Calmato 40 тренер
Мужики ну хватит…хотите летайте так или эдак…кому как удобно.
Русскими буквами можете объяснить? Без пафоса, по простому? Если не можете, не понимаете, не знаете, скажите прямо. Делов то? Подойдут другие парни, кто сможет объяснить.
Экономьте ваше время. Просто приведите формулу. На этом все закончится!Вы наверняка знаете что это. Размерность амперы на сантиметр. Если говорить точнее, то угловая скорость на арктангенс угла приращения отклонения руля.
Может начать с чего-то попроще?
Андрей, в наших пультах под экспонентой подразумевают нелинейную зависимость отклонения рулей от перемешения стика, выше написали об этом.
Попробуйте на своем пульте и все станет ясно.
Для чего мне нужна эта функция:
- при неполном возвращении стика в нейтраль рули практически выходят в ноль и на полете модели это не сказывается.
- в штатном режиме полета стики отклоняю не более чем на 50% поэтому все движения модели получаются плавными, но при возникновении критической ситуации я просто могу дернуть ручку до упора и рули отработают по полной. Это тот случай когда по идее можно переключить дуал-рейт, но времени на это нет.
Андрей, в наших пультах под экспонентой подразумевают нелинейную зависимость отклонения рулей от перемешения стика
Вот-вот! Теплее! Знаете, где найти формулу этой нелинейности ? По формуле будет видно что за нелинейность и как она влияет.
Кто делал сам фонарь для спорта, подскажите советом? Взял ПЭТ лист толщиной 0,3 мм, закрепил на рамку скобами и поместил в духовку. Температуру выставил 120 град., пластик начинает белеть, затем становится полностью белым. При одевании на болван, установленный на вакуумный стол, не тянется. В чем проблема и что я делаю не так?
Здесь народ озаботился внедрением экспоненты в код передатчика
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1100850-Exp…
А здесь сравнили формулы нескольких людей и получили примерно одинаковый результат
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1675540-who…
PS В этом не шуруплю. Вдруг чего интересное там есть ))
народ озаботился
😃
Спасибо!!! 😃 Покопаюсь.
Вот-вот! Теплее! Знаете, где найти формулу этой нелинейности ? По формуле будет видно что за нелинейность и как она влияет.
Если озадачиться, то можно и найти, только сама математика меня не интересует в данном вопросе. Я знаю вид графика, понимаю как и от чего зависит, умею применить эту функцию.
Я практик, Вы спросили я постарался ответить на вполне понятном языке. Если Вы считаете себя учеником и не понимаете для чего и зачем оно надо, спросите еще раз что именно непонятно. А разводить флуд про формулы и их применение считаю лишней тратой времени.
Если озадачиться, то можно и найти
Уже нашли (см выше)
Я знаю вид графика, понимаю как и от чего зависит, умею применить эту функцию
Виталий, если все так, как вы говорите, то ваш инженерный ум моментально заподозрил нестыковку графика экспоненты с полученным результатом. Нужно быть слепым, что бы не заметить! Тем более “уметь применять эту функцию”… На калькуляторе чтоль? Знаете где клавиша ехр? 😁 Чтож тогда про график дифференциала промолчали? 😃 Кинули бы картинку графика, вместе обсудили…
Раньше не заморачивался. Местное откровение по “трем двойным расходам” 😁 подтолкнуло задуматься. Сразу возникла нестыковка. Попытался копнуть информацию - ничего не нашел. Ренат дал нужное чтиво, где черным по белому с нужными формулами, нашел подтверждение моим сомнениям. 😎 Заодно устаканились извечные вопросы “почему в разных пультах разная величина ехр”, “почему в разных брендах разный знак ехр”.
Итогом всех котовасий: приятный осадок на душе. Одним темным пятном меньше. 😒
Возможно вам проще жить и думать, что “я все знаю и научу любого”. Что не знаю - дам ссылку “в никуда” и пусть идет лесом… Это ваше право. Ваш стиль. Я привык по другому. Что непонятно и есть вопросы - добить до конца и разобраться! В этом мы отличаемся, хотя оба пускаем одинаковые самолетики. 😃
Вижу разобрались, вот и чудненько
Всем привет. Сегодня полетали с камерой.
Видео
Сегодня полетали с камерой.
годится для испытания вестибулярного аппарата…)) Стремно! )) Или только я такой??)))
Так картинку с камеры, в реальном времени, никто и не видел))…Со стороны, не такой уж страшный пилотаж, а с Гоупро, да с широким углом обзора, естественно получается чумовое видео. С автовидеорегистратора, записи, тоже страшно смотреть, едешь 40, а на видео кажется , что все 60-80.
Дислексия? Тексты читать способность есть, но понимать - выборочно?
Дислексия? Тексты читать способность есть, но понимать - выборочно?
Неожиданно часть постов исчезла, так что мой пост в самоцЫтате неактуален.😁😁😁 Всем хороших полетов! ВСЕМ!
Сорри за оффтоп!
Эх заломал винт на Спорте с 52АСП. Пролетел далеко на посадке, а там неровности, зарылся колесом и винтику хана. Тренер тоже с полосы в сторону ветром унесло, думал всю морду разнесёт, но повезло, выломало шасси и сломало винт, в остальном всё окей…Кальмато прикольные самолётки, что то в них есть, но пилотажки всё таки поинтересней себя в небе ведут…даже пенолётные.
Товарищи, тут кто-то выкладывал ящик для перевозки Кальмато.
Можете ткнуть пальцем, не могу найти.
Можете ткнуть пальцем, не могу найти.
Фото коробочек выкладывал Андрей В. – rcopen.com/member61659 в начале темы, на 4-й странице.
Но вот сейчас картинки пропали, можно ему отписацо, может представит.
Наконец сделал маленькое видео полёта восстановленного Кальмато. За качество не пинайте. Специально снял взлёт, полёт, посадку. Видео как есть, без монтажа.
Видео как есть, без монтажа.
Вам уже ничего не поможет.(( Эх((
Но ребята, никогда не повторяйте такой тест на земле!!!
Если очень хочется проверить работу мотора, то вставайте ногами зажимая хвост, т.е. между крыльями и хвостовым оперением!
Вам уже ничего не поможет.(( Эх((
!
А на счет этого, если Вы не в теме, оставьте свои замечания при себе, пожалуйста.
И откуда такие выводы и настроения? И почему такое резкое “нет” для проверки мотора на земле? Очень интересно
А полосу неплохо бы и почистить. Работы на час, зато модели кувыркаться меньше будут.