Всем привет! После достаточно большого периода изготовления и полётов на моделях с ДВСами ,имеющимися в наличии, решил “замутить” самолётик для полётов в любую погоду и любой ветер. А главное ,чтобы можно было взять его под мышку и влезть в автобус. В качестве двигателя решил использовать “ВСЁ” и электро и маленький ДВС. Основным мотором для самолёта будет любимый всеми кто жил в СССР КМД -2,5! На мотор поставил (приспособил) карбюратор от 2,5 кубовой калилки. Тонкой регулировки оборотов в полёте мне от КМД не надо…Достаточно некоторый сброс оборотов и аварийная остановка. Кроме КМД ,как вариант подготовил переделанную Талку 2,5 под радио карбюратор (тоже мотор советских времён)
О самолёте долго распинаться не буду…Верхоплан, 1300 в размахе, 1,2 кг веса
По совету друзей , всё же решил облетать в электро варианте.
Результаты облёта самые положительные! Летит замечательно! Облёт происходил в ветер 8-10 м/сек и сильно не мешал. В ближайшее время поставлю родной КМД и буду наслаждаться рокотом и специфичным запахом горелого дизельного топлива!😁
В ближайшее время поставлю родной КМД и буду наслаждаться рокотом и специфичным запахом горелого дизельного топлива!
Вот где кайф то …
Вот где кайф то …
…Это даже СИЛЬНЕЕ! Это БАЛДЁЖ!😁😉
Для нынешней погоды лыж не хватает. Для ветра наверно симметричный профиль лучше будет.
Для нынешней погоды лыж не хватает. Для ветра наверно симметричный профиль лучше будет.
Лыжи будут позже… Надо было просто облетать.
Симметричный профиль лучше для пилотажа, а я планирую ,в дальнейшем кое что приделать к нему (сброс парашюта). Как на одном из моих самолётов. Поэтому мне нужна доп.подъёмная сила и для этого я применил Clark-Y 12%
Вот пришло время и к тому же я разжился эфиром… Переставить мотор (вместо электро поставил безотказный КМД) дело одного вечера. И вот снова в небо! Как и ожидал ,самолётик полетел как песня! Забыл написать, что КМД поставил в родном исполнении без самодельного радиокарбюратора (капот оказался коротким по длине) Пришлось сделать “останов” для мотора. Центровка оказалась чуть задняя,но не критично. Самолётик крутится как юла, хоть и не пилотажка! На баке в 120 гр. и на “гоночном” режиме полёт выходит в 15-17 минут! В это воскресенье самолёт доказал,что сильнейший ветер ему не помеха! На что он и был рассчитан!😉
Самолётик крутится как юла, хоть и не пилотажка!
т.е. “поколбасили” на славу.
т.е. “поколбасили” на славу.
Не то слово! Как говориться: " Адреналин хлестал даже из ушей!" 😁😉😃
Ошибаюсь, или на фотках с поля старый-добрый пилотажный ящик?
старый-добрый пилотажный ящик?
конверсия “рыбацкого” похоже…
Ошибаюсь, или на фотках с поля старый-добрый пилотажный ящик?