Calmato Alpha 40 Sport. ДВС или электро?

Wladimir_Th
Ясон:

По поводу 52го АСП. Проскакивала информация, что китайцы комплектуют их разными карбюраторами.

Насчет 52–го не знаю, но на 36-х так и есть. Причем один вариант явно слизан с ОС(питающая трубка как бы срезана), а вот второй чисто АСП-шный(в питающей трубке продольная прорезь). Если первый вариант был вполне рабочий, то второй никуда не годился. Хотя, справедливости ради, могу добавить что 46-ой вполне нормально работоспособен с родным карбюратором. Правда в летнее время. С наступлением холодов настройки оставляют желать лучшего. Потому и поставил карбюратор от ОС.

Alx1m1k
Wladimir_Th:

а вот второй чисто АСП-шный(в питающей трубке продольная прорезь)

“щелевой” карб.почему то нормально работает на Супер Тигре а на остальных -неважно.

Alx1m1k
Юра_Мотор:

Я бы так не сказал про Тигру. Такое же ГАМНО.

Юра я рад что мне достался хороший “Тигра”.а по большому счёту-если человек разбирается(старается разобраться) в любом двигателе и он у него работает то “ГАМНО” растворяется и появляется"ЗАШИБИСЬ".

Юра_Мотор

Илья,я считаю что если купил НОВЫЙ двигатель и он плохо работает,а потом еще читаешь инфу о последующих значительных доработках его “напильником”-это ГАМНО. Если купил б/у двигатель и потом добился хорошей работы-это нормально. Каждому своё.
PS. Щаз набегут закоренелые моделисты,которые не признают ничего кроме как пилить лобзиком и ху…ть напильником,и будут плеваться.

Alx1m1k
Юра_Мотор:

я считаю что если купил НОВЫЙ двигатель и он плохо работает,а потом еще читаешь инфу о последующих значительных доработках его “напильником”-это ГАМНО.

я покупал новый,но перед покупкой читал о многих двигат.в данный момент я был студентом 5-го курса ,а руководитель дипломного проекта-оказался хоббист-авиамоделист и после общения с ним приобрёл (для начала)СТ-45.(он стоил в два раза дешевле ОС-46) и рёбра охлаждения у него были эффективнее и грамотнее чем у остальных.служит до сих пор.

Wladimir_Th

Мужики. Не спорьте. Нет двух одинаковых моторов. Мне попалась 40-я АСП-шка б/у. Оказался совершенно чумовой мотор. По мощности делает 46-е АСП и ОС. Я писал уже об этом на форуме. И мне же попались два 36-х АСП, которые конечно работали, но даже близко не выдавали тех характеристик о которых писал Евгений Лукашин. Так что спор тут неуместен. И ОС стали попадаться с никудышным качеством.

Alx1m1k
Wladimir_Th:

Мужики. Не спорьте. Нет двух одинаковых моторов.

полностю согласен.

fazan

Насчет ASP S52A ничего не могу плохого сказать. Стоял на тяжелом тренере размахом 1400. На посадке скорость приличная, но я списываю это на большую нагрузку на крыло. Мотор скушал почти галлон, малый газ даже не трогал, оставил заводские настройки. Правда летал только летом.
Покупал в марте 2013, может в той партии была длинная игла ХХ.

маркин_влад

Доброго всем здоровья. Кто имел дело с советскими движками в 70х 80х годов тот не будет говорить что асп г. Очень даже приличный мотор. А если руки правильно растут то любой мотор укротишь и без напильника, единственно что сразу надо сделать это загерметить все где нужно герметиком. С уважением.

Ясон
маркин_влад:

Кто имел дело с советскими движками в 70х 80х годов тот не будет говорить что асп г.

Вполне согласен. Хотя из более менее крупных калилок пригодных для радио имел дело только с МДС6.5 вполне неплохой моторчик, работает и по сей день. После замены карбюратора осталась одна проблема - глушитель. Маленький объем и большое выхлопное отверстие. Отсюда сильная зависимость режима мотора от уровня топлива. Хотя для аэросаней на которых он и стоит, это и не принципиально.

dima2000
Wladimir_Th:

Мужики. Не спорьте. Нет двух одинаковых моторов. Мне попалась 40-я АСП-шка б/у. Оказался совершенно чумовой мотор.

😃

У меня GMS47 такой есть, правда карбик от вертолетного ОСа(так уж случилось с ним, родной погиб:)). Так вот, увидев и услышав как оно работает, мало кто верит, что енто чудо стоит 2500руб.😛

Dormido

У меня GMS47 такой есть…

У меня тоже такой есть и с ним такая же история, о которой я писал в пост - 20 и 22…Карб стоит родной,который никакой…Попробую поставит карб от другого двигуна и посмотрю - что получится…Больши никогда китаёзов не буду брать,да и пора на бензин переходить,только эти надо рапродать…

маркин_влад

Есть такие деятели, которые взяв в руки двиг начинают крутить все винтики которые видят (голова рукам покоя не дает) потом начинают настраивать, а дело швах, остается одно кричать на каждом углу г…но, а ларчик просто открывается, не лезь в заводские настройки. Единственная доработка любого двига, посадить на герметик карб и заднюю крышку и будет счастье. Если на хх самолет катится значит где то подрос воздуха и хх не настроишь, и ни кто не крутит иглу хх на работающем моторе. С уважением.

Dormido

Есть такие деятели, которые взяв в руки двиг начинают крутить все винтики которые видят (голова рукам покоя не дает) потом начинают настраивать…

Не надо пытаться - очаровать пустыми разговорами…Их очень много и все звучные, но хоть один ролик покажите вместо пустых разговоров…

и ни кто не крутит иглу хх на работающем моторе…

Видно религия не позволяет…

маркин_влад

Это о чем? И какой ролик понадобился? Вы все свои деяния увековечиваете на видео?

1 month later
azat15region
Dormido:

Никто, ни одного ролика не выложил пока - как “поёт” и как “шелестит”,только слова…Кому-то и скрип песней кажется…

Это не так.Плохо смотрите. Это ASP52

www.youtube.com/watch?v=DgYzDQWk0dE

Dormido:

Не надо пытаться - очаровать пустыми разговорами…Их очень много и все звучные, но хоть один ролик покажите вместо пустых разговоров…

Вот показываю )))

Dormido:

Достаточно прижать отвёрткой заслонку - это одни обороты…Убираешь отвёртку и заслонка отходит назад - это уже другие обороты…

Не надо прижимать не фига,там не всё просто и окуратно нужно делать,да и не на работающем двигателе,вот с чем я заморочился так это подбор свечи.Любит горячие свечи и наних работает безотказно.У меня было 4 ASP52 я знаю что говорю,не по слухам.В начале да,мозги мне они делали,но не изза того что движок го…но а изза моих кривых рук и недостаточного опыта.

azat15region

www.youtube.com/watch?v=JfTYmhUwOeY

вот подготовка к полету,тут все видно что и как,как заводиться итд ,на холодную заводиться в обратку потому что перелитый и холодный,после перегазовок и небольшого прогрева всё на месте.

BOPK
azat15region:

вот подготовка к полету,тут все видно что и как,как заводиться итд ,на холодную заводиться в обратку потому что перелитый и холодный,после перегазовок и небольшого прогрева всё на месте.

Бальзаммм!!! Как приятно тарахтит 😃

azat15region

ASP любит тонкую настройку + - один щелчок на большой игле тоже играет роль .Нужно хорошо прогреть движок потом настраивать.Сперва максимальные обороты большой иглой,потом переходные малой останавливая двигатель,пердит и плюется при перегазовке закрываем малую иглу, при даче газа глохнет открываем.Настроили все работает газует и тд,даем движку поработать несколько минут,даем резко газ глохнет,открываем совсем чуть чуть малую.В принципе я так настраиваю.Есть какие то нюансы но это уже тонкости.Важно правильно подобрать свечу,без этого счастья полета не испытать ,будет мозги делать по любому,как ни крути иглы.Да и по приходу на поле,заведите и дайте немного поработать движку,согреться,потом он выйдет на нормальный режим если до этого конечно вы летали на нем и он был настроен.Моя ошибка раньше была,приду заведу и на холодную он плохо работал и я начинал снова крутить иглы,хотя до этого за день я летал и было все нормально,в итоге сбивал настройки и потом опять мучился с ним.

маркин_влад
azat15region:

ASP любит тонкую настройку + - один щелчок на большой игле тоже играет роль .Нужно хорошо прогреть движок потом настраивать.Сперва максимальные обороты большой иглой,потом переходные малой останавливая двигатель,пердит и плюется при перегазовке закрываем малую иглу, при даче газа глохнет открываем.Настроили все работает газует и тд,даем движку поработать несколько минут,даем резко газ глохнет,открываем совсем чуть чуть малую.В принципе я так настраиваю.Есть какие то нюансы но это уже тонкости.Важно правильно подобрать свечу,без этого счастья полета не испытать ,будет мозги делать по любому,как ни крути иглы.Да и по приходу на поле,заведите и дайте немного поработать движку,согреться,потом он выйдет на нормальный режим если до этого конечно вы летали на нем и он был настроен.Моя ошибка раньше была,приду заведу и на холодную он плохо работал и я начинал снова крутить иглы,хотя до этого за день я летал и было все нормально,в итоге сбивал настройки и потом опять мучился с ним.

Всем доброго здоровья. Азат, странные тебе движки попадались. Обычно из коробки я снимаю карб и заднюю крышку сажаю на красный герметик, ставлю на стенд, большую иглу открываю на 2,5 оборота малую иглу не трогаю, завожу на холостых, заводится с 3-5ти рывков, регулирую так что бы немного плевался из карба и оставляю пока бак выработает, следующий бак уже настраиваю полностью как положенно и свечами не заморачиваюсь малую иглу иногда вообще трогать не приходится. Как я уже писал раньше заводские настройки не надо сбивать если крутить только большую иглу, обычно от упора 2,5 оборота, а дальше по поведению мотора. Новичкам лучше это делать с наставником который может отрегулировать на слух. С уважением.

azat15region

Я вообще то не про обкатку движка говорил,а о настройки.Странные не стиранные а работали,тому видео подтверждение.

маркин_влад

Азат, АСП хороший движок. Я с ними много дел имел. Движки на уровне.