Calmato Alpha 40 Sport. ДВС или электро?

Alx1m1k
Dormido:

Только АСП 52 не ставьте…Это не двигатель вообще,а сплошная головная боль…Никогда не сможете настроить ни холостого хода,ни переходных…

Валерий,вы какую-то ерунду говорите…просто он у вас не “прикатался” ещё(это их хреновый конёк-долго прикатываются).

Dormido

Валерий,вы какую-то ерунду говорите…

Эту ерунду подавляющее число форумчан говорит…Иглу холостого хода невозможно настроить из-за того,что заслонка имеет поперечный ход…В ней пружинка стоит…Достаточно прижать отвёрткой заслонку - это одни обороты…Убираешь отвёртку и заслонка отходит назад - это уже другие обороты…

Ясон

По поводу 52го АСП. Проскакивала информация, что китайцы комплектуют их разными карбюраторами. У некоторых игла холостого хода длинная у некоторых короткая. Так вот с движками у которых карбюр с короткой иглой проблем с настройкой гораздо больше. Самый оптимальный вариант поставить на 52го карбюратор от OS55AX. И тогда все запоет 😃

Юра_Мотор
Dormido:

Иглу холостого хода невозможно настроить из-за того,что заслонка имеет поперечный ход…В ней пружинка стоит…Достаточно прижать отвёрткой заслонку - это одни обороты…Убираешь отвёртку и заслонка отходит назад - это уже другие обороты…

Ага. Меня это тоже удручало на 46-м. так и не решился в небо запустить ни АСП ни СуперТигра. При всем уважении к тем кто на них летает.

Ясон:

Самый оптимальный вариант поставить на 52го карбюратор от OS55AX

Самый оптимальный вариант поставить в сборе OS 55

Alx1m1k
Dormido:

.Убираешь отвёртку и заслонка отходит назад - это уже другие обороты…

Выньте пружину и растяните её или поставте дополнительную и всё окей.

Wladimir_Th
Ясон:

По поводу 52го АСП. Проскакивала информация, что китайцы комплектуют их разными карбюраторами.

Насчет 52–го не знаю, но на 36-х так и есть. Причем один вариант явно слизан с ОС(питающая трубка как бы срезана), а вот второй чисто АСП-шный(в питающей трубке продольная прорезь). Если первый вариант был вполне рабочий, то второй никуда не годился. Хотя, справедливости ради, могу добавить что 46-ой вполне нормально работоспособен с родным карбюратором. Правда в летнее время. С наступлением холодов настройки оставляют желать лучшего. Потому и поставил карбюратор от ОС.

Alx1m1k
Wladimir_Th:

а вот второй чисто АСП-шный(в питающей трубке продольная прорезь)

“щелевой” карб.почему то нормально работает на Супер Тигре а на остальных -неважно.

Alx1m1k
Юра_Мотор:

Я бы так не сказал про Тигру. Такое же ГАМНО.

Юра я рад что мне достался хороший “Тигра”.а по большому счёту-если человек разбирается(старается разобраться) в любом двигателе и он у него работает то “ГАМНО” растворяется и появляется"ЗАШИБИСЬ".

Юра_Мотор

Илья,я считаю что если купил НОВЫЙ двигатель и он плохо работает,а потом еще читаешь инфу о последующих значительных доработках его “напильником”-это ГАМНО. Если купил б/у двигатель и потом добился хорошей работы-это нормально. Каждому своё.
PS. Щаз набегут закоренелые моделисты,которые не признают ничего кроме как пилить лобзиком и ху…ть напильником,и будут плеваться.

Alx1m1k
Юра_Мотор:

я считаю что если купил НОВЫЙ двигатель и он плохо работает,а потом еще читаешь инфу о последующих значительных доработках его “напильником”-это ГАМНО.

я покупал новый,но перед покупкой читал о многих двигат.в данный момент я был студентом 5-го курса ,а руководитель дипломного проекта-оказался хоббист-авиамоделист и после общения с ним приобрёл (для начала)СТ-45.(он стоил в два раза дешевле ОС-46) и рёбра охлаждения у него были эффективнее и грамотнее чем у остальных.служит до сих пор.

Wladimir_Th

Мужики. Не спорьте. Нет двух одинаковых моторов. Мне попалась 40-я АСП-шка б/у. Оказался совершенно чумовой мотор. По мощности делает 46-е АСП и ОС. Я писал уже об этом на форуме. И мне же попались два 36-х АСП, которые конечно работали, но даже близко не выдавали тех характеристик о которых писал Евгений Лукашин. Так что спор тут неуместен. И ОС стали попадаться с никудышным качеством.

Alx1m1k
Wladimir_Th:

Мужики. Не спорьте. Нет двух одинаковых моторов.

полностю согласен.

fazan

Насчет ASP S52A ничего не могу плохого сказать. Стоял на тяжелом тренере размахом 1400. На посадке скорость приличная, но я списываю это на большую нагрузку на крыло. Мотор скушал почти галлон, малый газ даже не трогал, оставил заводские настройки. Правда летал только летом.
Покупал в марте 2013, может в той партии была длинная игла ХХ.

маркин_влад

Доброго всем здоровья. Кто имел дело с советскими движками в 70х 80х годов тот не будет говорить что асп г. Очень даже приличный мотор. А если руки правильно растут то любой мотор укротишь и без напильника, единственно что сразу надо сделать это загерметить все где нужно герметиком. С уважением.

Ясон
маркин_влад:

Кто имел дело с советскими движками в 70х 80х годов тот не будет говорить что асп г.

Вполне согласен. Хотя из более менее крупных калилок пригодных для радио имел дело только с МДС6.5 вполне неплохой моторчик, работает и по сей день. После замены карбюратора осталась одна проблема - глушитель. Маленький объем и большое выхлопное отверстие. Отсюда сильная зависимость режима мотора от уровня топлива. Хотя для аэросаней на которых он и стоит, это и не принципиально.

dima2000
Wladimir_Th:

Мужики. Не спорьте. Нет двух одинаковых моторов. Мне попалась 40-я АСП-шка б/у. Оказался совершенно чумовой мотор.

😃

У меня GMS47 такой есть, правда карбик от вертолетного ОСа(так уж случилось с ним, родной погиб:)). Так вот, увидев и услышав как оно работает, мало кто верит, что енто чудо стоит 2500руб.😛

Dormido

У меня GMS47 такой есть…

У меня тоже такой есть и с ним такая же история, о которой я писал в пост - 20 и 22…Карб стоит родной,который никакой…Попробую поставит карб от другого двигуна и посмотрю - что получится…Больши никогда китаёзов не буду брать,да и пора на бензин переходить,только эти надо рапродать…

маркин_влад

Есть такие деятели, которые взяв в руки двиг начинают крутить все винтики которые видят (голова рукам покоя не дает) потом начинают настраивать, а дело швах, остается одно кричать на каждом углу г…но, а ларчик просто открывается, не лезь в заводские настройки. Единственная доработка любого двига, посадить на герметик карб и заднюю крышку и будет счастье. Если на хх самолет катится значит где то подрос воздуха и хх не настроишь, и ни кто не крутит иглу хх на работающем моторе. С уважением.