Calmato Alpha 40 Sport. ДВС или электро?
на брюхе разве что чуть масла, которое убирается тряпочкой со спиртом.
я вожу бумажные салфетки(или рулончик туал.бумаги)-впитывает и протирает лучьше тряпок.советую.
тоже пробовал салфетками, не очень понравилось. протирает, но маслица слегонца оставляет. ХБ тряпка лучше.
Как перешел на бензин, всем советую. Модель чистая, даже протирать не надо. Но в квартире не повесишь. Запашок как на заправке 😎
Но в квартире не повесишь. Запашок как на заправке
Вот вот! Эта одна из причин по которой к бензину душа никак не лежит. Вторая чисто субъективная, звук выхлопа ну никак не вяжется с самолетом, все время оглядываешься кто приехал на мопеде? 😃
Куда приятнее звук 4 тактной калилки. Ну и много нареканий по стабильности работы особенно китайских моторов. Сам не единожды был свидетелем остановки мотора в воздухе хоть то РЦГ хоть ОС33 хоть ДА. К сравнению за примерно такое же время налета имел остановившуюся калилку 1 раз, тупо по причине того что закончилось топливо. Да и размерность бензиновых моторов предполагает модели от 1.8м. Мелкие бензы (до 30 кубов) не рассматриваем из за низкой удельной мощности по сравнению с калилками и повышеной капризности в работе. С экономической стороны дела бензин естественно выгоднее, но по мимо экономики есть еще и удовольствие от пилотирования и работы с мотором, а это одна из составляющих нашего хобби.
Про капризность работы двигателей, не соглашусь. Особенно по трем производителям, ОС, ДА и Сайто. Как бензиновых, так и калилок. Все остальное, обсуждается на просторах инета и форумов, но это сугубо личное дело каждого на чем летать. А по бензину, ни единого отказа и еще что не мало важно, не капризен к перемене погоды. Но если дальше, то это уже в другую тему.
Про капризность работы двигателей, не соглашусь. Особенно по трем производителям, ОС, ДА и Сайто.
Я не говорю что они плохи, просто по сравнению с калилками проблем у них больше. А уж про OS33 сколько копий сломано. Когда он от того что бензин чуток постоял, в воздухе врубает реверс. Это уже конкретный косяк. Хотя в остальном мотор неплохой. По поводу регулировок. На 100 сайте иглу не трогал с лета. Летал и в +20 и вчера в -6. Разницы в работе не заметил. У 2Т там да, подстройка требуется, но не криминально. Все занимает максимум минуту. В общем не будем расхваливать каждый свое болото 😃 Каждый летает на том что ему нравится. Я только высказал свою точку зрения основываясь на своих наблюдениях за бензо и калильными моторами.
А по бензину, ни единого отказа и еще что не мало важно, не капризен к перемене погоды.
Тимур,вам гениально повезло с двигателем и его электронно-искровыми комплектующими а ,так-же с хорошей горючкой.только удачи.
А уж про OS33 сколько копий сломано. Когда он от того что бензин чуток постоял, в воздухе врубает реверс. Это уже конкретный косяк.
А у нас в полях на этих ослах летают люди и радуются. Все работает, никакого гемора.
А у нас в полях на этих ослах летают люди и радуются.
У нас тоже летали, но уж больно требовательный к качеству бензина моторчик. Если смесь постояла дней 5, из 10 попыток завести, 9 в обратку, а иногда и в воздухе включается реверс. На свежем бензине вроде все в норме. Собственно по причине реверса в воздухе моторчик и ушел в разряд “под восстановление”. А судя по форуму проблема таки имеет место быть не только у нас. Механика неплохая (правда с оговорками на хилое крепление) а вот с зажиганием по моему пониманию производитель перемудрил. Впрочем к теме этой ветки бензин не относится…
повезло с двигателем и его электронно-искровыми комплектующими а ,так-же с хорошей горючкой.только удачи.
Зажигание стандарт от производителя
Бензин 95 (но Израильский)
Масло Klotz, согласно рекомендации производителя
И спасибо за удачу 😃
Бензин 95 (но Израильский)
а отечественного бензина нет или он плохенький?а Израильский откуда?присылают с “исторической Родины” или у Татарстана бартер с Израилем?
Куда приятнее звук 4 тактной калилки. К сравнению за примерно такое же время налета имел остановившуюся калилку 1 раз, тупо по причине того что закончилось топливо
А у меня такое часто бывает-топливо в полете заканчивется😁. Чертовски приятно звучат 4 такта. Забываешь обо всем.
Как перешел на бензин, всем советую. Модель чистая, даже протирать не надо. Но в квартире не повесишь. Запашок как на заправке
После обкатки OS 33 завернув в пакет положил в коробку в квартире. Предварительно отработал остатки топлива в карбюраторе,промыл очистителем глушитель,капнул масла в цилиндр. Несколько раз доставал-воняет сильно. Сейчас двигатель на модели и в гараже.
Только АСП 52 не ставьте…Это не двигатель вообще,а сплошная головная боль…Никогда не сможете настроить ни холостого хода,ни переходных…Перелопатил форум и многие пишут :- “поёт” или “шелестит”…Не поёт и не шелестит,а обороты холостые такие на земле,что всегда тянут модель…Никто, ни одного ролика не выложил пока - как “поёт” и как “шелестит”,только слова…Кому-то и скрип песней кажется…
Только АСП 52 не ставьте…Это не двигатель вообще,а сплошная головная боль…Никогда не сможете настроить ни холостого хода,ни переходных…
Валерий,вы какую-то ерунду говорите…просто он у вас не “прикатался” ещё(это их хреновый конёк-долго прикатываются).
Валерий,вы какую-то ерунду говорите…
Эту ерунду подавляющее число форумчан говорит…Иглу холостого хода невозможно настроить из-за того,что заслонка имеет поперечный ход…В ней пружинка стоит…Достаточно прижать отвёрткой заслонку - это одни обороты…Убираешь отвёртку и заслонка отходит назад - это уже другие обороты…
По поводу 52го АСП. Проскакивала информация, что китайцы комплектуют их разными карбюраторами. У некоторых игла холостого хода длинная у некоторых короткая. Так вот с движками у которых карбюр с короткой иглой проблем с настройкой гораздо больше. Самый оптимальный вариант поставить на 52го карбюратор от OS55AX. И тогда все запоет 😃
Иглу холостого хода невозможно настроить из-за того,что заслонка имеет поперечный ход…В ней пружинка стоит…Достаточно прижать отвёрткой заслонку - это одни обороты…Убираешь отвёртку и заслонка отходит назад - это уже другие обороты…
Ага. Меня это тоже удручало на 46-м. так и не решился в небо запустить ни АСП ни СуперТигра. При всем уважении к тем кто на них летает.
Самый оптимальный вариант поставить на 52го карбюратор от OS55AX
Самый оптимальный вариант поставить в сборе OS 55
.Убираешь отвёртку и заслонка отходит назад - это уже другие обороты…
Выньте пружину и растяните её или поставте дополнительную и всё окей.
По поводу 52го АСП. Проскакивала информация, что китайцы комплектуют их разными карбюраторами.
Насчет 52–го не знаю, но на 36-х так и есть. Причем один вариант явно слизан с ОС(питающая трубка как бы срезана), а вот второй чисто АСП-шный(в питающей трубке продольная прорезь). Если первый вариант был вполне рабочий, то второй никуда не годился. Хотя, справедливости ради, могу добавить что 46-ой вполне нормально работоспособен с родным карбюратором. Правда в летнее время. С наступлением холодов настройки оставляют желать лучшего. Потому и поставил карбюратор от ОС.
а вот второй чисто АСП-шный(в питающей трубке продольная прорезь)
“щелевой” карб.почему то нормально работает на Супер Тигре а на остальных -неважно.
Я бы так не сказал про Тигру. Такое же ГАМНО.
Доработка Тигры www.avmodels.ru/engines/super_tiger.html
Плюсы и минусы www.masteraero.ru/dvs-11.php