Нужна помощь!

toreo

ИМХО!!!
33 процента - на этой модели это для тренированного пилота. И какое отношение имеет свободный полет к новичку, который впервые летит на необлетанном самолете? до свободного полета боюсь дело не дойдет 😃)
что за производитель модели и какой для нее рекомендованный двигатель?

shonik

что за производитель модели и какой для нее рекомендованный двигатель?

Производитель - Tower Hobbies
Рекомендованый двигатель - .40 - .46

24 days later
shonik

Вчера ездил облетывать самолет… так как не смог договориться с умеющими людьми, а руки чесались, поехали сами с другом.
Оставил все как есть: груз под стабилизатором 95 гр (для центровки с пустым баком, как на фотках), заднюю кромку опустил на 3 мм.
Приехали на поле (у нас в Киеве только одно место, где обычно летают моделисты - это поле с площадкой метров 35 на 25, на которй моделисты сами стригут траву).
Завели, дали прогреться двигателю, проверили все, даю другу команду отпускать самолет по моей команде и с максимальных оборотов, дабы уменьшить разгон… Полный газ, две секунды и команда “пускай!”. Пальцы с небольшим дрожанием на ручках управления… Пробег метров 10, плавное потягивание руля высоты на себя (експонента на элеронах и на руле высоты около 70%) и ровный, плавный отрыв… метрах в 7 убираю газ вполовину, плавный разворот, прямая с набором высоты…
Вообщем самолет слушается управления хорошо, полетал мин 5-7… нужно его тримировать, так как отпускаю ручку а он не сильно клюет носом вниз (это при моем дополнительном грузе в 90 гр… и чтобы там не говорили, что центровка должна быть передняя я не на секунду не пожалел, что в соответствии с инструкцией отцентровал самолет как положено!!!..)
Мандраж в руках целый полет… ценим и смакуем с другом каждую секунду полета… как никах первый самостоятельный полет…
Подходит время к посадке… три раза проходил над зоной, попривыкал и вот газ на холостые обороты, разворот на прямую, контролию вертикальную скорость небольшим добавлением газа… Решил садить самолет не на площадку а рядом в высокую траву. Над самой травой заглушил двигатель и плавно приземлился на траву… Уххх…Столько адреналина было при первом прыжке с парашютом…
Подходим, смотрим… все цело, ни царапины… только следы от масла, которое попадало на крыло…
Второй и крайний полет на вчера тоже прошел удачно… только вот перепутал кнопку “cut” с кнопкой “lock” на своем пульте и приземлился в траву с работающим двигателем… Повреждений - никаких!
Так как было уже поздно, ограничились двумя полетами и поехали домой.
Ехали вчера с авиасалона, который проходил в Гостомеле под Киевом, и вся память на фотике была занята фотками самолетов и видео пролетающей на высоте 100 метров “Мрии” - заснять ничего не удалось… Завтра планирую быть на поле и обязательно все снять на видео и сразу сюда выложу…
После полета родился вопрос:
самолет не стоит на месте, а начинает движение, хотя двигатель на самых малых оборотах, которые ограничиваются процентами на самом передатчике. Добавление еще 2-3 процентов приводит к остановке двигателя, тоесть регулировать дальне некуда… Это нормальная ситуация?
В связи с перепутыванием кнопки на передатчике, сегодня достав статью из этого сайта передал кнопку, которая находится теперь как раз над ручкой газа… Очень удобно!!!
И как вывод - инструкции к самолетам не зря пишут…

aleks_shap

Вопрос немного не по теме. Какой движок стоял на первом тренере?

malikh_d_a
shonik:

После полета родился вопрос:
самолет не стоит на месте, а начинает движение, хотя двигатель на самых малых оборотах, которые ограничиваются процентами на самом передатчике. Добавление еще 2-3 процентов приводит к остановке двигателя, тоесть регулировать дальне некуда… Это нормальная ситуация?

Нормально. Немного подтяни переднее колесо и когда надо стоять на месте держи руль высоты вниз до упора.

shonik

Вопрос немного не по теме. Какой движок стоял на первом тренере?

Стояла 32-ая Webra.

Нормально. Немного подтяни переднее колесо и когда надо стоять на месте держи руль высоты вниз до упора.

Спасибо! Буду пробовать.