Calmato 40 тренер
резко уходить вверх, после отрыва от земли, но тут двойного запаса тяги нет
Так же бывало, самоль в единственное дерево как топор!))
Две лыжи, сто грамм вытянули, переднюю не взвешивал, но грамм 50 наверное, тоже весит. Центровка, вряд ли задняя, как раз, по лонжерону, когда в заправленном состоянии. Просто ветер, метров 5-6 в секунду, с порывами до 8-ми дул. Взлетали и садились против ветра, вот и задирало иногда. Мне, как новичку, (с налётом минут двадцать), вполне комфортно было управлять.
Так же бывало
Не надо мешать взлетать, просто. Это не электричка, тут разгончик нужен, а даванёшь на малой скорости и так скорость не велика, так ещё рулём высоты, как тормозом за хвост придержишь, вот и получишь сваливание…и хорошо если вильнёт и сможешь удержать, а может и до земли нырнуть.
в единственное дерево как топор!))
Мы поэтому на пруду и тренируемся…хочу ещё, картонок ярких натыкать в снег, чтобы, типа взлётки обозначить и тренироваться на точность. Можно соревнования среди коллег устроить. Летний аэродром маленький и неудобный, надо, когда растает, быть готовым.
нет, это ветер встречный и привычка сына,…, резко уходить вверх, после отрыва от земли
Странно. Встречный ветер заворачивает хвостовую балку вправо сразу после отрыва? 😃 И при чем тут резко уходить вверх. Самолет резко закручивало, причем не элеронами, а РН. Настолько, что ваш сын только и делал, что летал левыми кругами. Лучше спросить его. Почему он летал левыми кругами и действительно ли он это делал?
Может и он, если дергал РН. Ладно, проехали!
Остальные (взлётов 7) нормально было
Так может он триммернул в первом полете и дело пошло?
выкосы, для первого полёта, по нолям.
Если уверены, что по нолям, то бкдет валить влево.
Так может он триммернул в первом полете и дело пошло?
Да, точно, вспомнил! Элероны триммировали после первого полёта…и во втором добавляли, немного.
Самолет резко закручивало, причем не элеронами, а РН
Руль не трогали. А летали и правыми и левыми кругами, это только в первом полёте, в одну сторону был полёт.
Если уверены, что по нолям, то бкдет валить влево.
Ну вот при взлёте видимо и валило. Просто, ещё ветер дул, с порывами и непонятно. Сын вообще предлагал, дождаться спокойной погоды, чтобы в первый раз облетать.
Сделайте микшер РН-элероны, 15-20%. Будут проще повороты.
Но мне, к примеру, привычнее делать вираж-разворот - элеронами и рулем высоты.
А РН -только при посадке, если подкорректировать чуток. Но это редко…
Попробуем, как нибудь.
Сын вообще предлагал, дождаться спокойной погоды, чтобы в первый раз облетать.
Не по годам,-Мудро!
Еще бы…, пока мудрости набирался, папа каждый вечер, только успевал винты строгать, да фюзеляж с крыльями клеить)).
Доброго времени суток! Помогите разобраться с обозначениями на чертеже (ctp 30/10 - это интересует больше всего).
На фото фрагмент фюзеляжа.
А где фото?
А где фото?
И что тут непонятно?
И что тут непонятно?
ctp 30/10
Это накладки (усиления) хвоста.
Из предоставленной Вами информации не понятно вопроса… Ясно то, что на фото вырезка чертежа хвостовой балки фюзеляжа самолета. Что бы понять, что это значит, нужен как минимум весь чертеж, с описанием. А так, что можно сказать, боковая и нижняя хвостовая часть. Может материал, может одно из двух.
Вы самолет строите, собираете купленный, ремонтируете, или еще что то?
Это накладки (усиления) хвоста.
Я думаю, что они здесь ни к чему.
Я думаю, что они здесь ни к чему.
Я из фанеры берёзовой 3мм, делал и мне они, точно, не нужны были))
Вот и я о том же.
Вчера только обтянул фюз своего самолета. Мог бы фото представить этой части.
Да и на покупном Кальмато, указанные элементы не отличаются от основного материала хвоста.
Тут проще стаб сделать съемный. По передней кромке два мет. штыря ф2 мм (у меня титановые)). А стабильник крепится одним винтом м3х40 + вклеить втулочку с резьбой в фюз. На картинке винт тот, который задний.
С несъемным стабом мороки больше. Не?
Но мы не ищем легких путей! (С)
Сделайте микшер РН-элероны, 15-20%.
Подскажите пжл, а какие лучше экспоненты и расходы установить на этом аппарате для начала, дабы сразу не угробить?
У нас на элероны и руль высоты 60 стоит экспонента, на руль направления 20, (но это на Флайскае шестом). Мне как новичку с налётом минут пятнадцать, было нормально. Расходы не уменьшали, ни на спорте, ни на тренере…Для начала в симуляторе, конечно нужно потренироваться.
Расходы не уменьшали, ни на спорте, ни на тренере…Для начала в симуляторе, конечно нужно потренироваться.
Это я понял, да и летать мало-помалу умею. Просто хотел уточнить каков самолёт по динамике управления при стоковых настройках, не нужно ли компенсировать излишнюю верткость по какой-либо оси. Приличного симулятора у меня по собственному скупердяйству нет, а FMS…ну, сами знаете.