)”-цена доступная.электро.фюзеляж дохленький.нужно усиливать. летучий.

Спасибо, глянул. Пока своего буду мучать.

Brik

Доброго дня! А вот что получается пока у меня…

Не совсем по чертежам, что в этой ветке, эти несколько на мой взгляд более удачны, но по чертежам с этой ветки тушка тоже почти готова, но хочу сделать пока эту… Вес тушки при размахе почти полтора метра ссоставил 670 гр. без элеронов и рулей высоты и направления…

Skyfox

РВ будет весь в масле т.к. расположен очень низко. Я бы сделал наоборот - поставил его в основание РН. И чего мне кажется что размах РВ мал? А овальные отверстия вы сделали специально чтобы при соприкосновении с грунтом там ломалось?

Brik

с РВ - это ракурс фото такой получился, в реальности вроде как и нормально… а на счет овальных отверстий, тут так получилось, делал по чертежу, что имелся, но думаю, что стоит прислушаться и усилить немного эти места рейками с внутренней стороны, думаю должно хватить…

КВБ76

Вот немного хвост облегчил, капот открывающийся и отсек для батареи сделал. Надо, ещё защёлку, какую-то придумать.

Alx1m1k

Хороший апгрэйт.я тоже люблю химичить с конструкцией.

Губанов_Игорь
КВБ76:

и отсек для батареи сделал

Можно скотчем заклеить и не делать никаких защелок. Да и батарейки поменять на гораздо более надежные и дешевые полимерки или феррумы.

КВБ76
Alx1m1k:

Хороший апгрэйт.я тоже люблю химичить с конструкцией.

Приходится вот химичить из-за развесовки. В крылья сервы хотел поставить перед лонжероном, но передумал. Мотораму снизу подрезал, чтобы батарея влезла, пересверлил отверстия под движок для максимального выноса вперёд.

Губанов_Игорь:

Можно скотчем заклеить и не делать никаких защелок. Да и батарейки поменять на гораздо более надежные и дешевые полимерки или феррумы.

Можно и заклеить , но каждый раз отклеивать… я там пару ушей оставил, пока наверное просто загибать их буду…Насчёт батареек: это примерочные батарейки, металлгидридные есть, но они пока в пульте на симуляторе трудятся. Если на 7.4 вольта поставить литиевую, сервомашинки не помрут? На приёмнике то написано 4-8.4 вольта, а вот, как с приводами быть?

Alx1m1k

А вот двигатель переставте на мотораме головой вам.

КВБ76
Alx1m1k:

А вот двигатель переставте на мотораме головой вам.

Почему?

Alx1m1k
КВБ76:

Почему?

Вибрация работает в другой плоскости-двигатель должен смотреть во внутрь моторамы.это пластиковая моторама.и компактней под капотом.и ещё крепёж моторамы нужен-внизу.