Тренер на сезон 2018
Только что приехал, вот прямо часа два назад.😁 Смотался на выхи. Борта не брал, но… два дня дали новые заделы непосредственно на юге😁 Пока дела всякие хозяйские и прочие отдыхалки:) получился некоторый задел. Под него пойдет конверсионная 30-ка из ОБИ. Чисто фанера 2 мм, липа рейки, бамбуклвые шпажки-палочки ( как же без них😁)… Запас заделов он завсегда пригодится😒 Заодно от души наслушался как поет летающий мишка 1:1. Такая мощь! Заслушаешься!😒
А на полеты скорее всего буду только с июля по август, к тому времени весь парк надеюсь переместится на юг.
Тема расширилась и продолжает расслоиваться😒
Самик, с которого стартанула тема уже пару месяцев стоит без движения, но вчера- сегодня уделил врем самику, закладки начала февраля 2018 г. Размах более 250, вес 6500. Погонял в окснарвиде на земле. Смонтированы подкосы с замками на крепления консолей, поставлены капоты, все бортовое, тяги -усиленные корды, даже часть наклеек нанесена…😁 С дым-системой естественно весить будет на 600-700 г больше, но это не критично.
окснарвиде
Окончательно снаряжённый вид.
Андрей а мне нравятся ваши “лётные импровизации”.без подхалимства.КЛА-клёвые летательные аппараты.
Илья, спасибо за точное определение “летные импровизации”. Действительно, каждый борт начинается с одного замысла, а дальше сплошная импровизация. Единственно, что стараюсь в каждом борте сделать хотя бы один узел нестандартно. И металла поболе😁 Это хобби. Хотя у моей жены другое определение - маньяк самолетный. 😃
Этот год нажористый по заделам😁 и сюрпризам. Только вот полетов мало:)
Сейчас на следующем заделе, полутораплане, гложет мысль уйти полностью от кабанчиков и качалок, наконечников и т.д. ,сделать привода аэродинамических рулей с постоянным моментом усилия вне зависимости от угла поворота вала серво. А в остальном тоже удочки, бамбук😁, двигатель от триммера, капоты из ал подвесных потолков… рыболовно-садовые комплектующие😁 А на выхи опять ливень!!! Вот гадство!
А на выхи опять ливень!
Такая же беда.😍
Дабы не плодить новые-старые темы. Года три назад делал тренер среднеплан. По нему даже тема осталась, но по истечению срока она закрылась. Активная жизнь ее потрепала безжалостно:). Решил восстановить. Начал с шасси. В руках фанера, черенок от метлы, две Al струбцины-крепление старых настольных ламп, две дюралевые тонкостенные трубки от старого советского пылесоса … Эксперимент. Так раньше не делал. Конструктив понятен из фото. Стартанул в пятницу вечером, промежуточный результат сегодня пополудни.
На самый первый
Сорри,:) отвлекли дела.
Итак, самый первый из серии красных по причине возраста ( уж пятый год пошел:)) и плотной эксплуатации потребовал переборки. Начал с того, что “раскидал” на узлы. Решил по ходу дела сделать новое хвостовое колесо, поменять сервы на элеронах, провести ремоторизацию на 4-Т, ну и прочие мелочи…😁. Пришлось поискать вариант как вписать зажигание, батарею. Шпильки моторамы будут укорочены после пресборки и центровки. Собственно, сама ВМГ и будет той самой массой, которая будет “ловить” ЦТ😁. Поскольку все неспешно, то по срокам как пойдет…
Собственно, сама ВМГ
Как всегда будет поучительно и интересно.
Положу сюда ссылку на короткое видео. Ремоторизация тренера 2015 завешена, тестовые гоны выполнены. Ничего не разбалтывается , не откручивается. ЦТ пойман, интуитивно выбранная длина шпилек моторамы оказалась тик в тик. Двигатель 4Т конверсия работает приятно, как и на предыдущем варианте. Единственно, для этой конверсии 4Т нужен стартер для пуска.