Calmato 40 тренер

Alx1m1k

А вот двигатель переставте на мотораме головой вам.

КВБ76
Alx1m1k:

А вот двигатель переставте на мотораме головой вам.

Почему?

Alx1m1k
КВБ76:

Почему?

Вибрация работает в другой плоскости-двигатель должен смотреть во внутрь моторамы.это пластиковая моторама.и компактней под капотом.и ещё крепёж моторамы нужен-внизу.

КВБ76
Alx1m1k:

Вибрация работает в другой плоскости-двигатель должен смотреть во внутрь моторамы.это пластиковая моторама.и компактней под капотом.и ещё крепёж моторамы нужен-внизу.

Глянул сейчас, можно впринципе и по другому прикрутить, (если это так критично), вроде даже на те же отверстия в мотошпангоуте попадёт…У элеронов, при подключении аппаратуры, вот такие максимальные отклонения получились, годится?

Alx1m1k

Вполне. на развороте они отклоняются 3-5 град. ау вас все 40. “бочка” быстрая на скорости будет.

КВБ76

Руль направления, на Кальмато, хорошо задаёт радиус поворота? А то в симуляторе, на Су-26, от него толку мало и я им вообще не пользуюсь, только элеронами.

Губанов_Игорь

Это большой пробел в обучении полетам. Без руля направления ни бочки, никакой другой фигуры, даже петли или горизонтального нормально не сделать. Я знаю о чем говорю. Так получилось, что выучившись летать на радио мы сразу серьезно и надолго занялись радиобоем Опен. Где РН и газа нет. Впоследствии у меня ушло года 2-3 на восстановление нормальных навыков пилотирования.

КВБ76
Губанов_Игорь:

Это большой пробел в обучении полетам. Без руля направления ни бочки, никакой другой фигуры, даже петли или горизонтального нормально не сделать. Я знаю о чем говорю. Так получилось, что выучившись летать на радио мы сразу серьезно и надолго занялись радиобоем Опен. Где РН и газа нет. Впоследствии у меня ушло года 2-3 на восстановление нормальных навыков пилотирования.

Хорошо, с этим понятно. А элероны, если на ручке газа установил, тем самым получив мод 3, это ничего, или сделать обратно мод 2 и так учиться?..Просто по ощущениям, так показалось, что вроде как удобней.

Губанов_Игорь

Летать надо так, как интуитивно удобнее. Никаких других канонов тут нет.

FFedor
Губанов_Игорь:

Летать надо так, как интуитивно удобнее.

Многое зависит от личностных возможностей, вплоть до старой травмы руки или пальцев. Анапчане летают на 3моде.

КВБ76

Ещё вот, по заднему шасси, интересно: его обязательно делать управляемым или и рулём направления хорошо будет рулиться? Ведь при подаче газа возникает подъёмная сила и хвост разгружается.

Alx1m1k
КВБ76:

по заднему шасси, интересно: его обязательно делать управляемым

желательно.

MANS
КВБ76:

хвост разгружается

Когда по полосе катаетесь поднимайте РВ.

1 month later
Brik

ну, вот такое вот у меня получается…)))

eleron29

Поставил трубку на глушитель


Теперь самолетик почти не пачкается в полете.

1 month later
azat15region
Brik:

ну, вот такое вот у меня получается

Больше на пайпер похож чем на кальмато )

5 months later
КВБ76

Всем Кальматоводам привет! Наконец то завершился проект, растянувшийся почти на год. Сегодня был облётан, берёзовый Кальмато, с потолочной обшивкой…и вроде как ничего так полетел, на 40-м моторе, на 11 винте с небольшим шагом(4-5 примерно т.к самодельный).

vzhik302

Мотор у вас переохлаждается в полёте.

КВБ76

Может быть, да не в том даже дело. Он почему-то при настройке максимального газа, стабильно работает в горизонтали, но стоит только приподнять самолёт руками вертикально, ему нехватает топлива и он скидывает обороты и глохнет. Если смесь забогатить, то обороты естественно ниже становятся, при поднятии вертикально, мотор выходит на максимальный режим и поёт, просто песня, но мне на взлёте тяги максимальной от него хочется, то есть в горизонтальном или близком к этому положении…В том году, когда самолёт, ещё не был доделан, вроде всё ок было, как ни крутил фюзеляж во всех плоскостях режим максимальных оборотов стабильно держался.

Губанов_Игорь

Нужно бак по высоте переставить. Что бы уровень жиклера находился примерно на 2/3 высоты бака. И давление обязательно от глушителя взять.
Зато посадка какая шикарная!