Calmato Alpha 40 Sport. ДВС или электро?
По поводу 52го АСП. Проскакивала информация, что китайцы комплектуют их разными карбюраторами.
Насчет 52–го не знаю, но на 36-х так и есть. Причем один вариант явно слизан с ОС(питающая трубка как бы срезана), а вот второй чисто АСП-шный(в питающей трубке продольная прорезь). Если первый вариант был вполне рабочий, то второй никуда не годился. Хотя, справедливости ради, могу добавить что 46-ой вполне нормально работоспособен с родным карбюратором. Правда в летнее время. С наступлением холодов настройки оставляют желать лучшего. Потому и поставил карбюратор от ОС.
а вот второй чисто АСП-шный(в питающей трубке продольная прорезь)
“щелевой” карб.почему то нормально работает на Супер Тигре а на остальных -неважно.
Я бы так не сказал про Тигру. Такое же ГАМНО.
Доработка Тигры www.avmodels.ru/engines/super_tiger.html
Плюсы и минусы www.masteraero.ru/dvs-11.php
Я бы так не сказал про Тигру. Такое же ГАМНО.
Юра я рад что мне достался хороший “Тигра”.а по большому счёту-если человек разбирается(старается разобраться) в любом двигателе и он у него работает то “ГАМНО” растворяется и появляется"ЗАШИБИСЬ".
Илья,я считаю что если купил НОВЫЙ двигатель и он плохо работает,а потом еще читаешь инфу о последующих значительных доработках его “напильником”-это ГАМНО. Если купил б/у двигатель и потом добился хорошей работы-это нормально. Каждому своё.
PS. Щаз набегут закоренелые моделисты,которые не признают ничего кроме как пилить лобзиком и ху…ть напильником,и будут плеваться.
я считаю что если купил НОВЫЙ двигатель и он плохо работает,а потом еще читаешь инфу о последующих значительных доработках его “напильником”-это ГАМНО.
я покупал новый,но перед покупкой читал о многих двигат.в данный момент я был студентом 5-го курса ,а руководитель дипломного проекта-оказался хоббист-авиамоделист и после общения с ним приобрёл (для начала)СТ-45.(он стоил в два раза дешевле ОС-46) и рёбра охлаждения у него были эффективнее и грамотнее чем у остальных.служит до сих пор.
Илья,я только рад за тебя.
Мужики. Не спорьте. Нет двух одинаковых моторов. Мне попалась 40-я АСП-шка б/у. Оказался совершенно чумовой мотор. По мощности делает 46-е АСП и ОС. Я писал уже об этом на форуме. И мне же попались два 36-х АСП, которые конечно работали, но даже близко не выдавали тех характеристик о которых писал Евгений Лукашин. Так что спор тут неуместен. И ОС стали попадаться с никудышным качеством.
истина где то рядом
Мужики. Не спорьте. Нет двух одинаковых моторов.
полностю согласен.
Насчет ASP S52A ничего не могу плохого сказать. Стоял на тяжелом тренере размахом 1400. На посадке скорость приличная, но я списываю это на большую нагрузку на крыло. Мотор скушал почти галлон, малый газ даже не трогал, оставил заводские настройки. Правда летал только летом.
Покупал в марте 2013, может в той партии была длинная игла ХХ.
Доброго всем здоровья. Кто имел дело с советскими движками в 70х 80х годов тот не будет говорить что асп г. Очень даже приличный мотор. А если руки правильно растут то любой мотор укротишь и без напильника, единственно что сразу надо сделать это загерметить все где нужно герметиком. С уважением.
Кто имел дело с советскими движками в 70х 80х годов тот не будет говорить что асп г.
Вполне согласен. Хотя из более менее крупных калилок пригодных для радио имел дело только с МДС6.5 вполне неплохой моторчик, работает и по сей день. После замены карбюратора осталась одна проблема - глушитель. Маленький объем и большое выхлопное отверстие. Отсюда сильная зависимость режима мотора от уровня топлива. Хотя для аэросаней на которых он и стоит, это и не принципиально.
Мужики. Не спорьте. Нет двух одинаковых моторов. Мне попалась 40-я АСП-шка б/у. Оказался совершенно чумовой мотор.
😃
У меня GMS47 такой есть, правда карбик от вертолетного ОСа(так уж случилось с ним, родной погиб:)). Так вот, увидев и услышав как оно работает, мало кто верит, что енто чудо стоит 2500руб.😛
У меня GMS47 такой есть…
У меня тоже такой есть и с ним такая же история, о которой я писал в пост - 20 и 22…Карб стоит родной,который никакой…Попробую поставит карб от другого двигуна и посмотрю - что получится…Больши никогда китаёзов не буду брать,да и пора на бензин переходить,только эти надо рапродать…
Есть такие деятели, которые взяв в руки двиг начинают крутить все винтики которые видят (голова рукам покоя не дает) потом начинают настраивать, а дело швах, остается одно кричать на каждом углу г…но, а ларчик просто открывается, не лезь в заводские настройки. Единственная доработка любого двига, посадить на герметик карб и заднюю крышку и будет счастье. Если на хх самолет катится значит где то подрос воздуха и хх не настроишь, и ни кто не крутит иглу хх на работающем моторе. С уважением.
Есть такие деятели, которые взяв в руки двиг начинают крутить все винтики которые видят (голова рукам покоя не дает) потом начинают настраивать…
Не надо пытаться - очаровать пустыми разговорами…Их очень много и все звучные, но хоть один ролик покажите вместо пустых разговоров…
и ни кто не крутит иглу хх на работающем моторе…
Видно религия не позволяет…
Это о чем? И какой ролик понадобился? Вы все свои деяния увековечиваете на видео?
Никто, ни одного ролика не выложил пока - как “поёт” и как “шелестит”,только слова…Кому-то и скрип песней кажется…
Это не так.Плохо смотрите. Это ASP52
www.youtube.com/watch?v=DgYzDQWk0dE
Не надо пытаться - очаровать пустыми разговорами…Их очень много и все звучные, но хоть один ролик покажите вместо пустых разговоров…
Вот показываю )))
Достаточно прижать отвёрткой заслонку - это одни обороты…Убираешь отвёртку и заслонка отходит назад - это уже другие обороты…
Не надо прижимать не фига,там не всё просто и окуратно нужно делать,да и не на работающем двигателе,вот с чем я заморочился так это подбор свечи.Любит горячие свечи и наних работает безотказно.У меня было 4 ASP52 я знаю что говорю,не по слухам.В начале да,мозги мне они делали,но не изза того что движок го…но а изза моих кривых рук и недостаточного опыта.
www.youtube.com/watch?v=JfTYmhUwOeY
вот подготовка к полету,тут все видно что и как,как заводиться итд ,на холодную заводиться в обратку потому что перелитый и холодный,после перегазовок и небольшого прогрева всё на месте.
вот подготовка к полету,тут все видно что и как,как заводиться итд ,на холодную заводиться в обратку потому что перелитый и холодный,после перегазовок и небольшого прогрева всё на месте.
Бальзаммм!!! Как приятно тарахтит 😃
ASP любит тонкую настройку + - один щелчок на большой игле тоже играет роль .Нужно хорошо прогреть движок потом настраивать.Сперва максимальные обороты большой иглой,потом переходные малой останавливая двигатель,пердит и плюется при перегазовке закрываем малую иглу, при даче газа глохнет открываем.Настроили все работает газует и тд,даем движку поработать несколько минут,даем резко газ глохнет,открываем совсем чуть чуть малую.В принципе я так настраиваю.Есть какие то нюансы но это уже тонкости.Важно правильно подобрать свечу,без этого счастья полета не испытать ,будет мозги делать по любому,как ни крути иглы.Да и по приходу на поле,заведите и дайте немного поработать движку,согреться,потом он выйдет на нормальный режим если до этого конечно вы летали на нем и он был настроен.Моя ошибка раньше была,приду заведу и на холодную он плохо работал и я начинал снова крутить иглы,хотя до этого за день я летал и было все нормально,в итоге сбивал настройки и потом опять мучился с ним.
ASP любит тонкую настройку + - один щелчок на большой игле тоже играет роль .Нужно хорошо прогреть движок потом настраивать.Сперва максимальные обороты большой иглой,потом переходные малой останавливая двигатель,пердит и плюется при перегазовке закрываем малую иглу, при даче газа глохнет открываем.Настроили все работает газует и тд,даем движку поработать несколько минут,даем резко газ глохнет,открываем совсем чуть чуть малую.В принципе я так настраиваю.Есть какие то нюансы но это уже тонкости.Важно правильно подобрать свечу,без этого счастья полета не испытать ,будет мозги делать по любому,как ни крути иглы.Да и по приходу на поле,заведите и дайте немного поработать движку,согреться,потом он выйдет на нормальный режим если до этого конечно вы летали на нем и он был настроен.Моя ошибка раньше была,приду заведу и на холодную он плохо работал и я начинал снова крутить иглы,хотя до этого за день я летал и было все нормально,в итоге сбивал настройки и потом опять мучился с ним.
Всем доброго здоровья. Азат, странные тебе движки попадались. Обычно из коробки я снимаю карб и заднюю крышку сажаю на красный герметик, ставлю на стенд, большую иглу открываю на 2,5 оборота малую иглу не трогаю, завожу на холостых, заводится с 3-5ти рывков, регулирую так что бы немного плевался из карба и оставляю пока бак выработает, следующий бак уже настраиваю полностью как положенно и свечами не заморачиваюсь малую иглу иногда вообще трогать не приходится. Как я уже писал раньше заводские настройки не надо сбивать если крутить только большую иглу, обычно от упора 2,5 оборота, а дальше по поведению мотора. Новичкам лучше это делать с наставником который может отрегулировать на слух. С уважением.
Я вообще то не про обкатку движка говорил,а о настройки.Странные не стиранные а работали,тому видео подтверждение.
Азат, АСП хороший движок. Я с ними много дел имел. Движки на уровне.