Calmato 40 тренер
Пенопластовая панелька при первой же посадки в волну отлетит
это как это? а вы приклеивать не собираетесь по всей плоскости?
Все пенопластовые лыжи могут садится только на воду когда она как зеркало,
а у вас лыж я не видел…у вас “понтон”.или я ошибаюсь.?
Тяговые двигателя на пределе, на новом стоит 52.
прибавка тяги-это отлично.
это как это? а вы приклеивать не собираетесь по всей плоскости?
Они сломаются на срезе, где заканчиваются основные. Я так понял мы их удлиняем.
Вот.у меня была давно похожая ситуация-достались поплавки от 40-го размера и я надращивал для 60-го что бы уйти от понтонной ситуации к поплавковой.до перехода 61-й двигатель еле вытягивал из положения понтонов(было большое гидралическое сопротивление.они почти все в воде были.поставил 75-й.когда переделал(но толщина пенопластовых пластин была 25мм),то 61-й тянул на редан легче.пенопласт наклеял смолой и снаружи тонкой стеклотканью.выступ был 3см за поплавки.
Высота поперечного редана 15 мм. Просто наклеить пластину толщиной 15 мм-это убрать редан тем самым увеличить смачиваемую поверхность на разгоне. Это плохо. Значит надо наклеивать на поплавок и до редана. И выступ 20-30 мм это мало, надо 150-200 мм, плюс усиление, так как такие выступы сломает при первой же посадке, плюс перенос водяных рулей. Как говорится: Этот геморрой не стоит свеч. Проще новые поплавки из стеклоткани выклеить. Я пошел другим путем, поставил пластмассовый стабилизатор. Получил лишних 60 грамм на хвосте (относительного родного). Ну и ладно, летает же.
Вес его за 4 кг.
Что-то много веса в нём. Размах 1550?
В “мосхобби” была реплика Кальмато-40 спорт. недорого. может у них можно заказать. торгуют китайцы.там есть “Чипманк(Бурундук)”-цена доступная.электро.фюзеляж дохленький.нужно усиливать. летучий.
В “мосхобби” была реплика Кальмато-40 спорт. недорого. может у них можно заказать. торгуют китайцы.там есть “Чипманк(Бурундук)”-цена доступная.электро.фюзеляж дохленький.нужно усиливать. летучий.
Спасибо, глянул. Пока своего буду мучать.
Доброго дня! А вот что получается пока у меня…
Не совсем по чертежам, что в этой ветке, эти несколько на мой взгляд более удачны, но по чертежам с этой ветки тушка тоже почти готова, но хочу сделать пока эту… Вес тушки при размахе почти полтора метра ссоставил 670 гр. без элеронов и рулей высоты и направления…
РВ будет весь в масле т.к. расположен очень низко. Я бы сделал наоборот - поставил его в основание РН. И чего мне кажется что размах РВ мал? А овальные отверстия вы сделали специально чтобы при соприкосновении с грунтом там ломалось?
с РВ - это ракурс фото такой получился, в реальности вроде как и нормально… а на счет овальных отверстий, тут так получилось, делал по чертежу, что имелся, но думаю, что стоит прислушаться и усилить немного эти места рейками с внутренней стороны, думаю должно хватить…
Хороший апгрэйт.я тоже люблю химичить с конструкцией.
и отсек для батареи сделал
Можно скотчем заклеить и не делать никаких защелок. Да и батарейки поменять на гораздо более надежные и дешевые полимерки или феррумы.
Хороший апгрэйт.я тоже люблю химичить с конструкцией.
Приходится вот химичить из-за развесовки. В крылья сервы хотел поставить перед лонжероном, но передумал. Мотораму снизу подрезал, чтобы батарея влезла, пересверлил отверстия под движок для максимального выноса вперёд.
Можно скотчем заклеить и не делать никаких защелок. Да и батарейки поменять на гораздо более надежные и дешевые полимерки или феррумы.
Можно и заклеить , но каждый раз отклеивать… я там пару ушей оставил, пока наверное просто загибать их буду…Насчёт батареек: это примерочные батарейки, металлгидридные есть, но они пока в пульте на симуляторе трудятся. Если на 7.4 вольта поставить литиевую, сервомашинки не помрут? На приёмнике то написано 4-8.4 вольта, а вот, как с приводами быть?
А вот двигатель переставте на мотораме головой вам.
А вот двигатель переставте на мотораме головой вам.
Почему?
Почему?
Вибрация работает в другой плоскости-двигатель должен смотреть во внутрь моторамы.это пластиковая моторама.и компактней под капотом.и ещё крепёж моторамы нужен-внизу.
Вибрация работает в другой плоскости-двигатель должен смотреть во внутрь моторамы.это пластиковая моторама.и компактней под капотом.и ещё крепёж моторамы нужен-внизу.
Глянул сейчас, можно впринципе и по другому прикрутить, (если это так критично), вроде даже на те же отверстия в мотошпангоуте попадёт…У элеронов, при подключении аппаратуры, вот такие максимальные отклонения получились, годится?
Вполне. на развороте они отклоняются 3-5 град. ау вас все 40. “бочка” быстрая на скорости будет.
Руль направления, на Кальмато, хорошо задаёт радиус поворота? А то в симуляторе, на Су-26, от него толку мало и я им вообще не пользуюсь, только элеронами.
Это большой пробел в обучении полетам. Без руля направления ни бочки, никакой другой фигуры, даже петли или горизонтального нормально не сделать. Я знаю о чем говорю. Так получилось, что выучившись летать на радио мы сразу серьезно и надолго занялись радиобоем Опен. Где РН и газа нет. Впоследствии у меня ушло года 2-3 на восстановление нормальных навыков пилотирования.