Calmato 40 тренер

Alx1m1k
Михаил_Екб:

Пенопластовая панелька при первой же посадки в волну отлетит

это как это? а вы приклеивать не собираетесь по всей плоскости?

Михаил_Екб:

Все пенопластовые лыжи могут садится только на воду когда она как зеркало,

а у вас лыж я не видел…у вас “понтон”.или я ошибаюсь.?

Михаил_Екб:

Тяговые двигателя на пределе, на новом стоит 52.

прибавка тяги-это отлично.

Михаил_Екб
Alx1m1k:

это как это? а вы приклеивать не собираетесь по всей плоскости?

Они сломаются на срезе, где заканчиваются основные. Я так понял мы их удлиняем.

Alx1m1k

Вот.у меня была давно похожая ситуация-достались поплавки от 40-го размера и я надращивал для 60-го что бы уйти от понтонной ситуации к поплавковой.до перехода 61-й двигатель еле вытягивал из положения понтонов(было большое гидралическое сопротивление.они почти все в воде были.поставил 75-й.когда переделал(но толщина пенопластовых пластин была 25мм),то 61-й тянул на редан легче.пенопласт наклеял смолой и снаружи тонкой стеклотканью.выступ был 3см за поплавки.

Михаил_Екб

Высота поперечного редана 15 мм. Просто наклеить пластину толщиной 15 мм-это убрать редан тем самым увеличить смачиваемую поверхность на разгоне. Это плохо. Значит надо наклеивать на поплавок и до редана. И выступ 20-30 мм это мало, надо 150-200 мм, плюс усиление, так как такие выступы сломает при первой же посадке, плюс перенос водяных рулей. Как говорится: Этот геморрой не стоит свеч. Проще новые поплавки из стеклоткани выклеить. Я пошел другим путем, поставил пластмассовый стабилизатор. Получил лишних 60 грамм на хвосте (относительного родного). Ну и ладно, летает же.

Alx1m1k

В “мосхобби” была реплика Кальмато-40 спорт. недорого. может у них можно заказать. торгуют китайцы.там есть “Чипманк(Бурундук)”-цена доступная.электро.фюзеляж дохленький.нужно усиливать. летучий.

КВБ76
Alx1m1k:

В “мосхобби” была реплика Кальмато-40 спорт. недорого. может у них можно заказать. торгуют китайцы.там есть “Чипманк(Бурундук)”-цена доступная.электро.фюзеляж дохленький.нужно усиливать. летучий.

Спасибо, глянул. Пока своего буду мучать.

Brik

Доброго дня! А вот что получается пока у меня…

Не совсем по чертежам, что в этой ветке, эти несколько на мой взгляд более удачны, но по чертежам с этой ветки тушка тоже почти готова, но хочу сделать пока эту… Вес тушки при размахе почти полтора метра ссоставил 670 гр. без элеронов и рулей высоты и направления…

Skyfox

РВ будет весь в масле т.к. расположен очень низко. Я бы сделал наоборот - поставил его в основание РН. И чего мне кажется что размах РВ мал? А овальные отверстия вы сделали специально чтобы при соприкосновении с грунтом там ломалось?

Brik

с РВ - это ракурс фото такой получился, в реальности вроде как и нормально… а на счет овальных отверстий, тут так получилось, делал по чертежу, что имелся, но думаю, что стоит прислушаться и усилить немного эти места рейками с внутренней стороны, думаю должно хватить…

КВБ76

Вот немного хвост облегчил, капот открывающийся и отсек для батареи сделал. Надо, ещё защёлку, какую-то придумать.

Alx1m1k

Хороший апгрэйт.я тоже люблю химичить с конструкцией.

Губанов_Игорь
КВБ76:

и отсек для батареи сделал

Можно скотчем заклеить и не делать никаких защелок. Да и батарейки поменять на гораздо более надежные и дешевые полимерки или феррумы.

КВБ76
Alx1m1k:

Хороший апгрэйт.я тоже люблю химичить с конструкцией.

Приходится вот химичить из-за развесовки. В крылья сервы хотел поставить перед лонжероном, но передумал. Мотораму снизу подрезал, чтобы батарея влезла, пересверлил отверстия под движок для максимального выноса вперёд.

Губанов_Игорь:

Можно скотчем заклеить и не делать никаких защелок. Да и батарейки поменять на гораздо более надежные и дешевые полимерки или феррумы.

Можно и заклеить , но каждый раз отклеивать… я там пару ушей оставил, пока наверное просто загибать их буду…Насчёт батареек: это примерочные батарейки, металлгидридные есть, но они пока в пульте на симуляторе трудятся. Если на 7.4 вольта поставить литиевую, сервомашинки не помрут? На приёмнике то написано 4-8.4 вольта, а вот, как с приводами быть?

Alx1m1k

А вот двигатель переставте на мотораме головой вам.

КВБ76
Alx1m1k:

А вот двигатель переставте на мотораме головой вам.

Почему?

Alx1m1k
КВБ76:

Почему?

Вибрация работает в другой плоскости-двигатель должен смотреть во внутрь моторамы.это пластиковая моторама.и компактней под капотом.и ещё крепёж моторамы нужен-внизу.

КВБ76
Alx1m1k:

Вибрация работает в другой плоскости-двигатель должен смотреть во внутрь моторамы.это пластиковая моторама.и компактней под капотом.и ещё крепёж моторамы нужен-внизу.

Глянул сейчас, можно впринципе и по другому прикрутить, (если это так критично), вроде даже на те же отверстия в мотошпангоуте попадёт…У элеронов, при подключении аппаратуры, вот такие максимальные отклонения получились, годится?

Alx1m1k

Вполне. на развороте они отклоняются 3-5 град. ау вас все 40. “бочка” быстрая на скорости будет.

КВБ76

Руль направления, на Кальмато, хорошо задаёт радиус поворота? А то в симуляторе, на Су-26, от него толку мало и я им вообще не пользуюсь, только элеронами.

Губанов_Игорь

Это большой пробел в обучении полетам. Без руля направления ни бочки, никакой другой фигуры, даже петли или горизонтального нормально не сделать. Я знаю о чем говорю. Так получилось, что выучившись летать на радио мы сразу серьезно и надолго занялись радиобоем Опен. Где РН и газа нет. Впоследствии у меня ушло года 2-3 на восстановление нормальных навыков пилотирования.