Lazy Bee
Красиво
У меня на потолочном Lazy Bee стоят 2 сервы на РВ и элевоны настроены на аппаратуре. Очень хорошо управляется.
Как я понимаю, речь идет не о недостатке усилия.
У меня сервы с металл редуктором, решил и одной хватит
Две серво работают вместе с элеронами для повышения верткости модели (управляемостью это уже не назвал бы!)
На Белорусском форуме, читал от Валерия, который уже строил такой самолет, что руль высоты работающий как элероны не показал эффективности.
На крыле двойной V, с таким крылом элероны в принципе не нужны, лично мне 😃
КРУТО!!!
А что?
А что?
обошёлся бы одной.
обошёлся бы одной.
Так пишу же, управление элевонами решил сделать. Для эксперимента.
Получилось хорошо. А вообще этот самолет на РН очень реагирует,
сразу набок валится, даже бочку делает если расход больше дать.
А вообще этот самолет на РН очень реагирует,
сразу набок валится, даже бочку делает если расход больше дать.
с таким профилем,V и хордой…как планер.
управление элевонами решил сделать. Для эксперимента.
Все-таки, по-моему, терминология не верная. Элевонами называются только рулевые поверхности на летающем крыле, на бесхвостке. Совмещенные элероны и руль высоты, только в случае, если нет отдельного стабилизатора. У Вас, это дифференциальные рули высоты. (Прошу прощения у автора темы за посторонние рассуждения)
Да, дифференциал РВ! Так это называется!
ИМХО - на этой модели бесполезен.
Финишная сборка. Не стану все фото выкладывать, только самые интересные, добавил 40 фото.
Рули высоты подвешены на скотч.
Система управления РВ.
Ось руля направления.
Система управления РН.
Система управления карбюратором.
Подключение бортовой электроники.
Укладка потрохов.
Вес фюзеляжа в сборе.
Вес без топлива 1130 гр.
К облету готов!
Здорово!!! Меня особо прикольнули “амортизаторы” на шасси.😋
Я бы, все-таки, белые полосы (поперечные) на крыло снизу наклеил. Верх-низ различать очпомогает. Начинающему пилоту - это более чем необходимо.
Я бы, все-таки, белые полосы (поперечные) на крыло снизу наклеил.
Арам, наклейки обязательно будут, еще не рисовал просто.
Пытаюсь придумать что то красивое, или слизать чужую окраску если найду где 😁
Облетали! Впечатления более чем радостные!
Сразу хочу сказать, время для облета выбрано было не правильно,
ветер не меньше 7 м/с. Но мы были в поле, за 40 км. от дома и облетать пришлось,
иначе зачем приезжали? 😄
Все что сейчас могу сказать о летных качествах модели:
Устойчивость - несмотря на ветер ходит как нож, ушастая схема работает на 100%.
Управляемость - и по тангажу и по курсу модель реагирует более чем адекватно и предсказуемо.
Лично мне, сместить центровку еще чууть чуть вперед, но возможно эта мысль из за ветра,
поскольку против ветра приходится идти на полном газу и нос начинает задирать + по тангажу очень чувствительный.
Отклик - вот это удивило, видимо из за маленького размаха, по курсу как будто с элеронами! Отклик по тангажу, как уже писал, избыточен (скорей всего из за центровки).
Сравниваю с ушастым планером 3м. размахом - тот думал некоторое время перед тем как отреагировать на стик.
Общее впечатление - если подводить итоги, то понимаю что рано - надо облетать без ветра, ну или хотя бы не в такой сильный.
Еще впечатление что нужно центровку вперед на 1см сдвинуть. Еще впечатление что мотор можно еще чуть чуть вниз выкосить.
В остальном более чем доволен. Постараюсь не затягивать со вторым облетом, вечерком без ветра. Видео постараюсь 😃
Второй взлет, который сразу после приземления, очень впечатлил.
Действительно центровка более задняя, чем надо. Да и самолет - явно не для полётов в ветер более 5м/с.
Поздравляю с облетом!!!
Зашибись! надо дать полную оценку модели только в штиль конечно.
Пора вручать самолет Льву Сергеевичу. А то, чую, папа влетается и не отдаст.😦
Этот Lazy для Ивана Сергеевича, для старшего - ему уже 8 лет.
А Лев Сергеевич еще учится запускать пенопластовые планерки 😃
Сегодня у Ивана Сергеевича была первая тренировка в этом сезоне.
Только одного не учел, комары:(
Сделали один полет и в панике убежали со стадиона.
Надо запасаться средствами, лето началось 😄
С Новым 2018 Годом Друзья!
Мягких посадок!