Calmato Alpha 40 Sport. ДВС или электро?
А у нас в полях на этих ослах летают люди и радуются.
У нас тоже летали, но уж больно требовательный к качеству бензина моторчик. Если смесь постояла дней 5, из 10 попыток завести, 9 в обратку, а иногда и в воздухе включается реверс. На свежем бензине вроде все в норме. Собственно по причине реверса в воздухе моторчик и ушел в разряд “под восстановление”. А судя по форуму проблема таки имеет место быть не только у нас. Механика неплохая (правда с оговорками на хилое крепление) а вот с зажиганием по моему пониманию производитель перемудрил. Впрочем к теме этой ветки бензин не относится…
повезло с двигателем и его электронно-искровыми комплектующими а ,так-же с хорошей горючкой.только удачи.
Зажигание стандарт от производителя
Бензин 95 (но Израильский)
Масло Klotz, согласно рекомендации производителя
И спасибо за удачу 😃
Бензин 95 (но Израильский)
а отечественного бензина нет или он плохенький?а Израильский откуда?присылают с “исторической Родины” или у Татарстана бартер с Израилем?
Куда приятнее звук 4 тактной калилки. К сравнению за примерно такое же время налета имел остановившуюся калилку 1 раз, тупо по причине того что закончилось топливо
А у меня такое часто бывает-топливо в полете заканчивется😁. Чертовски приятно звучат 4 такта. Забываешь обо всем.
Как перешел на бензин, всем советую. Модель чистая, даже протирать не надо. Но в квартире не повесишь. Запашок как на заправке
После обкатки OS 33 завернув в пакет положил в коробку в квартире. Предварительно отработал остатки топлива в карбюраторе,промыл очистителем глушитель,капнул масла в цилиндр. Несколько раз доставал-воняет сильно. Сейчас двигатель на модели и в гараже.
Только АСП 52 не ставьте…Это не двигатель вообще,а сплошная головная боль…Никогда не сможете настроить ни холостого хода,ни переходных…Перелопатил форум и многие пишут :- “поёт” или “шелестит”…Не поёт и не шелестит,а обороты холостые такие на земле,что всегда тянут модель…Никто, ни одного ролика не выложил пока - как “поёт” и как “шелестит”,только слова…Кому-то и скрип песней кажется…
Только АСП 52 не ставьте…Это не двигатель вообще,а сплошная головная боль…Никогда не сможете настроить ни холостого хода,ни переходных…
Валерий,вы какую-то ерунду говорите…просто он у вас не “прикатался” ещё(это их хреновый конёк-долго прикатываются).
Валерий,вы какую-то ерунду говорите…
Эту ерунду подавляющее число форумчан говорит…Иглу холостого хода невозможно настроить из-за того,что заслонка имеет поперечный ход…В ней пружинка стоит…Достаточно прижать отвёрткой заслонку - это одни обороты…Убираешь отвёртку и заслонка отходит назад - это уже другие обороты…
По поводу 52го АСП. Проскакивала информация, что китайцы комплектуют их разными карбюраторами. У некоторых игла холостого хода длинная у некоторых короткая. Так вот с движками у которых карбюр с короткой иглой проблем с настройкой гораздо больше. Самый оптимальный вариант поставить на 52го карбюратор от OS55AX. И тогда все запоет 😃
Иглу холостого хода невозможно настроить из-за того,что заслонка имеет поперечный ход…В ней пружинка стоит…Достаточно прижать отвёрткой заслонку - это одни обороты…Убираешь отвёртку и заслонка отходит назад - это уже другие обороты…
Ага. Меня это тоже удручало на 46-м. так и не решился в небо запустить ни АСП ни СуперТигра. При всем уважении к тем кто на них летает.
Самый оптимальный вариант поставить на 52го карбюратор от OS55AX
Самый оптимальный вариант поставить в сборе OS 55
.Убираешь отвёртку и заслонка отходит назад - это уже другие обороты…
Выньте пружину и растяните её или поставте дополнительную и всё окей.
По поводу 52го АСП. Проскакивала информация, что китайцы комплектуют их разными карбюраторами.
Насчет 52–го не знаю, но на 36-х так и есть. Причем один вариант явно слизан с ОС(питающая трубка как бы срезана), а вот второй чисто АСП-шный(в питающей трубке продольная прорезь). Если первый вариант был вполне рабочий, то второй никуда не годился. Хотя, справедливости ради, могу добавить что 46-ой вполне нормально работоспособен с родным карбюратором. Правда в летнее время. С наступлением холодов настройки оставляют желать лучшего. Потому и поставил карбюратор от ОС.
а вот второй чисто АСП-шный(в питающей трубке продольная прорезь)
“щелевой” карб.почему то нормально работает на Супер Тигре а на остальных -неважно.
Я бы так не сказал про Тигру. Такое же ГАМНО.
Доработка Тигры www.avmodels.ru/engines/super_tiger.html
Плюсы и минусы www.masteraero.ru/dvs-11.php
Я бы так не сказал про Тигру. Такое же ГАМНО.
Юра я рад что мне достался хороший “Тигра”.а по большому счёту-если человек разбирается(старается разобраться) в любом двигателе и он у него работает то “ГАМНО” растворяется и появляется"ЗАШИБИСЬ".
Илья,я считаю что если купил НОВЫЙ двигатель и он плохо работает,а потом еще читаешь инфу о последующих значительных доработках его “напильником”-это ГАМНО. Если купил б/у двигатель и потом добился хорошей работы-это нормально. Каждому своё.
PS. Щаз набегут закоренелые моделисты,которые не признают ничего кроме как пилить лобзиком и ху…ть напильником,и будут плеваться.
я считаю что если купил НОВЫЙ двигатель и он плохо работает,а потом еще читаешь инфу о последующих значительных доработках его “напильником”-это ГАМНО.
я покупал новый,но перед покупкой читал о многих двигат.в данный момент я был студентом 5-го курса ,а руководитель дипломного проекта-оказался хоббист-авиамоделист и после общения с ним приобрёл (для начала)СТ-45.(он стоил в два раза дешевле ОС-46) и рёбра охлаждения у него были эффективнее и грамотнее чем у остальных.служит до сих пор.
Илья,я только рад за тебя.
Мужики. Не спорьте. Нет двух одинаковых моторов. Мне попалась 40-я АСП-шка б/у. Оказался совершенно чумовой мотор. По мощности делает 46-е АСП и ОС. Я писал уже об этом на форуме. И мне же попались два 36-х АСП, которые конечно работали, но даже близко не выдавали тех характеристик о которых писал Евгений Лукашин. Так что спор тут неуместен. И ОС стали попадаться с никудышным качеством.
истина где то рядом
Мужики. Не спорьте. Нет двух одинаковых моторов.
полностю согласен.
Насчет ASP S52A ничего не могу плохого сказать. Стоял на тяжелом тренере размахом 1400. На посадке скорость приличная, но я списываю это на большую нагрузку на крыло. Мотор скушал почти галлон, малый газ даже не трогал, оставил заводские настройки. Правда летал только летом.
Покупал в марте 2013, может в той партии была длинная игла ХХ.