Calmato 40 тренер
Всем привет. Сегодня полетали с камерой.
Видео
Сегодня полетали с камерой.
годится для испытания вестибулярного аппарата…)) Стремно! )) Или только я такой??)))
Так картинку с камеры, в реальном времени, никто и не видел))…Со стороны, не такой уж страшный пилотаж, а с Гоупро, да с широким углом обзора, естественно получается чумовое видео. С автовидеорегистратора, записи, тоже страшно смотреть, едешь 40, а на видео кажется , что все 60-80.
Дислексия? Тексты читать способность есть, но понимать - выборочно?
Дислексия? Тексты читать способность есть, но понимать - выборочно?
Неожиданно часть постов исчезла, так что мой пост в самоцЫтате неактуален.😁😁😁 Всем хороших полетов! ВСЕМ!
Сорри за оффтоп!
Эх заломал винт на Спорте с 52АСП. Пролетел далеко на посадке, а там неровности, зарылся колесом и винтику хана. Тренер тоже с полосы в сторону ветром унесло, думал всю морду разнесёт, но повезло, выломало шасси и сломало винт, в остальном всё окей…Кальмато прикольные самолётки, что то в них есть, но пилотажки всё таки поинтересней себя в небе ведут…даже пенолётные.
Товарищи, тут кто-то выкладывал ящик для перевозки Кальмато.
Можете ткнуть пальцем, не могу найти.
Можете ткнуть пальцем, не могу найти.
Фото коробочек выкладывал Андрей В. – rcopen.com/member61659 в начале темы, на 4-й странице.
Но вот сейчас картинки пропали, можно ему отписацо, может представит.
Наконец сделал маленькое видео полёта восстановленного Кальмато. За качество не пинайте. Специально снял взлёт, полёт, посадку. Видео как есть, без монтажа.
Видео как есть, без монтажа.
Вам уже ничего не поможет.(( Эх((
Но ребята, никогда не повторяйте такой тест на земле!!!
Если очень хочется проверить работу мотора, то вставайте ногами зажимая хвост, т.е. между крыльями и хвостовым оперением!
Вам уже ничего не поможет.(( Эх((
!
А на счет этого, если Вы не в теме, оставьте свои замечания при себе, пожалуйста.
И откуда такие выводы и настроения? И почему такое резкое “нет” для проверки мотора на земле? Очень интересно
А полосу неплохо бы и почистить. Работы на час, зато модели кувыркаться меньше будут.
Полосу чистил и убирал много лет подряд. Метров 100 асфальта, плюс обочины для стоянки машин. Но, нашлись “добрые люди”, которые начали загаживать(очень мягко выражаюсь) " мою полосу " вплоть до разведения костров для жарки шашлыка прямо на асфальте!!! А про выброс мусора я вообще говорить не хочу. Поэтому полоса в таком виде…
На загаженое не гадят
Долго думал, стоит писать или нет. Вроде как тема вдоль и поперек пройдена. Но не удержался и решил написать свое мнение об этом самолете. Купил на барахолке с OS-46La. Но мотор попался практически нулевый(наверно продам его, потому как своих 46-х полно) и потому решил поставить видавший виды ACP-46. В настоящий момент самолет совершил в моих руках 4 полета. Все прошли штатно. Итак. Мое мнение. Самолет шустрый. 46-го мотора ему, на мой взгляд, многовато. Вертикаль отвесно вверх - за пределы зрения. Пробовал пару раз, оба раза останавливал принудительно. Винты были 10,5/7 и 11/6. Летучесть самолета прекрасная. Летит горизонтально чуть ли не на холостых. В ветер 3 м/с на посадку заходит “пешком”. Достаточно строг по РВ. Пришлось ставить экспоненту. Расходы решил не убавлять.На РН реагирует непривычно. Толком пока не понял, но после пилотажек с большой площадью РН, которые явно “заносили” хвост самолета в сторону, тут добавляется еще и крен. Приходится работать элеронами. Почему то имеет тенденцию к скручиванию при даче полного газа. Если в полгаза оттриммировать четкий горизонтальный полет, то при даче газа до полного дает левый крен. Не страшно, но неприятно. На моих пилотажках такого не наблюдалось. Вообще с винтом 10,5/7 расслабиться не дает. С 11/6 поспокойнее. Кувыркается в небе легко и непринужденно и потому я абсолютно уверен, что в опытных руках этот самолет способен творить чудеса. Отзыв на рули мгновенный. Тренер, который я делал сам, был больше похож на тренера, чем этот Кальмато. В качестве первого самолета я бы его не рекомендовал. Новичку все же лучше что то поспокойней. А вообще я очень доволен покупкой. Прекрасный самолет.
Излишняя “вёрткость” может являтся следствием достаточно задней центровки и недостаточного БОЛЬШОГО обдува, т.е. вихрь от пропеллера малого диаметра слабо захватывает крыло. Вы сами заметили, что с 11 винтом летает уже по спокойнее. Диаметр винта сильно влияет на стабильность. Правда в нашем случае, мы упираемся в высоту “дорожного просвета”, и кубатуру мотора…😉
В гидроварианте, поставить винт большего диаметра, несколько проще…
Мотор то 46й, ему больше 10го диаметра пропеллер не нужен просто, не прокрутит нормально. 10/5 10/6 идеальные пропеллеры под 46й
На 11/5, 46-й вроде не плохо летал, может и не раскручивал нормально, толком не проверял, винт быстро сломался при посадке.
Ни для никого не отрою Америку, если скажу что винт винту рознь, как впрочем и нет двух одинаковых моторов. Конечно диаметр и шаг основополагающие факторы характеристик винта. Но не стоит забывать о форме и профиле лопасти. У меня имеются 3 винта 11/6. Это ТТ, APS, Master Airscrew. И с каждым из них мотор ведет себя по разному. Например APS(у него форма сабли) самый тяжелый для раскрутки, по крайней мере для моего мотора. Лучше всего в статике раскручивается Master Airscrew с узкой прямой лопастью. 10,5/7 винт ТТ-шный. А 1/6 Master Airscrew. С APS не пробовал летать на этом моторе, он у меня стоял на OS MAX 46 AX, но мотор, ASP с ним заводил. Даже без тахометра, по звуку, понял что не фонтан и летать с ним не стал. Конечно,справедливости ради, могу сказать что у мотора компрессия практически никакая. Но что удивительно, мотор работает прекрасно. Правда на горячую не заведешь. Винт крутится без сопротивления.
При отсутствии компресии полагаются только лёгкие винты 😉.
А спичь про винты большого диаметра, относится только к “частным случаям” использывания этого самалёта.
Вертикаль отвесно вверх - за пределы зрения. Пробовал пару раз, оба раза останавливал принудительно.
И это с таким мотором?!
Конечно,справедливости ради, могу сказать что у мотора компрессия практически никакая.
А на счет этого, если Вы не в теме, оставьте свои замечания при себе, пожалуйста.
И откуда такие выводы и настроения? И почему такое резкое “нет” для проверки мотора на земле? Очень интересно
Да человек вам дело говорит, без наследства останетесь мало ли винт разлетится. ;)Хотя в 45 уже оно должно быть, наследство, ну все равно не стоит испытывать судьбу