Самолёт на любую погоду.

Пал_Ник
Митричь:

Для нынешней погоды лыж не хватает. Для ветра наверно симметричный профиль лучше будет.

Лыжи будут позже… Надо было просто облетать.
Симметричный профиль лучше для пилотажа, а я планирую ,в дальнейшем кое что приделать к нему (сброс парашюта). Как на одном из моих самолётов. Поэтому мне нужна доп.подъёмная сила и для этого я применил Clark-Y 12%

2 months later
Пал_Ник

Вот пришло время и к тому же я разжился эфиром… Переставить мотор (вместо электро поставил безотказный КМД) дело одного вечера. И вот снова в небо! Как и ожидал ,самолётик полетел как песня! Забыл написать, что КМД поставил в родном исполнении без самодельного радиокарбюратора (капот оказался коротким по длине) Пришлось сделать “останов” для мотора. Центровка оказалась чуть задняя,но не критично. Самолётик крутится как юла, хоть и не пилотажка! На баке в 120 гр. и на “гоночном” режиме полёт выходит в 15-17 минут! В это воскресенье самолёт доказал,что сильнейший ветер ему не помеха! На что он и был рассчитан!😉

Alx1m1k
Пал_Ник:

Самолётик крутится как юла, хоть и не пилотажка!

т.е. “поколбасили” на славу.

Пал_Ник
Alx1m1k:

т.е. “поколбасили” на славу.

Не то слово! Как говориться: " Адреналин хлестал даже из ушей!" 😁😉😃

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

старый-добрый пилотажный ящик?

конверсия “рыбацкого” похоже…