Calmato 40 тренер
Хороший апгрэйт.я тоже люблю химичить с конструкцией.
и отсек для батареи сделал
Можно скотчем заклеить и не делать никаких защелок. Да и батарейки поменять на гораздо более надежные и дешевые полимерки или феррумы.
Хороший апгрэйт.я тоже люблю химичить с конструкцией.
Приходится вот химичить из-за развесовки. В крылья сервы хотел поставить перед лонжероном, но передумал. Мотораму снизу подрезал, чтобы батарея влезла, пересверлил отверстия под движок для максимального выноса вперёд.
Можно скотчем заклеить и не делать никаких защелок. Да и батарейки поменять на гораздо более надежные и дешевые полимерки или феррумы.
Можно и заклеить , но каждый раз отклеивать… я там пару ушей оставил, пока наверное просто загибать их буду…Насчёт батареек: это примерочные батарейки, металлгидридные есть, но они пока в пульте на симуляторе трудятся. Если на 7.4 вольта поставить литиевую, сервомашинки не помрут? На приёмнике то написано 4-8.4 вольта, а вот, как с приводами быть?
А вот двигатель переставте на мотораме головой вам.
А вот двигатель переставте на мотораме головой вам.
Почему?
Почему?
Вибрация работает в другой плоскости-двигатель должен смотреть во внутрь моторамы.это пластиковая моторама.и компактней под капотом.и ещё крепёж моторамы нужен-внизу.
Вибрация работает в другой плоскости-двигатель должен смотреть во внутрь моторамы.это пластиковая моторама.и компактней под капотом.и ещё крепёж моторамы нужен-внизу.
Глянул сейчас, можно впринципе и по другому прикрутить, (если это так критично), вроде даже на те же отверстия в мотошпангоуте попадёт…У элеронов, при подключении аппаратуры, вот такие максимальные отклонения получились, годится?
Вполне. на развороте они отклоняются 3-5 град. ау вас все 40. “бочка” быстрая на скорости будет.
Руль направления, на Кальмато, хорошо задаёт радиус поворота? А то в симуляторе, на Су-26, от него толку мало и я им вообще не пользуюсь, только элеронами.
Это большой пробел в обучении полетам. Без руля направления ни бочки, никакой другой фигуры, даже петли или горизонтального нормально не сделать. Я знаю о чем говорю. Так получилось, что выучившись летать на радио мы сразу серьезно и надолго занялись радиобоем Опен. Где РН и газа нет. Впоследствии у меня ушло года 2-3 на восстановление нормальных навыков пилотирования.
Это большой пробел в обучении полетам. Без руля направления ни бочки, никакой другой фигуры, даже петли или горизонтального нормально не сделать. Я знаю о чем говорю. Так получилось, что выучившись летать на радио мы сразу серьезно и надолго занялись радиобоем Опен. Где РН и газа нет. Впоследствии у меня ушло года 2-3 на восстановление нормальных навыков пилотирования.
Хорошо, с этим понятно. А элероны, если на ручке газа установил, тем самым получив мод 3, это ничего, или сделать обратно мод 2 и так учиться?..Просто по ощущениям, так показалось, что вроде как удобней.
Летать надо так, как интуитивно удобнее. Никаких других канонов тут нет.
Летать надо так, как интуитивно удобнее.
Многое зависит от личностных возможностей, вплоть до старой травмы руки или пальцев. Анапчане летают на 3моде.
Ещё вот, по заднему шасси, интересно: его обязательно делать управляемым или и рулём направления хорошо будет рулиться? Ведь при подаче газа возникает подъёмная сила и хвост разгружается.
по заднему шасси, интересно: его обязательно делать управляемым
желательно.
хвост разгружается
Когда по полосе катаетесь поднимайте РВ.
Поставил трубку на глушитель
Теперь самолетик почти не пачкается в полете.
ну, вот такое вот у меня получается
Больше на пайпер похож чем на кальмато )
люблю желтые самолеты…))
Всем Кальматоводам привет! Наконец то завершился проект, растянувшийся почти на год. Сегодня был облётан, берёзовый Кальмато, с потолочной обшивкой…и вроде как ничего так полетел, на 40-м моторе, на 11 винте с небольшим шагом(4-5 примерно т.к самодельный).