Для нынешней погоды лыж не хватает. Для ветра наверно симметричный профиль лучше будет.
Для нынешней погоды лыж не хватает. Для ветра наверно симметричный профиль лучше будет.
Лыжи будут позже… Надо было просто облетать.
Симметричный профиль лучше для пилотажа, а я планирую ,в дальнейшем кое что приделать к нему (сброс парашюта). Как на одном из моих самолётов. Поэтому мне нужна доп.подъёмная сила и для этого я применил Clark-Y 12%
Вот пришло время и к тому же я разжился эфиром… Переставить мотор (вместо электро поставил безотказный КМД) дело одного вечера. И вот снова в небо! Как и ожидал ,самолётик полетел как песня! Забыл написать, что КМД поставил в родном исполнении без самодельного радиокарбюратора (капот оказался коротким по длине) Пришлось сделать “останов” для мотора. Центровка оказалась чуть задняя,но не критично. Самолётик крутится как юла, хоть и не пилотажка! На баке в 120 гр. и на “гоночном” режиме полёт выходит в 15-17 минут! В это воскресенье самолёт доказал,что сильнейший ветер ему не помеха! На что он и был рассчитан!😉
Самолётик крутится как юла, хоть и не пилотажка!
т.е. “поколбасили” на славу.
т.е. “поколбасили” на славу.
Не то слово! Как говориться: " Адреналин хлестал даже из ушей!" 😁😉😃
Ошибаюсь, или на фотках с поля старый-добрый пилотажный ящик?
старый-добрый пилотажный ящик?
конверсия “рыбацкого” похоже…
Ошибаюсь, или на фотках с поля старый-добрый пилотажный ящик?