восстановление тренера avistar

MAZZUR

Движок промыл, почистил, смазал…

Работает, все в порядке! ))

А вот так обстоят дела с фюзеляжем ))

Раньше центровка не совпадала, на хвост приматывал большой шестигранник, чтоб уравновесить.
По этому бак было решено сдвинуть чуть назад.

nickoass

Алексей, трубки с бака и с глушителя нужно делать как можно короче. Иначе ждите сюрпризов от мотора.

MAZZUR
nickoass:

Алексей, трубки с бака и с глушителя нужно делать как можно короче. Иначе ждите сюрпризов от мотора.

Обязательно сделаю короче… Спасибо за совет.
Просто жалко было резать длинную трубку, вот на глушитель ее и поставил.

Andry_M
MAZZUR:

Склеил лонжероны обоих консолей крыла. на пластиночку из фанеры 8мм (чтоб наверняка). Потом еще проклею с другой стороны от лонжерона, а так же переднюю и заднюю направляющую нервюр.

На память… там соединительная фанера была толщиной 8-10мм, длиной наверное 150-200мм Потому то без нее крыло и сложилось…

Бак там ставился ближе. Почти вплотную к мотору…