Calmato Alpha 40 Sport. ДВС или электро?
тоже пробовал салфетками, не очень понравилось. протирает, но маслица слегонца оставляет. ХБ тряпка лучше.
Как перешел на бензин, всем советую. Модель чистая, даже протирать не надо. Но в квартире не повесишь. Запашок как на заправке 😎
Но в квартире не повесишь. Запашок как на заправке
Вот вот! Эта одна из причин по которой к бензину душа никак не лежит. Вторая чисто субъективная, звук выхлопа ну никак не вяжется с самолетом, все время оглядываешься кто приехал на мопеде? 😃
Куда приятнее звук 4 тактной калилки. Ну и много нареканий по стабильности работы особенно китайских моторов. Сам не единожды был свидетелем остановки мотора в воздухе хоть то РЦГ хоть ОС33 хоть ДА. К сравнению за примерно такое же время налета имел остановившуюся калилку 1 раз, тупо по причине того что закончилось топливо. Да и размерность бензиновых моторов предполагает модели от 1.8м. Мелкие бензы (до 30 кубов) не рассматриваем из за низкой удельной мощности по сравнению с калилками и повышеной капризности в работе. С экономической стороны дела бензин естественно выгоднее, но по мимо экономики есть еще и удовольствие от пилотирования и работы с мотором, а это одна из составляющих нашего хобби.
Про капризность работы двигателей, не соглашусь. Особенно по трем производителям, ОС, ДА и Сайто. Как бензиновых, так и калилок. Все остальное, обсуждается на просторах инета и форумов, но это сугубо личное дело каждого на чем летать. А по бензину, ни единого отказа и еще что не мало важно, не капризен к перемене погоды. Но если дальше, то это уже в другую тему.
Про капризность работы двигателей, не соглашусь. Особенно по трем производителям, ОС, ДА и Сайто.
Я не говорю что они плохи, просто по сравнению с калилками проблем у них больше. А уж про OS33 сколько копий сломано. Когда он от того что бензин чуток постоял, в воздухе врубает реверс. Это уже конкретный косяк. Хотя в остальном мотор неплохой. По поводу регулировок. На 100 сайте иглу не трогал с лета. Летал и в +20 и вчера в -6. Разницы в работе не заметил. У 2Т там да, подстройка требуется, но не криминально. Все занимает максимум минуту. В общем не будем расхваливать каждый свое болото 😃 Каждый летает на том что ему нравится. Я только высказал свою точку зрения основываясь на своих наблюдениях за бензо и калильными моторами.
А по бензину, ни единого отказа и еще что не мало важно, не капризен к перемене погоды.
Тимур,вам гениально повезло с двигателем и его электронно-искровыми комплектующими а ,так-же с хорошей горючкой.только удачи.
А уж про OS33 сколько копий сломано. Когда он от того что бензин чуток постоял, в воздухе врубает реверс. Это уже конкретный косяк.
А у нас в полях на этих ослах летают люди и радуются. Все работает, никакого гемора.
А у нас в полях на этих ослах летают люди и радуются.
У нас тоже летали, но уж больно требовательный к качеству бензина моторчик. Если смесь постояла дней 5, из 10 попыток завести, 9 в обратку, а иногда и в воздухе включается реверс. На свежем бензине вроде все в норме. Собственно по причине реверса в воздухе моторчик и ушел в разряд “под восстановление”. А судя по форуму проблема таки имеет место быть не только у нас. Механика неплохая (правда с оговорками на хилое крепление) а вот с зажиганием по моему пониманию производитель перемудрил. Впрочем к теме этой ветки бензин не относится…
повезло с двигателем и его электронно-искровыми комплектующими а ,так-же с хорошей горючкой.только удачи.
Зажигание стандарт от производителя
Бензин 95 (но Израильский)
Масло Klotz, согласно рекомендации производителя
И спасибо за удачу 😃
Бензин 95 (но Израильский)
а отечественного бензина нет или он плохенький?а Израильский откуда?присылают с “исторической Родины” или у Татарстана бартер с Израилем?
Куда приятнее звук 4 тактной калилки. К сравнению за примерно такое же время налета имел остановившуюся калилку 1 раз, тупо по причине того что закончилось топливо
А у меня такое часто бывает-топливо в полете заканчивется😁. Чертовски приятно звучат 4 такта. Забываешь обо всем.
Как перешел на бензин, всем советую. Модель чистая, даже протирать не надо. Но в квартире не повесишь. Запашок как на заправке
После обкатки OS 33 завернув в пакет положил в коробку в квартире. Предварительно отработал остатки топлива в карбюраторе,промыл очистителем глушитель,капнул масла в цилиндр. Несколько раз доставал-воняет сильно. Сейчас двигатель на модели и в гараже.
Только АСП 52 не ставьте…Это не двигатель вообще,а сплошная головная боль…Никогда не сможете настроить ни холостого хода,ни переходных…Перелопатил форум и многие пишут :- “поёт” или “шелестит”…Не поёт и не шелестит,а обороты холостые такие на земле,что всегда тянут модель…Никто, ни одного ролика не выложил пока - как “поёт” и как “шелестит”,только слова…Кому-то и скрип песней кажется…
Только АСП 52 не ставьте…Это не двигатель вообще,а сплошная головная боль…Никогда не сможете настроить ни холостого хода,ни переходных…
Валерий,вы какую-то ерунду говорите…просто он у вас не “прикатался” ещё(это их хреновый конёк-долго прикатываются).
Валерий,вы какую-то ерунду говорите…
Эту ерунду подавляющее число форумчан говорит…Иглу холостого хода невозможно настроить из-за того,что заслонка имеет поперечный ход…В ней пружинка стоит…Достаточно прижать отвёрткой заслонку - это одни обороты…Убираешь отвёртку и заслонка отходит назад - это уже другие обороты…
По поводу 52го АСП. Проскакивала информация, что китайцы комплектуют их разными карбюраторами. У некоторых игла холостого хода длинная у некоторых короткая. Так вот с движками у которых карбюр с короткой иглой проблем с настройкой гораздо больше. Самый оптимальный вариант поставить на 52го карбюратор от OS55AX. И тогда все запоет 😃
Иглу холостого хода невозможно настроить из-за того,что заслонка имеет поперечный ход…В ней пружинка стоит…Достаточно прижать отвёрткой заслонку - это одни обороты…Убираешь отвёртку и заслонка отходит назад - это уже другие обороты…
Ага. Меня это тоже удручало на 46-м. так и не решился в небо запустить ни АСП ни СуперТигра. При всем уважении к тем кто на них летает.
Самый оптимальный вариант поставить на 52го карбюратор от OS55AX
Самый оптимальный вариант поставить в сборе OS 55
.Убираешь отвёртку и заслонка отходит назад - это уже другие обороты…
Выньте пружину и растяните её или поставте дополнительную и всё окей.
По поводу 52го АСП. Проскакивала информация, что китайцы комплектуют их разными карбюраторами.
Насчет 52–го не знаю, но на 36-х так и есть. Причем один вариант явно слизан с ОС(питающая трубка как бы срезана), а вот второй чисто АСП-шный(в питающей трубке продольная прорезь). Если первый вариант был вполне рабочий, то второй никуда не годился. Хотя, справедливости ради, могу добавить что 46-ой вполне нормально работоспособен с родным карбюратором. Правда в летнее время. С наступлением холодов настройки оставляют желать лучшего. Потому и поставил карбюратор от ОС.
а вот второй чисто АСП-шный(в питающей трубке продольная прорезь)
“щелевой” карб.почему то нормально работает на Супер Тигре а на остальных -неважно.
Я бы так не сказал про Тигру. Такое же ГАМНО.
Доработка Тигры www.avmodels.ru/engines/super_tiger.html
Плюсы и минусы www.masteraero.ru/dvs-11.php
Я бы так не сказал про Тигру. Такое же ГАМНО.
Юра я рад что мне достался хороший “Тигра”.а по большому счёту-если человек разбирается(старается разобраться) в любом двигателе и он у него работает то “ГАМНО” растворяется и появляется"ЗАШИБИСЬ".