Тренер на сезон 2018

Alx1m1k

Андрей а мне нравятся ваши “лётные импровизации”.без подхалимства.КЛА-клёвые летательные аппараты.

newman

Илья, спасибо за точное определение “летные импровизации”. Действительно, каждый борт начинается с одного замысла, а дальше сплошная импровизация. Единственно, что стараюсь в каждом борте сделать хотя бы один узел нестандартно. И металла поболе😁 Это хобби. Хотя у моей жены другое определение - маньяк самолетный. 😃
Этот год нажористый по заделам😁 и сюрпризам. Только вот полетов мало:)
Сейчас на следующем заделе, полутораплане, гложет мысль уйти полностью от кабанчиков и качалок, наконечников и т.д. ,сделать привода аэродинамических рулей с постоянным моментом усилия вне зависимости от угла поворота вала серво. А в остальном тоже удочки, бамбук😁, двигатель от триммера, капоты из ал подвесных потолков… рыболовно-садовые комплектующие😁 А на выхи опять ливень!!! Вот гадство!

FFedor
newman:

А на выхи опять ливень!

Такая же беда.😍

7 months later
newman

Дабы не плодить новые-старые темы. Года три назад делал тренер среднеплан. По нему даже тема осталась, но по истечению срока она закрылась. Активная жизнь ее потрепала безжалостно:). Решил восстановить. Начал с шасси. В руках фанера, черенок от метлы, две Al струбцины-крепление старых настольных ламп, две дюралевые тонкостенные трубки от старого советского пылесоса … Эксперимент. Так раньше не делал. Конструктив понятен из фото. Стартанул в пятницу вечером, промежуточный результат сегодня пополудни.

27 days later
newman

На выхи пресобрал реинкарнацию тренера. Заодно погонял ВМГ. При всей аскетичности решения😁 ( сборка картера от 43-ей и башкой от 60-ки ) молотит очень-очень сильно переразмеренный винт уверенно.

10 months later
newman

Сорри,:) отвлекли дела.

Итак, самый первый из серии красных по причине возраста ( уж пятый год пошел:)) и плотной эксплуатации потребовал переборки. Начал с того, что “раскидал” на узлы. Решил по ходу дела сделать новое хвостовое колесо, поменять сервы на элеронах, провести ремоторизацию на 4-Т, ну и прочие мелочи…😁. Пришлось поискать вариант как вписать зажигание, батарею. Шпильки моторамы будут укорочены после пресборки и центровки. Собственно, сама ВМГ и будет той самой массой, которая будет “ловить” ЦТ😁. Поскольку все неспешно, то по срокам как пойдет…

FFedor
newman:

Собственно, сама ВМГ

Как всегда будет поучительно и интересно.

newman

Увы, погода никак не способствует летать:) А без занятий скучно. Поэтому сам-собой образовался период техобслуживания и прочего шаманства, когда ещё…😁 А готовые к полетам в местах временного хранения жмутся друг к другу. Заливай-летай. Но пока отдыхают.

newman

Положу сюда ссылку на короткое видео. Ремоторизация тренера 2015 завешена, тестовые гоны выполнены. Ничего не разбалтывается , не откручивается. ЦТ пойман, интуитивно выбранная длина шпилек моторамы оказалась тик в тик. Двигатель 4Т конверсия работает приятно, как и на предыдущем варианте. Единственно, для этой конверсии 4Т нужен стартер для пуска.